BLOG Mini-Blog by Javekson

Сообщения
1,032
Реакции
828
Помог
10 раз(а)
Denzer, мне из одного плагина надо выполнить функцию в другом плагине, натив же только получает инфу? Тут либо каллфунк либо форвард
 
Сообщения
271
Реакции
348
Помог
15 раз(а)
Javekson, Натив также может вызвать функцию.

Код:
#include <amxmodx>

public plugin_init() {}

public plugin_natives()
{
    register_native("test", "native_test");
}

public test2()
{
    server_print("qwe");
}

public native_test(amxx, params)
{
    test2();
}

Код:
#include <amxmodx>

native test();

public plugin_init()
{
    test();
}
Код:
qwe

В callfunc_begin нужно указывать точное название плагина (The filename has to be the full exact name (e.g. stats.amxx)), что не очень
 
Сообщения
1,032
Реакции
828
Помог
10 раз(а)
Denzer, ну, я привык что нативы нужны для получение инфы, а не просто для пустого вызова функции без возврата, но я тебя понял.
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,740
Помог
31 раз(а)
Javekson, два игрока могут уйти в приват и мониторить всю игру? Если не будет админа, то это даст большое преимущество и никто не сможет прижать
 
Сообщения
1,340
Реакции
529
Помог
91 раз(а)
Pokemoshka, больше пугает "меня могут слышать только тиммейты" там монитора может быть больше чем в привате и так понимаю даже админ не сможет помешать.
13 Окт 2019
два игрока могут уйти в приват и мониторить всю игру?
А это можно делать и через дискорд или др.
 
Сообщения
1,032
Реакции
828
Помог
10 раз(а)
Admin ESP

Плагин neygomon

Допилил менюшку, которая позволяет включать/выключать админское вх, отдельно для каждого администратора, если надоест =D
Настройки хранятся в nvaulte, удаляется если админ не заходил в течении 7 дней.

Хотел еще в менюшку добавить линии, но че то пока руки не дошли.
Команда в чате /esp
 

Вложения

Сообщения
1,032
Реакции
828
Помог
10 раз(а)
take damage

Урон вокруг прицела. Их куча, просто для себя писал.

Урон отображается простым игрокам, за исключением прострела стен.
VIP-привилегированные могут видеть урон включая прострел стены.

В меню была добавлена возможность настройки отображаемого урона.

C8ypoJyCpSE.jpg

21 Окт 2019
screen fade

Затемнение экрана при убийстве, смерти, убийстве в голову
Тоже для себя чисто, даже по коду не шибко заморачивался
Имеется возможность включать/выключать затемнение, а так же настраивать цвет индикации экрана.

Команду сами сделаете если надо =D

ocZU9XYpWWw.jpg
 

Download all Attachments

Сообщения
147
Реакции
29
Javekson it looks nice, but non-russian people have no idea what is it...would be cool if you can translate new projects to english (atleast menu) :)
 
Сообщения
1,032
Реакции
828
Помог
10 раз(а)
Кто может перевести на английский язык ему? =D
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,455
Реакции
1,194
Помог
10 раз(а)
Javekson, гугл транслит не?)
 
Сообщения
1,032
Реакции
828
Помог
10 раз(а)
Писал для себя, заранее прошу прощение за макросный кал, решил попробовать поработать с ним, но что-то глаз задергался в конце концов, ну да ладно.

wasted_time - плагин для учета потраченного зря времени на игру кс в разных ее режимах
  • TM__TOTAL - Общее время, проведенное в игре
  • TM__GAME - Время, проведенное в игре за исключением наблюдателей
  • TM__ALIVE - Время, проведенное в игре живыми игроками
  • TM__DEAD - Время, проведенное в игре мертвыми игроками
  • TM__CT - Время, проведенное в игре контр-террористами
  • TM__TERRORIST - Время, проведенное в игре террористами
  • TM__SPECTATOR - Время, проведенное в игре наблюдателями
  • TM__UNASSIGNED - Время, проведенное в игре неизвестными
Каждый из режимов можно отключить, но если спустя время вы захотите включить дополнительный режим убедитесь в наличии поля в таблице, если нету придется создать вручную или удалить целиком таблицу для ее пересоздания. Имеются различные нативы, форварды для получения времени.

Настройки макросные
C++:
/* ---------------------------------------- НАЧАЛО НАСТРОЕК ---------------------------------------- */

/**
* Драйвер базы данных
*
* DD__MYSQL - Внешняя база данных MySQL
* DD__SQLITE - Локальная база данных SQLite
*/
#define DATABASE_DRIVER DD__MYSQL

/**
* Адрес базы данных
* Обязательно для DD__MYSQL драйвера базы данных
*/
stock const SQL_HOST[ ] = "0.0.0.0";

/**
* Пользователь базы данных
* Обязательно для DD__MYSQL драйвера базы данных
*/
stock const SQL_USER[ ] = "wasted_time";

/**
* Пароль пользователя базы данных
* Обязательно для DD__MYSQL драйвера базы данных
*/
stock const SQL_PASSWORD[ ] = "password";

