reapi сокращает код и нагрузка на сервер маленькая
Поверьте, вы заблуждаетесь. Важна "логика" работы кода, если на этапе решения задачи скриптер использует неправильные пути для решения задачи - тогда уже не важно какой инструмент будет задействован.
Чтобы писать грамотно логически построенный код важно знать не сам ReAPI или какой ещё там модуль (Например hamsandwich, fakemeta и прочие), а необходимо знать логику работы движка (HLDS, GameDLL и их составляющие).
ReAPI, Hamsandwich, Orpheu, engine и все прочие модули, коих уже набралось с десяток - это лишь инструменты. А, как вы этими инструментами будете пользоваться - это уже другой разговор.
Естественно, условия, при которых ReAPI
ощутимо выиграет в производительности - это будут часто вызываемые функции, обращение к которым облегчает API ReGameDll и ReHLDS, так как использует на прямую вызовы функций движка, вместо рысканья в памяти и замены её на необходимую нам. В описании ReHLDS и его компонентов ясно сказано, в чём и чем улучшена производительность.
Вот, например, плохая логика кода, но плагин ведь написан на ReAPI.
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>
new g_SayRS[33];
public plugin_init() {
register_clcmd("say /rs", "ShowRS");
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_PreThink, "CBasePlayer_PreThink");
}
public ShowRS(pPlayer) {
g_SayRS[pPlayer] = 1;
}
public CBasePlayer_PreThink(pPlayer) {
if(is_user_hltv(pPlayer)) {
return;
}
if(!is_user_connected(pPlayer)) {
return;
}
if(is_user_bot(pPlayer)) {
return;
}
if(get_user_flags(pPlayer) & ADMIN_RCON && g_SayRS[pPlayer] == 1) {
/* Сброс счёта бла-бла-бла */
client_print(pPlayer, print_chat, "Ваш счёт сброшен!");
g_SayRS[pPlayer] = 0;
}
}
я много раз писал дайте сайт или статью где можно самому начинать делать свои плагины но не ответа не привета
Поверьте, если бы действительно захотели изучить Pawn и скриптинг для AmxModX - вы бы уже давно нашли информацию.
Иными словами говоря, на блюдечке ни какому программисту не подносят информацию. Большинство информации каждый скриптер сам, нашёл через гугл, перенимая опыт у более опытных скриптеров, просматривая исходники готовых плагинов и так далее. Статьи в интернете общедоступны, помощь в освоении - оказывается. Именно вы виновны в своей лени к поиску информации, а не другие. Меньше оправданий - больше дела!
писал дайте сайт или статью
Основы программирования Amxx уж очень легко найти в гугле (или яндексе, для самых-самых).
Например:
Взгляните, что Google выдаёт на примитивный вопрос.
Лень всегда сильнее творчества, ведь она не требует от нас ничего, кроме пустых мечтаний и утешений, которые мы всегда найдём, чтобы оправдать свою трусость и ленивость. Александр Александров, «Цифровой анализ каждого дня», 2015 г.