BlackSignature,
Данный файл содержит синтаксис конфига сообщений для плагина 'Reklama'
Формат строк: режим тип звук цвет автоответчик сравнение "шаблон автоответчика" "сообщение"
Режим:
0 - выводить всегда
любая другая цифра - выводить только при аналогичном значении квара 'reklama_mode'
Тип:
0 - однострочное сообщение
1 - вызвать следующую строку
2 - вызвать следующую строку + не для старта (режим случайной стартовой позиции, см. RANDOM_START в исходнике)
3 - не для старта (режим случайной стартовой позиции, см. RANDOM_START в исходнике)
Звук:
0 - без звука
1 - blip1
2 - blip2
3 - tutor_msg
4 - button2
5 - bell1
6 - button3
7 - button7
8 - button9
9 - elevbell1
10 - train_use1
11 - x_shoot1
Цвет для !t:
D - цвет команды получателя
W - белый
R - красный
B - синий
Автоответчик:
1 - выводить только при автоответе
0 - выводить в обоих режимах
Сравнение для автоответчика:
0 - посимвольный поиск (НЕ чувствительно к регистру, найдёт 'тЕст' в 'нетестированный')
1 - посимвольный поиск (чувствительно к регистру, НЕ найдёт 'тЕст' в 'нетестированный')
2 - поиск отдельного слова (НЕ чувствительно к регистру, найдёт 'домАшний' в 'домашний')
3 - поиск отдельного слова (чувствительно к регистру, НЕ найдёт 'домАшний' в 'домашний')
Шаблон автоответчика:
Слово/фраза для срабатывания автоответчика. Можно указать несколько слов/фраз, разделяя их символом |
Пример: "0"
Сообщение:
Само сообщение, либо ML-ключ из файла 'reklama.txt', вида 'REKLAMA_KEY'.
Так же вы можете использовать подстановочные шаблоны, которые при выводе будут заменяться на
соответствующим им данным.
Список подстановочных шаблонов:
#hostname# - имя сервера
#maxplayers# - макс. кол-во игроков
#numplayers# - текущее кол-во игроков
#server_ip# - адрес сервера в формате IP:PORT
#mapname# - текущая карта
#contact# - значение квара 'sv_contact'
#timeleft# - оставшееся время игры на карте
#name# - имя игрока
#steamid# - steamid игрока
#ip# - IP игрока
23 Июл 2024
@BlackSignature,хз прописал 0 в 47 строчке. иль не там?