Общение

Сообщения
6
Реакции
5
P.S:
  1. Методика определения NoSpread (у Mazdan'a это почему-то называется NoRecoil :dntknw:) в плагине ReAimDetector действительно лучше, за счёт лучшего алгоритма просчёта и анализа данных.
  2. Наличие функционала KnofeBot Detector в плагине AimDetector by Mazdan не делает его уникальным, так как имеется более улучшенный алгоритм определения KnifeBot'a в публичном доступе (by Mistrick)
  3. Так же ReAimDetector имеет API для разработчиков, что даёт вам возможность расширять (улучшать) работу плагина имея лишь знания Pawn AMXX.
В помощь о понимании что такое NoRecoil, а что есть NoSpread посылаю вам эту информацию: (взятую с 2010г, форум Abyss)
  • "nospread" - делает быстрые движения прицелом (несвойственные человеку) для компенсации разброса. Причём известно, что не бывает антиразброса, не "трясущего прицелом", при просмотре из "наблюдателя".
  • "norecoil" бывает программный и скриптовый. Скриптовый практически невозможно обнаружить (возможно, только если игрок с этим скриптом небудет предпринимать никаких действий по сокрытию скрипта). Программный, вероятно, представляет урезанную версию "nospread", с̶о̶о̶т̶в̶е̶т̶с̶т̶в̶е̶н̶н̶о̶ ̶ ̶̶̶т̶̶̶о̶̶̶ж̶̶̶е̶̶̶ ̶̶̶"̶̶̶т̶̶̶р̶̶̶я̶̶̶с̶̶̶ё̶̶̶т̶̶̶ ̶̶̶п̶̶̶р̶̶̶и̶̶̶ц̶̶̶е̶̶̶л̶̶̶о̶̶̶м̶̶̶"̶̶̶.̶̶̶
От себя добавлю: Нет, прицелом он может и не трясти, однако компенсировать отдачу оружия, отображения у клиента разброса (дёргания экрана) вполне может (и это тяжело отследить какими либо методами). Практической пользы NoRecoil несёт в разы меньше (примерно 0), так как стрельба, в целом обсчитывается на сервере, и зависит от позиционирования векторов угла обзора игрока, а так же многих других факторов. На клиенте же, обычно, отображается "клиентская обработка", которую можно отключить вписав на клиенте cl_lw 0 (играть так не станет удобнее, особенно с большим пингом).
Для ознакомления: Что такое NoRecoil для cs 1.6?
Не соглашусь, я придерживаюсь мнения NoSpread - маленький разброс (маленькая кучность стрельбы), NoRecoil - убирает отдачу
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
Сообщения
6
Реакции
5
Прочитайте внимательно свои слова. И поймите, что вы написали.
5 Июл 2017
Что в вашем понимании разброс, а что отдача?
Я же показывал в теме ReAimDetector два видоса, вот это и называется NoSread без разброса гасится и вертикальная и горизонтальная составляющая, а NoRecoil без отдачи когда гаситься вертикальный уход верх в той или иной степени.
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
похоже на правду?
SonG, да, близко. Но ты просто поставил флаг. А если это будет админ и права он получит раньше чем будет вызов client_putinserver?
Что бы добавить флаг к имеющимся тебе нужно получить имеющиеся флаги игрока и установить + флаг t.
Получить тебе поможет: get_user_flags · amxmodx · AMX Mod X Scripting API Reference

Как юзать - примеров много в каждой випменюшке.
 
Сообщения
400
Реакции
147
Помог
11 раз(а)
добрый день ребят=!) подскажите почему плагин исправно работает, но в консоли пишется вот так: [ 44] unknown unknown unknown knifekill.amxx running . вот
Код:
#include <amxmodx>
#include <cstrike>

#pragma semicolon 1

#define bit_add(%0,%1) (%1 |= (1<<%0))
#define bit_sub(%0,%1) (%1 &= ~(1<<%0))
#define bit_valid(%0,%1) (%1 & (1<<%0))

#if AMXX_VERSION_NUM < 183
#define MSG_TEXT_MSG 76
#endif

new g_iValidPlayersBitsum;
public plugin_init()
{
register_event("DeathMsg", "EventDeathMsg", "a", "4=knife");
}

public client_putinserver(id)
{
bit_add(id, g_iValidPlayersBitsum);
}

public client_disconnect(id)
{
bit_sub(id, g_iValidPlayersBitsum);
}

public EventDeathMsg()
{
new pKiller = read_data(1), pVictim = read_data(2);
if(bit_valid(pKiller, g_iValidPlayersBitsum) && bit_valid(pVictim, g_iValidPlayersBitsum))
{
new szKillerName[32], szVictimName[32], iVictimMoneyNum, iVictimMoney = random_num(0, iVictimMoneyNum = cs_get_user_money(pVictim));
cs_set_user_money(pKiller, cs_get_user_money(pKiller) + iVictimMoney);
cs_set_user_money(pVictim, iVictimMoneyNum - iVictimMoney);
get_user_name(pKiller, szKillerName, charsmax(szKillerName));
get_user_name(pVictim, szVictimName, charsmax(szVictimName));

#if AMXX_VERSION_NUM < 183
PrintMsg(0, "^1Игрок ^3%s ^1зарезал игрока ^3%s ^1и украл у него ^4$%d", szKillerName, szVictimName, iVictimMoney);
#else
client_print_color(0, print_team_blue, "^1Игрок ^3%s ^1зарезал игрока ^3%s ^1и украл у него ^4$%d", szKillerName, szVictimName, iVictimMoney);
#endif
}
}

stock PrintMsg(const id, const szMessage[], any:...)
{
new szMsg[191], iPlayers[32], iPlayersNum = 1;
vformat(szMsg, charsmax(szMsg), szMessage, 3);
switch(id)
{
case 0: get_players(iPlayers, iPlayersNum, "ch");
default: iPlayers[0] = id;
}
for(new i; i < iPlayersNum; i++)
{
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, MSG_TEXT_MSG, _, iPlayers);
write_byte(iPlayers);
write_string(szMsg);
message_end();
}
}
. заранее спасибо=!)
 
Сообщения
400
Реакции
147
Помог
11 раз(а)
Izmayl7, в исходнике нет
register_plugin
просто автор забыл наверно) он не влияет функциональности плагина
http://amxxmodx.ru/core/amxmodxinc/...istracii-v-plagin-liste-liste-dopolneniy.html
понятно. спасибо большое=!) да просто хотел чтобы показывалось в консоли)) а так спасибо еще раз=!):good2:
 
Сообщения
333
Реакции
290
Помог
9 раз(а)
Дабы не создавать тему..
Не встречалось ли подобное у кого-то...
Выкидывает с сервера при свернутой игре.
Кикает, при сворачивании игры более, чем на 5 минут (игрок- SPEC)..
Клиент Steam, сервер ReHLDS + ReGameDLL, причина кика простая: 'Kicked'
Ни одного, подходящего под симптомы, квара не увидел.
 
Сообщения
342
Реакции
65
Помог
6 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
zhorzh78, у меня некоторых кикает. Инет у них говно, за таймаут кикает
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
zhorzh78, подтверждаю, бывало по таймауту отлетали. Переустановка винды помогла, проблему я не копал.

Логи сервера о том и скажут думаю.
 
Сообщения
333
Реакции
290
Помог
9 раз(а)
Таймаут- это уже причина и эту причину игроку "озвучат".
Я был бы рад, если бы это был таймаут.. Здесь- более загадочно
2017-07-09_17-30-24.png 20170709173006_1.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
78
Реакции
5
Помог
1 раз(а)
Куда писать если нудно доработать плагин.? Там на 2-3 минуты. Я просто не понимаю как сделать. Думаю за бесплатно помогут)
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
Izmayl7 , полагаю ты сильно не доволен тем, что тебе поставили дизлайки? И не понимаешь причины?


Может быть, что у него деффолтный инклюд немного модифицирован и без тех модификаций ты будешь ломать голову.
Ну, это перебор :derisive:

С такими выводами можно все плагины поставлять с комплектом своего amxx.
Если инклуд меняется - то либо переименовывается, либо в целом это не требуется в рядовых задачах.
 
Сообщения
400
Реакции
147
Помог
11 раз(а)
wopox1337 мне на них сёравно. просто других людей не понимаю... заняться больше нечем... мимо бы проходили))
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
Izmayl7, считаешь ли ты правильным, оставлять "/del" в темах? Другим помочь своим решением не желаешь?
 
Сообщения
400
Реакции
147
Помог
11 раз(а)
Izmayl7, считаешь ли ты правильным, оставлять "/del" в темах? Другим помочь своим решением не желаешь?
уже ответил на это всё Алексеич'у. на то дело пошло, можна от не фиг делать заходить в темы, и ставить - . А про решение проблем в плагине - в следующей раз учту. Да и тоже как-то странно в тему заходили все с проблемой, а чтобы написать спросить никто не спросил... в чем проблема и т.д.)) странно не правда ли...)) как то так))
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу