Участник
Пользователь
- Сообщения
- 90
- Реакции
- 8
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#pragma semicolon 1
const RESTART_DELAY = 60; // Задержка в секунднах перед рестартом сервера(Отсчет времени в DHUD-Message)
public plugin_init() {
register_plugin("Server Commands", "2.0", "Javekson");
register_srvcmd("hlds_stop", "SrvCmdStop");
register_srvcmd("hlds_restart", "SrvCmdRestart");
}
public SrvCmdStop() {
kick(.sReason = "Сервер остановлен");
server_cmd("quit");
}
public SrvCmdRestart() {
TimeCount();
set_task_ex(1.0, "TimeCount", .flags = SetTask_RepeatTimes, .repeat = RESTART_DELAY);
}
public TimeCount() {
static iCounter;
set_dhudmessage(0, 255, _, _, 0.01, _, 0.02, 1.0, 0.01, 0.1);
show_dhudmessage(0, "До перезагрузки сервера осталось: %d сек", RESTART_DELAY - iCounter);
if(iCounter == RESTART_DELAY) {
kick(.sReason = "Сервер перезагружается");
server_cmd("quit");
}
iCounter++;
}
stock kick(const sReason[]) {
new aPlayersID[MAX_PLAYERS], iPlayersNum;
get_players_ex(aPlayersID, iPlayersNum, GetPlayers_IncludeConnecting | GetPlayers_ExcludeBots | GetPlayers_ExcludeHLTV);
for(new i; i < iPlayersNum; i++) {
server_cmd("kick #%d ^"%s^"", get_user_userid(aPlayersID[i]), sReason);
}
}
Гениальный подход, думал я один такойНачала уже положено, на сегодня хватит =DDDD
Ну может ты не видел) Ты ж редко играешь. У меня раньше постоянно, один скажет, что например 1 хп остался у киллера, а его осуждать начинают за это) А если после этого ещё и гранатой того киллера убьют по инфе, то мат на мате вообще)) Раньше у меня это считалось инфой только для себя, а при разглашении ай-я-яй говорили игрокам, а щас вообще убрал урон, только в конце раунда в худе выводится. Так что игроки сами гадают, сколько они сняли) ИМХО, так более честно. В /me выводится только количество попаданий (команда работает только после смерти) и попадания в голову. А в /hp ник киллера, расстояние и оружие, с которого убил он. Ну тут конечно дело каждого, как делать. Я стараюсь снижать вероятность конфликтов между игроками на почве игровых ситуаций и делать игру более честной.никогда не было такой бомбежки у меня
Я редко играю лишь в последние время, до этого 7 лет играл как-то жеТы ж редко играешь.
За что его осуждать? Это уже маразмом попахивает с их стороны.что например 1 хп остался у киллера, а его осуждать начинают за это)
У меня нету таких конфликтов, у каждого свой контингент игроков, не забывай об этом. Взрослые адекватные люди не будут паниковать по мелочам.вероятность конфликтов между игроками на почве игровых ситуаций
Ты о каких-то идеальных ситуациях говоришь. У тебя же серв крутится на раскрутках. Очень много новых людей прибывает, которые зачастую мягко говоря не очень адекватные и взрослые. Они между собой сцепиться могут по любым причинам. При чём контингент?)у каждого свой контингент игроков
CAN_DISABLED
и NOT_DISABLED