// Радиус взрыва гранаты.
// -
// Default: "300.0"
// Minimum: "1.000000"
HealthNade_ExplodeRadius "300.0"
// Кол-во ХП, восполняемое от взрыва гранаты.
// -
// Default: "20.0"
HealthNade_ThrowHealingAmount "20.0"
// Кол-во ХП, восполняемое от взрыва гранаты при наличии флага HealthNade_Override_AccessFlags.
// -
// Default: "40.0"
HealthNade_ThrowHealingAmount_With_Flags"40.0"
// Кол-во ХП, восполняемое от выпивания гранаты.
// -
// Default: "35.0"
HealthNade_DrinkHealingAmount "35.0"
// Кол-во ХП, восполняемое от выпивания гранаты при наличии флага HealthNade_Override_AccessFlags.
// -
// Default: "60.0"
HealthNade_DrinkHealingAmount_With_Flags "60.0"
// Выдавать ли хилку при спавне.
// -
// Default: "1"
HealthNade_Give "1"
// Флаги доступа для получения гранаты при спавне. Оставить пустым, чтобы выдавать всем.
// -
// Default: "t"
HealthNade_Give_AccessFlags "t"
// Флаг доступа, изменяющий объём восполнения здоровья от взрыва/выпивания гранаты.
// -
// Default: "t"
HealthNade_Override_AccessFlags "t"
// Флаги доступа для возможности выпивания.
// -
// Default: "t"
HealthNade_Drink_AccessFlags "t"
// С какого раунда будет выдаваться граната.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "1.000000"
HealthNade_Give_MinRound "1"
// Задержка выдачи (в секундах)
// -
// Default: "0.0"
// Minimum: "0.000000"
HealthNade_EquipDelay "0.0"
// Подменять дымовую гранату?
// -
// Default: "0.0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
HealthNade_ReplaceSmokegren "0.0"
// Показывать подсказку по использованию гранаты.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
HealthNade_Msg_UsageHint "1"
// Показывать сообщение при попытке вылечиться с полным ХП.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
HealthNade_Msg_FullHp "1"
// Тип дропа
// 0 - выкл | 1 - вкл | 2 - учитывать квар `mp_nadedrops`
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
HealthNade_NadeDrop "2"
// Номер слота, в котором будет хилка (1-5).
// -
// Default: "4"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "5.000000"
HealthNade_SlotId "4"
#if defined __healthnade_included
#endinput
#endif
#define __healthnade_included
#define HN_NULLENT -1
#define MAX_PROP_STRING_LEN 128
// Blow radius for throwed nade
#define var_HealthNade_Radius var_fuser1
// Healing amount for throwed nade
#define var_HealthNade_ThrowHealingAmount var_fuser2
// Healing amount for drunk nade
#define var_HealthNade_DrinkHealingAmount var_fuser3
// Prop types for HealthNade_GetProp() forward
enum _:HnPropertiesEnum {
HnProp_DrinkHealingAmount,
HnProp_ThrowHealingAmount,
HnProp_ExplodeRadius
}
// ET_STOP, return > 0 to block internal spawnequip
forward HealthNade_CanEquip(const id);
// ET_STOP, you must return > 0 if you write new prop
// For iPropType see HnPropertiesEnum
// int/float values stored in PropValue, strings/arrays stored in PropString
forward HealthNade_GetProp(const id, const iPropType, &any:PropValue, PropString[MAX_PROP_STRING_LEN]);
/**
* Give health nade with specified parameters to specified player.
*
* @param id Player`s index.
*
* @return HealthNade item index or HN_NULLENT if operation fails.
*/
native HealthNade_GiveNade(const id);
/**
* Checks if the player has HealthNade.
*
* @param id Player`s index.
*
* @return True if the player has a HealthNade, false otherwise.
*/
native bool:HealthNade_HasNade(const id);