/* ---------------------------------------- НАЧАЛО НАСТРОЕК ---------------------------------------- */
/**
* Драйвер базы данных
*
* DD__MYSQL - Внешняя база данных MySQL
* DD__SQLITE - Локальная база данных SQLite
*/
#define DATABASE_DRIVER DD__MYSQL
/**
* Адрес базы данных
* Обязательно для DD__MYSQL драйвера базы данных
*/
stock const SQL_HOST[ ] = "0.0.0.0";
/**
* Пользователь базы данных
* Обязательно для DD__MYSQL драйвера базы данных
*/
stock const SQL_USER[ ] = "wasted_time";
/**
* Пароль пользователя базы данных
* Обязательно для DD__MYSQL драйвера базы данных
*/
stock const SQL_PASSWORD[ ] = "password";
/**
* Наименование базы данных
* Обязательно для любого драйвера базы данных
*/
new const SQL_DATABASE[ ] = "wasted_time";
/**
* Наименование таблицы базы данных
* Обязательно для любого драйвера базы данных
*/
new const SQL_TABLE[ ] = "wasted_time";
/**
* Максимальное время в секундах на выполнение запроса
* Если значение <= 0, то присваивается значение из квара mysql_timeout
*/
#define SQL_TIMEOUT 10
/**
* Режимы времени
*
* TM__TOTAL - Общее время, проведенное в игре
* TM__GAME - Время, проведенное в игре за исключением наблюдателей
* TM__ALIVE - Время, проведенное в игре живыми игроками
* TM__DEAD - Время, проведенное в игре мертвыми игроками
* TM__CT - Время, проведенное в игре контр-террористами
* TM__TERRORIST - Время, проведенное в игре террористами
* TM__SPECTATOR - Время, проведенное в игре наблюдателями
* TM__UNASSIGNED - Время, проведенное в игре неизвестными
*/
#define TIME_MODES ( TM__TOTAL | TM__GAME | TM__ALIVE | TM__DEAD | TM__CT | TM__TERRORIST | TM__SPECTATOR | TM__UNASSIGNED )
/**
* Учитывать штрафное время для игроков, отсутствующих длительное время на сервере
* Принимаемые значения: ( ENABLE | DISABLE )
*/
#define PENALTY_TIME_STATUS ENABLE
/**
* Через какое кол-во дней учитывать штрафное время для неактивных игроков
* Обязательно для ENABLE статуса штрафного времени
*/
#define PENALTY_DAYS 10
/**
* Режим штрафного времени
* Обязательно для ENABLE статуса штрафного времени
*
* PTM__TOTAL - Рассчитывается исходя из TM__TOTAL режима времени, проведенного в игре
* PTM__GAME - Рассчитывается исходя из TM__GAME режима времени, проведенного в игре
* PTM__ALIVE - Рассчитывается исходя из TM__ALIVE режима времени, проведенного в игре
* PTM__DEAD - Рассчитывается исходя из TM__DEAD режима времени, проведенного в игре
* PTM__CT - Рассчитывается исходя из TM__CT режима времени, проведенного в игре
* PTM__TERRORIST - Рассчитывается исходя из TM__TERRORIST режима времени, проведенного в игре
* PTM__SPECTATOR - Рассчитывается исходя из TM__SPECTATOR режима времени, проведенного в игре
* PTM__UNASSIGNED - Рассчитывается исходя из TM__UNASSIGNED режима времени, проведенного в игре
*/
#define PENALTY_TIME_MODE PTM__GAME
/**
* Через какое кол-во сыгранных часов удалять штрафное время для неактивных игроков
* Обязательно для ENABLE статуса штрафного времени
*/
#define PENALTY_PLAYED_TIME 3
/**
* Режим обновления времени
*
* TUM_DISCNT - Обновление выполняется только при дисконнекте
* TUM_ROUND - Обновление выполняется в конце раунда и при дисконнекте
* TUM_INTERVAL - Обновление выполняется через 'n' секунд и при дисконнекте
*/
#define TIME_UPDATE_MODE TUM_INTERVAL
/**
* Через какое кол-во секунд выполнять обновление времени
* Обязательно для TUM_INTERVAL режима обновления времени
*/
#define TIME_UPDATE_INTERVAL 120
/**
* Удалять время ( всех режимов ) для игроков, отсутствующих длительное время на сервере
* Принимаемые значения: ( ENABLE | DISABLE )
*/
#define TIME_DELETION_STATUS ENABLE
/**
* Через какое кол-во дней удалять время для неактивных игроков
* Обязательно для ENABLE статуса удаления времени
*/
#define INACTIVITY_DAYS 100
/**
* Режим удаления времени
* Обязательно для ENABLE статуса удаления времени
*
* TDM_ONCE_DAY - Удаление времени выполняется раз в день
* TDM_ONCE_WEEK - Удаление времени выполняется раз в неделю
* TDM_ONCE_MONTH - Удаление времени выполняется раз в месяц
*/
#define TIME_DELETION_MODE TDM_ONCE_WEEK
/**
* Наименование отдельного каталога для ведения журналов ( логов )
* Если значение отсутствует, то ведение журналов ( логов ) выполняется в каталог по умолчанию ( logs )
*/
new const LOGS_FOLDER_NAME[ ] = "wasted_time";
/**
* Наименование журналов ( логов ) для ведения ошибочной информации
* Если значение отсутствует, то ведение ошибочных журналов ( логов ) не выполняется
*/
new const LOGS_FILE_NAME__ERRORS[ ] = "errors__wasted_time.log";
/* ---------------------------------------- КОНЕЦ НАСТРОЕК ---------------------------------------- */