Общение

Сообщения
73
Реакции
8
Всем хай!
Что можете сказать по поводу спб дц селектел в плане защиты от ддоса?
В сторону какого дц можно бросить взгляд?

ps для cs сервера
 
Сообщения
702
Реакции
54
fl0wer, попробуй в целом включить логирирование
Код:
log on
И с ним вроде должно вне зависимости от детализации логирировать смену кваров!
А если нет, тогда попробуй добавить
Код:
mp_logdetail 3
 
Сообщения
271
Реакции
348
Помог
15 раз(а)
fl0wer, твой лучший друг (который не любит минусы на форуме) раскрыл нас. Оказывается, мы с тобой так плотно общаемся и всякими алгоритмами и плагинами обмениваемся. Вот так вот.

А ещё оказывается, я сливаю эксплоиты читакам. Вот такой я плохой.

Shel хватит нести чушь людям про меня. Если на первый раз я проигнорировал твои бреды, то в этот раз уже перебор. Ты реально ведешь себя как ребенок.

Если у тебя реально какое-то психическое расстройство, то скажи нам - мы будем мягче.
 
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
Denzer, скинь свой тг, хочу поржать.
 
Сообщения
271
Реакции
348
Помог
15 раз(а)
fl0wer, да там ничего смешного и нет.

Мне вообще без разницы на ваши разборки.

Скрытое содержимое для пользователей: Shel
 
Сообщения
52
Реакции
60
Помог
2 раз(а)
Код:
#include <amxmodx>
#include <csx>
#include <reapi>

#define _SEND_AUDIO rg_send_audio

const MIN_FRAGS = 10;

new bool:g_bBlock[33];
new g_iFragStats[33];

#define FRAGS    0
//#define DEATHS   1
//#define HS       2
//#define TK       3
//#define SHOTS    4
//#define HITS     5
//#define DAMAGE   6
#define RANK     7
#define ASSIST   HIT_RIGHTLEG + 1
#define SKILL    ASSIST + 1
#define GAMETIME SKILL + 1
#define LASTCON  GAMETIME + 1
#define ARRSIZE_STATS RANK + 1
#define ARRSIZE_BODY  LASTCON + 1

new const SOUND__ERROR[] = "buttons/button2.wav"

public plugin_init() {
    register_plugin("Voice and say controller", "1.0", "unknown");
    register_event("HLTV", "RoundEnd_Start", "a", "1=0", "2=0");
    register_clcmd("say", "clcmd_Say");
    register_clcmd("say_team", "clcmd_Say");
    RegisterHookChain(RG_CSGameRules_CanPlayerHearPlayer, "CanPlayerHearPlayer_Pre");
}


public CanPlayerHearPlayer_Pre(iReceiver, iSender) {
    if(g_bBlock[iSender]) {
        SetHookChainReturn(ATYPE_BOOL, false)
        return HC_SUPERCEDE
    }
    return HC_CONTINUE
}


public clcmd_Say(id) {
    if(g_bBlock[id]) {
        client_print_color(id, print_team_default, "^4[Online] ^1Доступ к текстовому и голосовому чатам ^4закрыт^1!");
        client_print_color(id, print_team_default, "^4[Online] ^1Необходимо набрать ^3%i^4/^3%i ^1фрагов", g_iFragStats[id], MIN_FRAGS);
        _SEND_AUDIO(id, SOUND__ERROR)
        return PLUGIN_HANDLED;
    }
    return PLUGIN_CONTINUE;
}



public RoundEnd_Start() {
    new players[32], pnum;
    get_players(players, pnum, "ch");
    
    for(new i, id; i < pnum; ++i) {
        id = players[i];
    
        if(get_access(id)) {
            g_bBlock[id] = false;
        }
        else {
            g_bBlock[id] = true;
            client_print_color(id, print_team_default, "^4[Online] ^1Доступ к текстовому и голосовому чатам ^4закрыт^1!");
            client_print_color(id, print_team_default, "^4[Online] ^1Необходимо набрать ^3%i^4/^3%i ^1фрагов", g_iFragStats[id], MIN_FRAGS);
        }
    }
}


public client_putinserver(id) {
    if(!get_access(id)) {
        g_bBlock[id] = true;
    }
}


bool:get_access(id) {
    new st[ARRSIZE_STATS], bh[ARRSIZE_BODY];
    if(!get_user_stats(id, st, bh)) {
        return false;
    }
    else {
        g_iFragStats[id] = st[FRAGS];
        return (st[FRAGS] < MIN_FRAGS) ? false : true;
    }
}
Поработал немного над кодом, подскажите есть какие-то предложения по улучшению?
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,454
Реакции
1,194
Помог
10 раз(а)
ex3m777, макрос #define _SEND_AUDIO rg_send_audio чтоли добавил?)
 
Сообщения
52
Реакции
60
Помог
2 раз(а)
d3m37r4, добавил звук, переписал под измененный csx, отвязал от vtc и убрал не нужные системы статистики, я ни на что не претендую просто интересно есть ли косяки
 
Сообщения
1,055
Реакции
213
Предупреждения
9
Помог
6 раз(а)
CallBack в меню вызывается каждый раз при открытие?
Как очищать тогда CallBack раз создается постоянно?
 
Сообщения
169
Реакции
462
Помог
2 раз(а)
Протестировал еще на двух машинах - результат тот же. push_back быстрее в 5 раз Как на linux так и на винде.
На машине Алексеич конкретные цифры: insert 11947114 push_back 2056498

Хотел даже код стл тебе показать, но потом понял, что это бесполезно. На конкретные цифры говоришь "ничего конкретного". Когда подрастешь и научишься смотреть реализации в libstdc++ и асм код (бенчи в студию) тогда и отвечу развернуто (с). А пока, продолжай кодить Hindu-way style
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,017
Помог
61 раз(а)
the_hunter, кинь плз линк на реализацию insert() и push_back() векторов STL. Я чёт найти не могу(
 
Сообщения
169
Реакции
462
Помог
2 раз(а)
wopox1337 реализация может отличаться в каждом компиляторе, но суть особо не поменяет. Инклуды можно найти на компе (там реализация в основном через шаблоны) Ну или на сайтах компилятора. Например, под gcc здесь https://gcc.gnu.org/mirrors.html
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу