Пользователь
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 5
Не соглашусь, я придерживаюсь мнения NoSpread - маленький разброс (маленькая кучность стрельбы), NoRecoil - убирает отдачуP.S:
В помощь о понимании что такое NoRecoil, а что есть NoSpread посылаю вам эту информацию: (взятую с 2010г, форум Abyss)
- Методика определения
NoSpread
(у Mazdan'a это почему-то называется NoRecoil ) в плагине ReAimDetector действительно лучше, за счёт лучшего алгоритма просчёта и анализа данных.- Наличие функционала KnofeBot Detector в плагине AimDetector by Mazdan не делает его уникальным, так как имеется более улучшенный алгоритм определения KnifeBot'a в публичном доступе (by Mistrick)
- Так же ReAimDetector имеет API для разработчиков, что даёт вам возможность расширять (улучшать) работу плагина имея лишь знания Pawn AMXX.
- "nospread" - делает быстрые движения прицелом (несвойственные человеку) для компенсации разброса. Причём известно, что не бывает антиразброса, не "трясущего прицелом", при просмотре из "наблюдателя".
От себя добавлю: Нет, прицелом он может и не трясти, однако компенсировать отдачу оружия, отображения у клиента разброса (дёргания экрана) вполне может (и это тяжело отследить какими либо методами). Практической пользы NoRecoil несёт в разы меньше (примерно 0), так как стрельба, в целом обсчитывается на сервере, и зависит от позиционирования векторов угла обзора игрока, а так же многих других факторов. На клиенте же, обычно, отображается "клиентская обработка", которую можно отключить вписав на клиенте
- "norecoil" бывает программный и скриптовый. Скриптовый практически невозможно обнаружить (возможно, только если игрок с этим скриптом небудет предпринимать никаких действий по сокрытию скрипта). Программный, вероятно, представляет урезанную версию "nospread", с̶о̶о̶т̶в̶е̶т̶с̶т̶в̶е̶н̶н̶о̶ ̶ ̶̶̶т̶̶̶о̶̶̶ж̶̶̶е̶̶̶ ̶̶̶"̶̶̶т̶̶̶р̶̶̶я̶̶̶с̶̶̶ё̶̶̶т̶̶̶ ̶̶̶п̶̶̶р̶̶̶и̶̶̶ц̶̶̶е̶̶̶л̶̶̶о̶̶̶м̶̶̶"̶̶̶.̶̶̶
cl_lw 0
(играть так не станет удобнее, особенно с большим пингом).
Для ознакомления: Что такое NoRecoil для cs 1.6?