Map Manager [Modular]

Map Manager [Modular] 3.2.1

Нет прав для скачивания
Реакции
Помог
16 раз(а)
Скажите пожалуйста кто как думает,почему плагин (не только этот,разные плагины иногда себя так ведут) не реагирует на динамическую смену настроек,например

Код:
// Количество последних карт, которые заблокирует от попадания в голосование.
mapm_blocklist_ban_last_maps "5"
или например если после загрузки карты изменить

Код:
// Число карт в голосовании.
mapm_votelist_size "6"
скажем на 3,то выведет все равно 6

Задача больше в том что бы ночью уменьшать скажем эти 2 квара,если это делать через плагин,который просто меняет квар в указаное время,то мапменеджер не подхватывает новую настройку,использует ту,которая загружена при старте карты

Реакции
Помог
11 раз(а)
r1nk0, я недавно столкнулся с такой проблемой на кссерв. Но немного другое, в папке /config/plugins. Значения кваров почему то не сохраняется

Реакции
Помог
16 раз(а)
@maFFyoZZyk,думаю ты не правильно понял,я про то когда уже карта работает,я допустим в режиме онлайн так сказать в консоли сервера поменял квар что бы мне он в следующем голосовании вывел 3 карты а не 6,а ему все равно,используется значение последнее выставленное в конфиге

Реакции
Помог
18 раз(а)
r1nk0, не все квары сделаны с учетом realtime изменений. Указанный вами квар проверяется один раз, при загрузке карт, т.е. в начале карты. Изменение влияет только на следующую смену карты.

Реакции
is it possible to start voting for maps only at a certain time of day?
12 Окт 2021
[QUOTE = "ep1cgaming, postagem: 113506, membro: 7908"]
é possível começar a votar em mapas apenas em uma determinada hora do dia?
[/ CITAR]
12 Окт 2021
is it possible to start voting for maps only at a certain time of day?
12 Окт 2021
[QUOTE = "ep1cgaming, postagem: 113506, membro: 7908"]
é possível começar a votar em mapas apenas em uma determinada hora do dia?
[/ CITAR]
Is it possible to start automatic voting for maps only for a certain period of time?

For example:
Server runs all day on a single map, restarts the rounds automatically through another plugin... but from a certain time (18:00 - 00:00) automatic voting is activated.

Реакции
Помог
121 раз(а)
ep1cgaming, you must have another plugin that will start voting as you want. (with Map Manager API)

Реакции
Is it possible to block some maps regardless of "mapm_blocklist_ban_last_maps" ?
For example if de_dust2 is played i want to prevent similar maps like de_dust2_night (or any other dust2 version) from apearing for at least 10 next maps. Same for other similar maps.
I use:
mapm_blocklist_ban_last_maps "40"

Great plugin nevertheless.

Реакции
Приветствую.
Есть возможность в данном плагине чтобы муз играла во время голосования?

Реакции
Приветствую.
Есть возможность в данном плагине чтобы муз играла во время голосования?
new const g_sSound[][] = {
"sound/mapsoundd/1star.wav", "sound/mapsoundd/2star.wav", "sound/mapsoundd/3star.wav", "sound/mapsoundd/4star.wav", "sound/mapsoundd/5star.wav"
};

Заменил звкки на свои, не работают

Реакции
Помог
18 раз(а)
Dmitry sss, все настройки выведены в конфиг, если нужного нет, значит не реализовано. Если пытаетесь менять исходник, вы должны понимать от начала до конца, что и как делаете. Я делал звуки дефолтные, там нет прекеша и прочих проверок файлов. Т.е. вам надо уметь дописывать больше, чем поменять пару строчек.

Реакции
i try to use this plugin as a replacement for galileo and currently i've these settings set:
Код:
maplists.ini:
"All" "maps.ini" "1" "9:00" "0:59"
"Night" "night.ini" "1" "1:00" "8:59"
"Day" "std.ini" "0" "anytime"
all maps in maps.ini are set to 'mapname 0 24 40', which consists of about ~300 maps.
Код:
maps.ini
de_dust2_2020_se 0 24 40
std.ini are about ~20 maps which i consider as standard, which all have a higher priority than '40'.
Код:
std.ini
de_dust2 0 24 50
the maps of the stdi.ini are not included in the maps.ini.
when writing de_dust2 into chat, then de_dust2_2020_se gets nominated, which has a lower priority (40) than de_dust2 (50) ?!
my goal was, that the maps of the std.ini are always nominateable and that the maps.ini and night.ini only during the configured timespan.

what am i doing wrong?

Последнее редактирование:
Реакции
Помог
18 раз(а)
AllMassive, nomination don't have integration with priority addon. if you have similar maps, you should see menu with this maps for nomination.
my goal was, that the maps of the std.ini are always nominateable and that the maps.ini and night.ini only during the configured timespan.
Should work as you say. Except transitional map before switching lists.

Реакции
Thank You - i activated map_manager_adv_lists.amxx and now it works as expected.
since i try to use this as replacement for the old galileo and after reading this whole thread i've still some questions left, since i only was able to read these posts by translating them with google :/
i grepped through the sources and think its not possible, but just to be sure:
  • is it possible as player to get a menu of the current nominateable maps, by using a chat command and then selecting the map to be nominated?
  • how to get a list of the recent maps which have been played - according to the mapm_blocklist_ban_last_maps setting?
  • how to see as player which maps are already nominated?
i'm using the latest master from the git of this plugin.

Реакции
Помог
18 раз(а)
is it possible as player to get a menu of the current nominateable maps, by using a chat command and then selecting the map to be nominated?
/maps
how to get a list of the recent maps which have been played - according to the mapm_blocklist_ban_last_maps setting?
Blocked maps dont have own list, you can see number in "/maps"
how to see as player which maps are already nominated?
Only * symbol in "/maps"

Реакции
Помог
18 раз(а)
AllMassive, check your chat manager. my addons with custom plugins.ini file can load after chat manager. With my chat manager it doesn't matter.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу