[fork] Healthnade

amxx reapi [fork] Healthnade 0.0.15f

Нет прав для скачивания
Установка
  1. Скомпилируйте плагин (инструкция).
  2. Скопируйте скомпилированный файл reapi_healthnade.amxx в директорию: amxmodx/plugins/
  3. Пропишите reapi_healthnade.amxx в файле /amxmodx/configs/plugins.ini
  4. Разместите дополнительные файлы плагина на сервере согласно иерархии архива
Настройки
Покупка гранаты за очки ANEW в системе AES Фримена (в т.ч. форке Соникса)
Пример как можно изменить пороговое значение лечения игрока

В исходнике
new const VIEWMODEL[] = "models/reapi_healthnade/v_drink9.mdl";
new const WEAPONMODEL[] = "models/reapi_healthnade/p_healthnade.mdl";
new const WORLDMODEL[] = "models/reapi_healthnade/w_healthnade.mdl";
new const SOUND_PULLPIN[] = "weapons/holywater_pinpul.wav";
new const SOUND_DEPLOY[] = "weapons/holywater_deploy.wav";
new const SOUND_DRINK[] = "weapons/holywater_drink.wav";
new const SOUND_EXPLODE[] = "weapons/reapi_healthnade/heal.wav";

Конфиг c настройками плагина будет создан автоматически при первом запуске плагина, в amxmodx/configs/plugins
Код:
// Радиус взрыва гранаты.
// -
// Default: "300.0"
// Minimum: "1.000000"
HealthNade_ExplodeRadius "300.0"

// Кол-во ХП, восполняемое от взрыва гранаты.
// -
// Default: "20.0"
HealthNade_ThrowHealingAmount "20.0"

// Кол-во ХП, восполняемое от взрыва гранаты при наличии флага HealthNade_Override_AccessFlags.
// -
// Default: "40.0"
HealthNade_ThrowHealingAmount_With_Flags"40.0"

// Кол-во ХП, восполняемое от выпивания гранаты.
// -
// Default: "35.0"
HealthNade_DrinkHealingAmount "35.0"

// Кол-во ХП, восполняемое от выпивания гранаты при наличии флага HealthNade_Override_AccessFlags.
// -
// Default: "60.0"
HealthNade_DrinkHealingAmount_With_Flags "60.0"

// Выдавать ли хилку при спавне.
// -
// Default: "1"
HealthNade_Give "1"

// Флаги доступа для получения гранаты при спавне. Оставить пустым, чтобы выдавать всем.
// -
// Default: "t"
HealthNade_Give_AccessFlags "t"

// Флаг доступа, изменяющий объём восполнения здоровья от взрыва/выпивания гранаты.
// -
// Default: "t"
HealthNade_Override_AccessFlags "t"

// Флаги доступа для возможности выпивания.
// -
// Default: "t"
HealthNade_Drink_AccessFlags "t"

// С какого раунда будет выдаваться граната.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "1.000000"
HealthNade_Give_MinRound "1"

// Задержка выдачи (в секундах)
// -
// Default: "0.0"
// Minimum: "0.000000"
HealthNade_EquipDelay "0.0"

// Подменять дымовую гранату?
// -
// Default: "0.0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
HealthNade_ReplaceSmokegren "0.0"

// Показывать подсказку по использованию гранаты.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
HealthNade_Msg_UsageHint "1"

// Показывать сообщение при попытке вылечиться с полным ХП.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
HealthNade_Msg_FullHp "1"

// Тип дропа
// 0 - выкл | 1 - вкл | 2 - учитывать квар `mp_nadedrops`
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
HealthNade_NadeDrop "2"

// Номер слота, в котором будет хилка (1-5).
// -
// Default: "4"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "5.000000"
HealthNade_SlotId "4"
API
Код:
#if defined __healthnade_included
    #endinput
#endif
#define __healthnade_included

#define HN_NULLENT -1

#define MAX_PROP_STRING_LEN 128

// Blow radius for throwed nade
#define var_HealthNade_Radius var_fuser1

// Healing amount for throwed nade
#define var_HealthNade_ThrowHealingAmount var_fuser2

// Healing amount for drunk nade
#define var_HealthNade_DrinkHealingAmount var_fuser3

// Prop types for HealthNade_GetProp() forward
enum _:HnPropertiesEnum {
    HnProp_DrinkHealingAmount,
    HnProp_ThrowHealingAmount,
    HnProp_ExplodeRadius
}

// ET_STOP, return > 0 to block internal spawnequip
forward HealthNade_CanEquip(const id);

// ET_STOP, you must return > 0 if you write new prop
// For iPropType see HnPropertiesEnum
// int/float values stored in PropValue, strings/arrays stored in PropString
forward HealthNade_GetProp(const id, const iPropType, &any:PropValue, PropString[MAX_PROP_STRING_LEN]);

/**
 * Give health nade with specified parameters to specified player.
 *
 * @param id    Player`s index.
 *
 * @return      HealthNade item index or HN_NULLENT if operation fails.
 */
native HealthNade_GiveNade(const id);

/**
 * Checks if the player has HealthNade.
 *
 * @param id    Player`s index.
 *
 * @return      True if the player has a HealthNade, false otherwise.
 */
native bool:HealthNade_HasNade(const id);
Сверху Снизу