[fork] Healthnade

[fork] Healthnade 0.0.15f

Нет прав для скачивания
Сообщения
9
Реакции
1
Всем здравствуйте, у меня вопрос.
Можно как-то убрать зеленый экран когда используешь саму хиллку? Или изменить цвет.
 
Сообщения
212
Реакции
25
Помог
1 раз(а)
@Uraganbelds,можно.. глянь в этой теме в обсуждениях.. там было про это
 
Сообщения
2,831
Реакции
1,666
Помог
75 раз(а)
Osenniy Shelest, ресурс распространяется БЕСПЛАТНО. возьми и сделай.
То, что ты не можешь понять - проблема сугубо лично твоего развития.
типичный потребитель.:bad:
 
Сообщения
392
Реакции
283
Помог
3 раз(а)
Сообщения
28
Реакции
25
Помог
1 раз(а)
Osenniy Shelest, а где Вы там увидели HealthNade.cfg?
Код:
data/lang/HealthNade.ini
- скорее всего поэтому не может прочитать lang файл и берет описание кваров напрямую с плагина.
Если не прав, поправьте :smile3:
 
Сообщения
392
Реакции
283
Помог
3 раз(а)
не может прочитать lang файл и берет описание кваров напрямую с плагина
В исходнике нет описаний, они только в ланг-файле. Так что с загрузкой файла всё норм.

а где Вы там увидели HealthNade.cfg
Ну он же создаётся при первом запуске)
 
Сообщения
28
Реакции
25
Помог
1 раз(а)
ArKaNeMaN, Ошибся :)
Osenniy Shelest, а где Вы там увидели HealthNade.txt?
BlackSignature, Макс, поправь (если это ошибка).
Код:
data/lang/HealthNade.ini
-->
Код:
data/lang/HealthNade.txt
 
Последнее редактирование:
Сообщения
41
Реакции
7
Подскажите пожалуйста как убрать эффект волны , да я видел что есть уже ответ но код обновлен если не сложно тыкните что и где отключить , Заранее большое спасибо!:yes3:
 
Сообщения
494
Реакции
340
Помог
11 раз(а)
Vladislav_Krasiuk, в функции explodeNade (605 строка) закоментировать вызов функции:
Код:
UTIL_BeamCylinder(origin, SpriteCylinder, 1, 5, 30, 1, {10, 255, 40}, 255, 5, fRadius);
По идее еще удалить сопутствующую переменную SpriteCylinder нужно.
 
Сообщения
53
Реакции
2
Помог
1 раз(а)
Vladislav_Krasiuk,
код (88 строка): new SpriteCylinder, SpriteExplode, SpriteShape; заменить на -> new SpriteExplode, SpriteShape;
код (114 строка): SpriteCylinder = precache_model("sprites/shockwave.spr"); - удалить
код(605 строка): UTIL_BeamCylinder(origin, SpriteCylinder, 1, 5, 30, 1, {10, 255, 40}, 255, 5, fRadius); - закоментировать
 
Сообщения
207
Реакции
120
Помог
11 раз(а)
Захотел сделать хилке след и сразу бросилось в глаза что он появляется немного в стороне от самой хилки. А если быть точнее - то сама хилка летит не по центру над прицелом, а немного сбоку.
Насколько я понял дело в том что в w_ модели сама хилка находится не в центре координат.
В общем попытался переделать модельку на всякий случай, ее же и прикрепляю к сообщению и сам пример - как было и как изменилось :
healthnade.jpg
 

Download all Attachments

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу