Reklama

amxx Reklama 20.05.2020

Нет прав для скачивания
Установка
  1. Переместите reklama.txt в директорию /amxmodx/data/lang/
  2. Отредактируйте конфиг reklama.ini по своему вкусу
  3. Переместите конфиг в директорию /amxmodx/configs/
  4. Откройте reklama.sma и настройте его по своему вкусу (раздел "SETTINGS")
  5. Скомпилируйте плагин (инструкция).
  6. Переместите скомпилированный reklama.amxx в директорию /amxmodx/plugins/
  7. Пропишите reklama.amxx в файле /amxmodx/configs/plugins.ini ВЫШЕ плагина, отвечающего за чат
  8. Смените карту
  9. Отредактируйте конфиг плагина в 'amxmodx/configs/plugins' по своему вкусу
Настройки
Квары плагина:
  • reklama_freq_min - определяет минимальный интервал вывода сообщений
  • reklama_freq_max - определяет максимальный интервал вывода сообщений
  • reklama_for_all - 1/0, выводить сообщения всем игрокам, или же только мёртвым
  • reklama_mode - выводить все сообщения, иначе только те, у которых 'режим' соответствует значению (сообщения со значением 0 выводятся в любом случае)
  • reklama_sound_for_all - 1/0, проигрывать звуки всем, иначе только мёртвым (звуки автоответчика слышат все)
Настройка сообщений производится через конфиг reklama.ini
Данный файл содержит синтаксис конфига сообщений для плагина 'Reklama'

Формат строк: режим тип звук цвет автоответчик сравнение "шаблон автоответчика" "сообщение"

Режим:
0 - выводить всегда
любая другая цифра - выводить только при аналогичном значении квара 'reklama_mode'

Тип:
0 - однострочное сообщение
1 - вызвать следующую строку
2 - вызвать следующую строку + не для старта (режим случайной стартовой позиции, см. RANDOM_START в исходнике)
3 - не для старта (режим случайной стартовой позиции, см. RANDOM_START в исходнике)

Звук:
0 - без звука
1 - blip1
2 - blip2
3 - tutor_msg
4 - button2
5 - bell1
6 - button3
7 - button7
8 - button9
9 - elevbell1
10 - train_use1
11 - x_shoot1

Цвет для !t:
D - цвет команды получателя
W - белый
R - красный
B - синий

Автоответчик:
1 - выводить только при автоответе
0 - выводить в обоих режимах

Сравнение для автоответчика:
0 - посимвольный поиск (НЕ чувствительно к регистру, найдёт 'тЕст' в 'нетестированный')
1 - посимвольный поиск (чувствительно к регистру, НЕ найдёт 'тЕст' в 'нетестированный')
2 - поиск отдельного слова (НЕ чувствительно к регистру, найдёт 'домАшний' в 'домашний')
3 - поиск отдельного слова (чувствительно к регистру, НЕ найдёт 'домАшний' в 'домашний')

Шаблон автоответчика:
Слово/фраза для срабатывания автоответчика. Можно указать несколько слов/фраз, разделяя их символом |
Пример: "привет|ку|хай"

Сообщение:
Само сообщение, либо ML-ключ из файла 'reklama.txt', вида 'REKLAMA_KEY'.
Так же вы можете использовать подстановочные шаблоны, которые при выводе будут заменяться на
соответствующим им данным.

Список подстановочных шаблонов:
#hostname# - имя сервера
#maxplayers# - макс. кол-во игроков
#numplayers# - текущее кол-во игроков
#server_ip# - адрес сервера в формате IP:PORT
#mapname# - текущая карта
#contact# - значение квара 'sv_contact'
#timeleft# - оставшееся время игры на карте
#name# - имя игрока
#steamid# - steamid игрока
#ip# - IP игрока
This file contains the message syntax for the 'Reklama' plugin.

Line format: mode type sound color autoresponder comparison "autoresponder pattern" "message"

Mode:
0 - show always
any other digit - show only with the same value of the cvar 'reklama_mode'

Type:
0 - single line message
1 - call the next line
2 - call the next line + not for start (random start mode, see. RANDOM_START in .sma)
3 - not for start (random start mode, see. RANDOM_START in .sma)

Sound:
0 - without sound
1 - blip1
2 - blip2
3 - tutor_msg
4 - button2
5 - bell1
6 - button3
7 - button7
8 - button9
9 - elevbell1
10 - train_use1
11 - x_shoot1

Color for !t:
D - receiver team color
W - white
R - red
B - blue

Autoresponder:
1 - show only by autorespond
0 - show in both modes

Comparison for autoresponder:
0 - character search (case insensitive, can find 'brEak' in 'breakfast')
1 - character search (case sensitive, can't find 'brEak' in 'breakfast')
2 - search for a single word (case insensitive, can find 'hoMe' in 'home')
3 - search for a single word (case sensitive, can't find 'hoMe' in 'home')

Autoresponder pattern:
Word/phrase for triggering autorespond. You can specify several words / phrases, separated by a symbol |
Example: "hello|hey|hi"

Message:
Message itself, or ML-key from 'reklama.txt', named like 'REKLAMA_KEY'.
You can also use wildcard patterns that will be replaced with relevant data.

List of wildcard patterns:
#hostname# - server name
#maxplayers# - max players
#numplayers# - current players count
#server_ip# - server address as IP:PORT
#mapname# - current mapname
#contact# - 'sv_contact' cvar value
#timeleft# - remaining game time
#name# - player name
#steamid# - player steamid
#ip# - player IP

По поводу порежимного разделения сообщений:
Допустим, у вас два режима - классический и CSDM.
Сообщениям, которые нужно показывать в обоих режимах, вы ставите 'режим' 0
Сообщениям, которые нужно показывать только в классическом режиме, ставите 1
Сообщениям, которые нужно показывать только в CSDM-режиме, ставите 2
Когда работает классический режим, квар reklama_mode выставляете в значение 1
Когда работает CSDM-режим, квар reklama_mode выставляете в значение 2
Данную схему можно применять так же и для разделения сообщений на дневные и ночные (ночной режим сервера)

Настройки, производимые в исходнике:
Код:
/* ---------------------- SETTINGS START ---------------------- */

// Создавать конфиг с кварами, и загружать его?
// Create cvar config in 'amxmodx/configs/plugins', and execute it?
#define AUTO_CFG

// Скрывать сообщения, на которые реагирует автоответчик?
// Внимание, рекомендуется установить плагин в 'plugins.ini' выше чат-менеджера
// Hide messages that triggers autoresponder?
// NOTE: It's recomended to place plugin in 'plugins.ini' above your chat manager
#define BLOCK_TRIGGER_MSG

// Позволить игрокам отключать сообщения?
// Allow players to disable messages?
#define CMD_NAME "say /reklama"

// Блокировать реакцию автоответика на игрока, который отключил сообщения?
// Whether to disable the autoresponder when player personally disable messages
#define CMD_BLOCK_AUTORESPOND

// Записи игроков (состояние сообщений, вкл./выкл.) старше указанного кол-ва дней будут удаляться
// Prune vault records oldier than this value (in days)
#define OBSOLETE_DAYS 30

// Префикс сообщений
// Chat prefix
new const CHAT_PREFIX[] = "" // without prefix (без префикса)
//new const CHAT_PREFIX[] = "^4* "
//new const CHAT_PREFIX[] = "^1[^3Инфо^1] "
//new const CHAT_PREFIX[] = "^1[^4Reklama^1] "

// Выводить префикс вместе с автоматическими сообщениями и сообщениями автоответчика?
// Use prefix for adverts?
//#define SHOW_PREFIX_WITH_ADS

// Режим старта со случайной позиции (полезно при большом конфиге)
// Внимание, не забудьте установить тип '2' или '3' тем сообщениям, с которых не нужно стартовать
// Random start position. Useful when you have large config.
// NOTE: Don't forget to set type '2' or '3' for those messages, with you do not want to start
//#define RANDOM_START

// Имя конфига в 'amxmodx/configs'
// Config file name (in 'amxmodx/configs')
new const ADS_FILE_NAME[] = "reklama.ini"

// Имя словаря в 'amxmodx/data/lang'
// Lang file name (in 'amxmodx/data/lang')
new const LANG_NAME[] = "reklama.txt"

// Имя хранилища в 'amxmodx/data/vault'
// Vault name (in 'amxmodx/data/vault')
stock const VAULT_NAME[] = "reklama"

/* --- SOUND SETTINGS --- */

// Поддержка звуков
// Sound support ability
#define USE_SOUND

// Список звуков
// Sounds
stock const g_szSounds[][] = {
/* 0 */ "buttons/blip1.wav",
/* 1 */ "buttons/blip2.wav",
/* 2 */ "events/tutor_msg.wav",
/* 3 */ "buttons/button2.wav",
/* 4 */ "buttons/bell1.wav",
/* 5 */ "buttons/button3.wav",
/* 6 */ "buttons/button7.wav",
/* 7 */ "buttons/button9.wav",
/* 8 */ "plats/elevbell1.wav",
/* 9 */ "plats/train_use1.wav",
/* 10 */ "x/x_shoot1.wav"
}

/* ---------------------- SETTINGS END ---------------------- */
Сверху Снизу