[fork] Healthnade

[fork] Healthnade 0.0.15f

Нет прав для скачивания
Сообщения
6
Реакции
0
Как это исправить?
ReGameDLL version: 5.21.0.556-dev
L 07/04/2023 - 17:38:22: -------- Mapchange to de_aztec --------
FATAL ERROR (shutting down): Mod_NumForName: models/reapi_healthnade/v_drink9.mdl not found
 
Сообщения
3,370
Реакции
1,477
Помог
124 раз(а)
DINAR21312, поместить соответствующую модель по указанному пути.
 
Сообщения
6
Реакции
0
Nordic Warrior,всё сделал спасибо
4 Июл 2023
кидаю хилку и она жётско начинает лагать и не хилит, а выпеваю всё нормально, в чём может быть проблема?
4 Июл 2023
на де даст 2 всё нормально работает а в других карта она лагает и облочко весит
4 Июл 2023
что делать?
 

Download all Attachments

Сообщения
6
Реакции
0
всё обновил но не получается исправить нашёл ошибку
Run time error 10 (plugin "reapi_healthnade.amxx") (native "rh_emit_sound2") - debug not enabled!
To enable debug mode, add "debug" after the plugin name in plugins.ini (without quotes).
что посоветуете, REGAMEDLL 5.21 И REAPI 5.21
 
Сообщения
2
Реакции
0
Не подскажете из-за чего может не работать плагин? Я думал конфликтует с чем то, в итоге убрал все плагины кроме этого и все равно хилка не выдаётся, вчера только обновил rehlds и модули, не пойму в чем проблема может быть, с других ресурсов тоже хилка на 4 слоте не работает, только вместо дымовой
Serg1uz,
Если в вашей учетной записи не добавлен AccessFlags "abcdefghijklmnopqrstuv"
Пожалуйста, измените профиль HealthNade.cfg
HealthNade_ Give_ AccessFlags "z"
Группа пользователей по умолчанию < z - user (no admin) >
 
Последнее редактирование:
Сообщения
37
Реакции
-5
класс уже подмену дымовой гранаты!! СПС Максим
18 Июл 2023
BlackSignature, Круто проста бомба :dirol:
 
Сообщения
209
Реакции
39
Помог
4 раз(а)
То есть дымовой гранаты мы лишаемся на сервере ?) ну если нужна это функция, либо я не понимаю по классическому-геймплею зачем это ? объясните, пожалуйста! Нет дыма? нету тушения Молотова? нету дыма нету тактики на сервере ? закрыть тот или иной проход ?)
Просто не понимаю смысла слот дыма заменять.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,179
Реакции
2,144
Помог
57 раз(а)
Loki, вопрос, я надеюсь, риторический. Фичу завезли как квар. Можно включить, можно выключить. Некоторым нужен именно такой вариант, привыкли.
 
Сообщения
20
Реакции
11
Есть небольшая проблема с podbots(тут скорее не к разработчику вопрос, а устаревшим ботам) - если хилку они получают, стрелять больше не могут.
Rehlds с режимом пополнения боеприпасов делает хилку бесконечной. Я правда сразу её в слот бомбы затолкал, может в этом проблема?
 
Сообщения
1,179
Реакции
2,144
Помог
57 раз(а)
Xbass13, Получение ботами не учтено, как и режим пополнения боеприпасов.
 
Сообщения
775
Реакции
291
Помог
11 раз(а)
BlackSignature, было бы не плохо, добавить натив проверки, есть ли уже граната, чтобы постоянно ее не выдавать.
К примеру если сделать, чтобы гранату просто покупать за игровые деньги, чтобы можно было проверить, есть граната или нет, а то в холостую слетят бабосики))
 
Сообщения
207
Реакции
120
Помог
11 раз(а)
Решил себе что то попробовать по аналогии кастомное сделать и заметил пару мелочей :

В некоторых местах есть проверка на WEAPON_GLOCK , а здесь вроде как пропущена :

Код:
+#if WEAPON_NEW_ID == WEAPON_GLOCK
stock UTIL_WeapoList(...)
{
...
}
+#endif
и UTIL_StatusIcon с MsgIdStatusIcon видимо для чего то планировалось еще дописать, но вроде как нигде не используется.


И еще задался вопросом если в качестве WEAPON_NEW_ID будет снайперка (например я знаю многие добавляют WEAPON_G3SG1 в restricted weapons и можно было бы что то кастомное вместо этого оружия использовать) то тогда прицел пропадет - никто над этим не задумывался ? - есть ли решение наколхозить прицел в таком случае ?
 

AUF

Сообщения
67
Реакции
10
murlemur, если UTIL_WeapoList(...) нигде не используется то stock UTIL_WeapoList(...) не будет работать и вызывать ошибки. +#if WEAPON_NEW_ID == WEAPON_GLOCK не требуется в данном примере.
 
Сообщения
1,179
Реакции
2,144
Помог
57 раз(а)
Пример как можно переопределить max_health игрока, т.е. хилка будет лечить его не сильнее чем указанное значение hp. Учтите что данный метод затронет другие плагины работающие на логике max_health/TakeHealth, вроде вампириков современного толка.
 

Вложения

Сообщения
1,179
Реакции
2,144
Помог
57 раз(а)
Выдача гранаты за очки anew в системе AES Фримена (в т.ч. форке Соникса)
В bonus.ini добавить
Код:
<call>
plugin = healthnade_aes_layer.amxx
name = Лечебная граната
function = public_GiveNade
value = 1
points = 1
где points это цена в очках anew

TODO: позже нужно доделать API под получение статуса выдачи (инфа в исходнике)
 

Вложения

Сообщения
1
Реакции
0
В чем может быть проблема при компиляции?

error 017: undefined symbol "RG_CBasePlayerWeapon_DefaultDeploy"
warning 215: expression has no effect
warning 215: expression has no effect
error 001: expected token: ";", but found ")"
error 029: invalid expression, assumed zero
fatal error 107: too many error messages on one line
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу