Модератор
Скриптер
Проверенный
Участник
Пользователь
- Сообщения
- 1,277
- Реакции
- 2,259
- Помог
- 57 раз(а)
alexandralexandrovsky, в функции giveAmmo есть параметр amount (кол-во выдачи) и параметр max, который отвечает за лимит на руках. Тут надо понимать, что просто поменять их с 1 на другое значение можно только в том случае, если для всех и всегда подразумевается выдача двух и более гранат. Иначе нужно ещё делать учёт текущего кол-ва гранат на руках.
Если ничего непонятно - на данный момент без правки кода реализовать это нельзя.
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Radio, "CBasePlayer_Radio_pre");
// This file was auto-generated by AMX Mod X (v1.9.0.5294)
// Cvars for plugin "[ReAPI] Healthnade" by "DEV-CS.RU Community" (reapi_healthnade.amxx, v0.0.11f)
// Радиус взрыва гранаты.
// -
// Default: "300.0"
// Minimum: "1.000000"
HealthNade_ExplodeRadius "300.0"
// Кол-во ХП, восполняемое от взрыва гранаты.
// -
// Default: "20.0"
HealthNade_ThrowHealingAmount "20.0"
// Кол-во ХП, восполняемое от выпивания гранаты.
// -
// Default: "35.0"
HealthNade_DrinkHealingAmount "35.0"
// Выдавать ли хилку при спавне.
// -
// Default: "1"
HealthNade_Give "1"
// Флаги доступа для получения гранаты при спавне. Оставить пустым, чтобы выдавать всем.
// -
// Default: "t"
HealthNade_Give_AccessFlags ""
// С какого раунда будет выдаваться граната.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "1.000000"
HealthNade_Give_MinRound "1"
// Задержка выдачи (в секундах)
// -
// Default: "0.0"
// Minimum: "0.000000"
HealthNade_EquipDelay "0.0"
// Подменять дымовую гранату?
// -
// Default: "0.0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
HealthNade_ReplaceSmokegren "0.0"
// Показывать подсказку по использованию гранаты.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
HealthNade_Msg_UsageHint "0"
// Показывать сообщение при попытке вылечиться с полным ХП.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
HealthNade_Msg_FullHp "0"
// Тип дропа
// 0 - выкл | 1 - вкл | 2 - учитывать квар `mp_nadedrops`
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
HealthNade_NadeDrop "0"
// Номер слота, в котором будет хилка (1-5).
// -
// Default: "4"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "5.000000"
HealthNade_SlotId "4"
Значение = 2 -- Бесконечные патроны в запасе (кол-во запасных патронов не уменьшиться после перезарядки)mcrc, какое значение mp_infinite_ammo?
fix this its not usable on a lot serversValue = 2 -- Infinite ammo in stock (the number of spare ammo will not decrease after reloading)
So this is the problem?