ops244, потому что кидает одного человека по сто раз туда сюда. Не всегда но бывает. Вот недавно у меня такое было. И некоторые игроки жалуются почему меня по сто раз кидает. И путаешься даже за какую же ты в этот раз команду играешь...
ops244, как видите, получаете и "Плюсы" и "Минусы".
За каждый ответ вводящий в заблужденье не опытного пользователя у вас есть возможность получить неодобрение со стороны другого пользователя. Конкретно моя позиция такова: либо человек владеет информацией, либо нет.
Поэтому, прошу вас придержаться от подачи недостоверной информации. У меня есть целый список, где ваши ответы вовсе не уместны, более того, являются не достоверными.
Естественно, за полезную информацию, вы получите одобрение. Мудрому слову тройная цена.
Ребят хотел бы не много проконсультироваться, сегодня увидел у маздана на сайте что вышла версия aim detector для RE продуктов, так что что лучше использовать, его аим детктор или же reAimDetector ?
Разница есть какая либо ?
Определенно Reaimdetector быстрее ловит аимщиков, при правильной настройке админы даже не успевают пойти понаблюдать за читером, как сервер его сам отправляет в бан. Видимо детект Nospread'a эффективнее Маздановского детекта Norecoil.
// [НАСТРОЙКИ ОБНАРУЖЕНИЯ AIM (и KB если включено)]
// Чувствительность плагина. Чем выше, тем больше вероятность ложных срабатываний. от 0 до 10. Рекомендуемые значения [3-8]
ad_sens "5"
// Предупреждений до бана
ad_maxwarns "7"
// Предупреждений до начала оповещения админов
ad_alertwarns "3"
// Сброс предупреждений после ad_shot_reset "чистых" выстрелов
ad_shot_reset "20"
// Сброс предупреждений после ad_time_reset секунд с последнего предупреждения
ad_time_reset "300"
// Наказание за обнаружение AIM(а так же KB если стоит бета версия и детект KB включен)
// Вы можете использовать следующие переменные:
// %userid% (рекомендовано) %name% ip%
// %reason% - берется из квара ad_reason
// %time% - берется из квара ad_bantime
ad_punishment "amx_ban %time% %userid% %reason%"
// Значение переменной %reason% для ad_punishment
ad_reason "Aim Hack Detected"
// Значение переменной %time% для ad_punishment
ad_bantime "20000"
// Второе наказание для отключившихся игроков
// Что бы отключить оставьте пустым ""
ad_punishment2 "addip 300.0 %ip%"
// Задержка перед вторым наказанием (ad_punishment2)
ad_delay "30.0"
// [НАСТРОЙКИ ОБНАРУЖЕНИЯ SPINHACK]
// Вкл/Выкл обнаружения SpinHack
ad_spinhack "1"
// Настройка числа детектов перед баном (не ставьте меньше 10)
// Рекомендуемое значение в пределах 30-90
ad_spinhack_warns "50"
// Наказание за обнаружение SpinHack
// Вы можете использовать следующие переменные:
// %userid% (рекомендовано) %name% ip%
// %reason% - берется из квара ad_reason_spinhack
// %time% - берется из квара ad_bantime_spinhack
ad_punishment_spinhack "amx_ban %time% %userid% %reason%"
// Значение переменной %reason% для ad_punishment_spinhack
ad_reason_spinhack "SpinHack Detected"
// Значение переменной %time% для ad_punishment
ad_bantime_spinhack "20000"
[НАСТРОЙКИ ОБНАРУЖЕНИЯ NORECOIL]
// Вкл /Выкл обнаружение NoRecoil
// Это эксперементальная функция по этому она выключена по умолчанию
// Если действительно она работает не правильно, лучше не влючайте ее
ad_norecoil 0
// Настройка числа детектов перед баном (не ставьте меньше 10)
// Рекомендуемое значение в пределах 30-90
ad_norec_warns 50
// Предупреждений до начала оповещения админов (показывает только 5 и 10)
ad_norec_inform 30
// Наказание за обнаружение NoRecoil
// Вы можете использовать следующие переменные:
// %userid% (рекомендовано) %name% ip%
// %reason% - берется из квара ad_reason_norec
// %time% - берется из квара ad_bantime_norec
ad_punishment_norec "amx_ban %time% %userid% %reason%"
// Значение переменной %reason% для ad_punishment_norec
ad_reason_norec "[AD] NoRecoil Detected"
// Значение переменной %time% для ad_punishment_norec
ad_bantime_norec 20000
// [НАСТРОЙКИ ОБНАРУЖЕНИЯ NORECOIL для бета версии плагина]
// Вкл /Выкл обнаружение NoRecoil
// 0 - отключено
// 1 - только старый алгоритм
// 2 - только новый алгоритм [Рекомендуется]
// 3 - старый и новый алгоритмы
ad_norecoil 2
// Настройка числа детектов перед баном (не ставьте меньше 10)
// Рекомендуемое значение в пределах 30-90
ad_norec_warns 50
// Предупреждений до начала оповещения админов (показывает только 5 и 10)
ad_norec_inform 110
// Наказание за обнаружение NoRecoil
// Вы можете использовать следующие переменные:
// %userid% (рекомендовано) %name% ip%
// %reason% - берется из квара ad_reason_norec
// %time% - берется из квара ad_bantime_norec
ad_punishment_norec "amx_ban %time% %userid% %reason%"
// Значение переменной %reason% для ad_punishment_norec
ad_reason_norec "[AD] NoRecoil Detected"
// Значение переменной %time% для ad_punishment_norec
ad_bantime_norec 20000
// [НАСТРОЙКИ ОБНАРУЖЕНИЯ KNIFEBOT только в бета версии плагина]
// Вкл/Выкл обнаружение KnifeBot
// 0 - отключено
// 1 - работать на mouse1
// 2 - работать на mouse2
// 3 - работать на mouse1 и mouse2
ad_knifebot 0
// Чувствительность для детекта кб, если стоит 0 то берет чувствительность из основного квара (ad_sens)
// Наказание и остальные настройки общие
// Начисленные игроку варны за AIM и KB суммируются, до предела указанного в ad_maxwarns, после чего срабатывают наказания указанные в ad_punishment и ad_punishment2
// В логе начисленные варны за KB и AIM можно отличить по указателям [WARN] - AIM, [WARN KB] - KB
ad_sens_kb 0
// [ОБЩИЕ НАСТРОЙКИ для бета версии плагина]
// Вкл/Выкл сохранения начисленных на игрока варнов
// 0 - отключено
// 1 - сохраняем по айпи
// 2 - сохраняем по стиму
// 3 - сохраняем по айпи и по стиму ( логическое И должны совпасть оба)
// 4 - сохраняем и по айпи и по стиму (логическое ИЛИ совпасть хотя бы один)
ad_save_warns 0
// Указание зеркала для активации плагина
// Для проблемных клиентов (хостинги kz (второе kz зеркало kz2, почему от kz столько проблем?) и ua с отрубленной внешкой).
// Добавляем в кофиг ad_push_mirror kz или ad_push_mirror ua
// ad_push_mirror
Однако, главным же минусом его является производительность. По определению, два плагина, обладая похожим алгоритмом не имеют равенства в скорости, так как:
ReAimDetector имеет основную логическую (тяжёлую для проработки) часть в виде модуля AMXX.
Подведя итоги, увидев на сервере игрока, с:
SpinHack - вы в большинстве случаев будете уверенны, в его не честной игре, так как по существу он будет забанен функционалом детекта NoSpread. (Функционал бесполезен, а то и безвреден без дополнения стрельбой). KnifeBot - вас будет беспокоить ЛИШЬ в случае имения типа Knife-сервера (карт: 35hp_, ka_ и другие похожие).
P.S:
Методика определения NoSpread (у Mazdan'a это почему-то называется NoRecoil ) в плагине ReAimDetector действительно лучше, за счёт лучшего алгоритма просчёта и анализа данных.
Наличие функционала KnofeBot Detector в плагине AimDetector by Mazdan не делает его уникальным, так как имеется более улучшенный алгоритм определения KnifeBot'a в публичном доступе (by Mistrick)
Так же ReAimDetector имеет API для разработчиков, что даёт вам возможность расширять (улучшать) работу плагина имея лишь знания Pawn AMXX.
В помощь о понимании что такое NoRecoil, а что есть NoSpread посылаю вам эту информацию: (взятую с 2010г, форум Abyss)
"nospread" - делает быстрые движения прицелом (несвойственные человеку) для компенсации разброса. Причём известно, что не бывает антиразброса, не "трясущего прицелом", при просмотре из "наблюдателя".
"norecoil" бывает программный и скриптовый. Скриптовый практически невозможно обнаружить (возможно, только если игрок с этим скриптом небудет предпринимать никаких действий по сокрытию скрипта). Программный, вероятно, представляет урезанную версию "nospread", с̶о̶о̶т̶в̶е̶т̶с̶т̶в̶е̶н̶н̶о̶ ̶ ̶̶̶т̶̶̶о̶̶̶ж̶̶̶е̶̶̶ ̶̶̶"̶̶̶т̶̶̶р̶̶̶я̶̶̶с̶̶̶ё̶̶̶т̶̶̶ ̶̶̶п̶̶̶р̶̶̶и̶̶̶ц̶̶̶е̶̶̶л̶̶̶о̶̶̶м̶̶̶"̶̶̶.̶̶̶
От себя добавлю: Нет, прицелом он может и не трясти, однако компенсировать отдачу оружия, отображения у клиента разброса (дёргания экрана) вполне может (и это тяжело отследить какими либо методами). Практической пользы NoRecoil несёт в разы меньше (примерно 0), так как стрельба, в целом обсчитывается на сервере, и зависит от позиционирования векторов угла обзора игрока, а так же многих других факторов. На клиенте же, обычно, отображается "клиентская обработка", которую можно отключить вписав на клиенте cl_lw 0 (играть так не станет удобнее, особенно с большим пингом).
Для ознакомления: Что такое NoRecoil для cs 1.6?
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.