/**
* Наименование базы данных
* Обязательно для любого драйвера базы данных
*/
new const SQL_DATABASE[ ] = "wasted_time";

/**
* Наименование таблицы базы данных
* Обязательно для любого драйвера базы данных
*/
new const SQL_TABLE[ ] = "wasted_time";

/**
* Максимальное время в секундах на выполнение запроса
* Если значение <= 0, то присваивается значение из квара mysql_timeout
*/
#define SQL_TIMEOUT 10

/**
* Режимы времени
*
* TM__TOTAL - Общее время, проведенное в игре
* TM__GAME - Время, проведенное в игре за исключением наблюдателей
* TM__ALIVE - Время, проведенное в игре живыми игроками
* TM__DEAD - Время, проведенное в игре мертвыми игроками
* TM__CT - Время, проведенное в игре контр-террористами
* TM__TERRORIST - Время, проведенное в игре террористами
* TM__SPECTATOR - Время, проведенное в игре наблюдателями
* TM__UNASSIGNED - Время, проведенное в игре неизвестными
*/
#define TIME_MODES ( TM__TOTAL | TM__GAME | TM__ALIVE | TM__DEAD | TM__CT | TM__TERRORIST | TM__SPECTATOR | TM__UNASSIGNED )

/**
* Учитывать штрафное время для игроков, отсутствующих длительное время на сервере
* Принимаемые значения: ( ENABLE | DISABLE )
*/
#define PENALTY_TIME_STATUS ENABLE

/**
* Через какое кол-во дней учитывать штрафное время для неактивных игроков
* Обязательно для ENABLE статуса штрафного времени
*/
#define PENALTY_DAYS 10

/**
* Режим штрафного времени
* Обязательно для ENABLE статуса штрафного времени
*
* PTM__TOTAL - Рассчитывается исходя из TM__TOTAL режима времени, проведенного в игре
* PTM__GAME - Рассчитывается исходя из TM__GAME режима времени, проведенного в игре
* PTM__ALIVE - Рассчитывается исходя из TM__ALIVE режима времени, проведенного в игре
* PTM__DEAD - Рассчитывается исходя из TM__DEAD режима времени, проведенного в игре
* PTM__CT - Рассчитывается исходя из TM__CT режима времени, проведенного в игре
* PTM__TERRORIST - Рассчитывается исходя из TM__TERRORIST режима времени, проведенного в игре
* PTM__SPECTATOR - Рассчитывается исходя из TM__SPECTATOR режима времени, проведенного в игре
* PTM__UNASSIGNED - Рассчитывается исходя из TM__UNASSIGNED режима времени, проведенного в игре
*/
#define PENALTY_TIME_MODE PTM__GAME

/**
* Через какое кол-во сыгранных часов удалять штрафное время для неактивных игроков
* Обязательно для ENABLE статуса штрафного времени
*/
#define PENALTY_PLAYED_TIME 3

/**
* Режим обновления времени
*
* TUM_DISCNT - Обновление выполняется только при дисконнекте
* TUM_ROUND - Обновление выполняется в конце раунда и при дисконнекте
* TUM_INTERVAL - Обновление выполняется через 'n' секунд и при дисконнекте
*/
#define TIME_UPDATE_MODE TUM_INTERVAL

/**
* Через какое кол-во секунд выполнять обновление времени
* Обязательно для TUM_INTERVAL режима обновления времени
*/
#define TIME_UPDATE_INTERVAL 120

/**
* Удалять время ( всех режимов ) для игроков, отсутствующих длительное время на сервере
* Принимаемые значения: ( ENABLE | DISABLE )
*/
#define TIME_DELETION_STATUS ENABLE

/**
* Через какое кол-во дней удалять время для неактивных игроков
* Обязательно для ENABLE статуса удаления времени
*/
#define INACTIVITY_DAYS 100

/**
* Режим удаления времени
* Обязательно для ENABLE статуса удаления времени
*
* TDM_ONCE_DAY - Удаление времени выполняется раз в день
* TDM_ONCE_WEEK - Удаление времени выполняется раз в неделю
* TDM_ONCE_MONTH - Удаление времени выполняется раз в месяц
*/
#define TIME_DELETION_MODE TDM_ONCE_WEEK

/**
* Наименование отдельного каталога для ведения журналов ( логов )
* Если значение отсутствует, то ведение журналов ( логов ) выполняется в каталог по умолчанию ( logs )
*/
new const LOGS_FOLDER_NAME[ ] = "wasted_time";

/**
* Наименование журналов ( логов ) для ведения ошибочной информации
* Если значение отсутствует, то ведение ошибочных журналов ( логов ) не выполняется
*/
new const LOGS_FILE_NAME__ERRORS[ ] = "errors__wasted_time.log";

/* ---------------------------------------- КОНЕЦ НАСТРОЕК ---------------------------------------- */
Ну из набросок имеем что-то подобное, пока еще разрабатывается

2021-01-27_163213.jpg2021-01-27_165547.jpg
 

Download all Attachments

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу