Общение

Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
ex3m777, во-первых, это уже было исправлено. Во-вторых, я оповещал уже об этом Sonyx и fantom еще 17 июня, как только проблема появилась.
 
Сообщения
52
Реакции
60
Помог
2 раз(а)
Minni, молодец, увидел изменения по цвету только после моего сообщения.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
ex3m777, у меня уже их две. Спасибо, но откажусь.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
ex3m777, с чего ты взял, что речь про пирожок?!
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
Последнее редактирование:
Сообщения
162
Реакции
4
Помог
3 раз(а)
wopox1337, ну немножко в глаза долблюсь.а ты собственно кто такой,чтобы мне тыкать?быстренько хлопушечку прикрыл и в уголок забился.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
17
Реакции
0
А зачем тему то закрыли? Я прекрасно понимаю, что есть 2 темы в одной из которых ты пытаешься что-то сам делать, в другой это заказ, но мне не то не другое не подходит, я просто попросил добрых людей помочь, а вы сразу дико реагировать..
 
Сообщения
460
Реакции
68
Помог
7 раз(а)
Неверный раздел форума
Привет форумчане.
Хотел узнать, можно ли сделать счётчик убийств цифрой больше 9 или нет.
Код ниже
Код:
/*
    Status Icon Kills Counter             v. 0.3
    by serfreeman1337        http://gf.hldm.org/
    
    переписал на реапи: Dager* *.* -G- (Coder на форуме)
*/

#include <amxmodx>
#include <reapi>

new sprites[][] = {
    "",
    "number_1",
    "number_2",
    "number_3",
    "number_4",
    "number_5",
    "number_6",
    "number_7",
    "number_8",
    "number_9"
}

new g_maxplayers,g_statusicon
new cvColor,cvBlinkTime,cvOverCount
new idid[33]
new clor[3]
new Float:blinkTime
new overCountSpr[40]

#define RESETBLINK_TASKID    45454

public plugin_init(){
    register_plugin("[ReAPI] Kills Counter","0.3","serfreeman1337")
    
    g_maxplayers = get_member_game(m_nMaxPlayers);
    g_statusicon = get_user_msgid("StatusIcon")
    
    cvColor = register_cvar("ks_color","255 255 0")
    cvBlinkTime = register_cvar("ks_blink_time","2.0")
    cvOverCount = register_cvar("ks_over_count_spr","dmg_rad")

    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "CBasePlayer_Killed", true);
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, "CBasePlayer_Spawn", true);
}

public plugin_cfg(){
    new data[20],raw[3][5]
    get_pcvar_string(cvColor,data,19)
    
    parse(data,raw[0],4,raw[1],4,raw[2],4)
    
    clor[0] = str_to_num(raw[0])
    clor[1] = str_to_num(raw[1])
    clor[2] = str_to_num(raw[2])
    
    blinkTime = get_pcvar_float(cvBlinkTime)
    get_pcvar_string(cvOverCount,overCountSpr,39)
}

public CBasePlayer_Spawn(id)
    icon(id,0)
    
public CBasePlayer_Killed(victim, killer)
{
    if (0 < killer <= g_maxplayers)
    {
        if (get_member(victim, m_iTeam) != get_member(killer, m_iTeam) && is_user_alive(killer))
            icon(killer,1);
    }
    
    icon(victim,0)                    /// Если хотите чтоб показывало после смерти сколько вы убили Закоментируйте эту строку.
}

public icon(id,style){
    if(!style){
        if(!idid[id])
            return PLUGIN_CONTINUE
            
        message_begin(MSG_ONE,g_statusicon,_,id)
        write_byte(0)
        write_string(idid[id] < 10 ? sprites[idid[id]] : overCountSpr)
        message_end()
        
        idid[id] = 0
        
        return PLUGIN_CONTINUE
    }
    
    if(0 < idid[id] < 10){
        message_begin(MSG_ONE,g_statusicon,_,id)
        write_byte(0)
        write_string(sprites[idid[id]])
        message_end()
    }
    
    idid[id] ++

    message_begin(MSG_ONE,g_statusicon,_,id)
    write_byte(blinkTime > 0.0 ? 2 : 1)
    write_string(idid[id] < 10 ? sprites[idid[id]] : overCountSpr)
    write_byte(clor[0])
    write_byte(clor[1])
    write_byte(clor[2])
    message_end()
    
    if(blinkTime > 0.0){
        remove_task(RESETBLINK_TASKID + id)
        set_task(2.0,"resetblink",RESETBLINK_TASKID + id)
    }
    
    return PLUGIN_CONTINUE
}

public resetblink(tId){
    new id = tId - RESETBLINK_TASKID
    
    if(!is_user_connected(id))
        return
    
    message_begin(MSG_ONE,g_statusicon,_,id)
    write_byte(1)
    write_string(idid[id] < 10 ? sprites[idid[id]] : overCountSpr)
    write_byte(clor[0])
    write_byte(clor[1])
    write_byte(clor[2])
    message_end()
}
И ещё маленький вопрос. Эта ли строка отвечает за границу счетчика.
write_string(idid[id] < 10 ? sprites[idid[id]] : overCountSpr)
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
Хотел узнать, можно ли сделать счётчик убийств цифрой больше 9 или нет.
Нет. Это дефолтные спрайты от 0 до 9 включительно.
1594585916304.png

И ещё маленький вопрос. Эта ли строка отвечает за границу счетчика.
СтрочкИ. И да, они.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу