Map Manager [Modular]

Map Manager [Modular] 3.2.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
584
Реакции
1,006
Помог
18 раз(а)
met, учитывает игроков, кт+тт+спеки.
 
  • Нравится
Реакции: met
Сообщения
47
Реакции
1
L 04/08/2023 - 19:54:21: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "map_manager_gui.amxx", version "0.0.6")
L 04/08/2023 - 19:54:22: [AMXX] Run time error 10: native error (native "get_pcvar_num")
L 04/08/2023 - 19:54:22: [AMXX] [0] map_manager_gui.sma::check_cvar (line 142)

sorry for double-posting, i cant edit my post above...
 
Сообщения
584
Реакции
1,006
Помог
18 раз(а)
Foxculated, Use the latest version from github
 
Сообщения
47
Реакции
1
Foxculated, Use the latest version from github
Thanks, but on github version sounds are not precached, or am i doing something wrong?
I have added this to my config file:
[sound_vote_finished]
"1" = "sound/revenge/loading.wav"

but nothing happens... sounds are not even being downloaded from server, and i have map_manager_sounds.amxx to plugins-map_manger added
 
Сообщения
584
Реакции
1,006
Помог
18 раз(а)
Foxculated, Wrong syntax. Look at sound_vote_started for example.
 
Сообщения
584
Реакции
1,006
Помог
18 раз(а)
Сообщения
47
Реакции
1
Foxculated, you trying use syntax from countdown to single sound option. sound_vote_finished is "KEY" option, sounds_countdown is "KEY" = "VALUE" option.
Where did you see something like "1" = "sound" by default in sound_vote_finished option?
Have you seen how the sound is written for the sound_vote_started option?
Sorry, my fault. Noticed that it is not like countdown...
 
Сообщения
678
Реакции
56
Помог
16 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
nikolia, файлы не читаем? Можно.
1681387332371.png
И указываешь 1 карту в том списке.
 
Сообщения
32
Реакции
6
XyLiGaN, Это я знаю, есть ограничения, минимум 2 карты1.jpg
если с одной картой, то просто каждое 10 минут вылазит типа голосование, но нет вариантов, и само продлевается вот так по кд
 
Сообщения
673
Реакции
144
Помог
11 раз(а)
nikolia, а если продублировать название карты в найтмэпс?
 
Сообщения
678
Реакции
56
Помог
16 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
nikolia, Честно, сам не тестил, не знаю, не скажу, но я у себя вообще пошёл тупо кардинальным путём, все лишние плагины и не нужные такие как менеджеры карт, плагины всякие по типу меню смены карт и прочие, глобально отключил в момент ночного режима т.е. в самом ночном режиме они не работают вовсе, ну и перезапуск карты сделал по времени в определённые часы. А утром, всё обратно включается как и положено, при этом днём отключается плагин ночного режима, также глобально посредством крона... Тупо всё делаю жёстко)
 
Сообщения
584
Реакции
1,006
Помог
18 раз(а)
nikolia, добавил, с одной картой не будет запускать голосование, ртв, номинацию. Смена должна быть на саму себя, пока не обновится список карт. Смена по правилам геймдлл, время/фраги, либо сторонний вызов эвента INTERMISSION.
wood-grouse, дубликаты пропускаются, они не на что не влияют.
 
Сообщения
678
Реакции
56
Помог
16 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Сообщения
96
Реакции
139
Использую 0.0.10 версию. Подскажите пожалуйста, как правильно добавить звук окончания голосования, когда выбрали карту?
Пробовал методом тыка по аналогии send_audio ставить после public mapm_vote_finished(const map[], type, total_votes), но увы.. видимо не угадал 😁

C++:
public mapm_vote_started(type)
{
    send_audio(0, "sound/wrabbit/choosemap.wav", PITCH_NORM);
}
public mapm_vote_finished(const map[], type, total_votes)
{
    disable_effects();
}
public mapm_vote_canceled(type)
{
    disable_effects();
}
disable_effects()
{
    if(get_num(BLACK_SCREEN)) {
        remove_task(TASK_FULLBLACK);
        set_black_screenfade(0);
    }
    if(get_num(BLOCK_CHAT)) {
        g_bBlockChat = false;
    }
    if(get_num(BLOCK_VOICE)) {
        set_num(VOICE_ENABLED, 1);
    }
    if(get_num(FREEZE_IN_VOTE) != FREEZE_DISABLED) {
        if(g_bFreezeTimeChanged) {
            // decrease freezetime
            g_bFreezeTimeChanged = false;
            set_float(FREEZETIME, get_float(FREEZETIME) - get_float(PREPARE_TIME) - get_float(VOTE_TIME) - 1);
        }
        if(g_bFreezeFlagsChanged) {
            g_bFreezeFlagsChanged = false;
            freeze_unfreeze(1);
        }
    }
    DisableHamForward(g_hHamSpawn);
}
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сверху Снизу