[fork] Healthnade

[fork] Healthnade 0.0.15f

Нет прав для скачивания
Сообщения
17
Реакции
0
@Loki,подскажи пож ) как убрать маргания экрана при использования хилки )
 
Сообщения
209
Реакции
39
Помог
4 раз(а)
Алексеич, да босс, я же так и написал в исправленном сообщении, каюсь :crazy:
 
Сообщения
67
Реакции
5
Помог
1 раз(а)
поставил подмену дыма. в вип рбс сделал чтобы выдавало 2 дыма , но в игре выдается только 1 хилка
 
Сообщения
22
Реакции
0
Hello, can you added option for speed limit, because when someone use that grenade its running faster.
 
Сообщения
3
Реакции
0
Только русский и английский языки допустимы для общения на форуме.
谁能告诉我如何更改权限标志
 
Сообщения
1,177
Реакции
2,144
Помог
57 раз(а)
Конфиг c настройками плагина будет создан автоматически при первом запуске плагина, в amxmodx/configs/plugins
 
Сообщения
1,106
Реакции
319
В HealthNade_GiveNade нативе проблемка, добавлял в runemod, оказалось из-за нее предмет поднимался и не важно есть у игрока граната или нет. Похоже что функция возвращает != 0 в любом случае или как-то так.

Сделал по другому, тогда начало работать как надо:


C++:
// Выдача healthnade
public rm_give_rune(id)
{
    //HealthNade_GiveNade(id) > 0 не срабатывает как надо
    if (HealthNade_HasNade(id))
        return NO_RUNE_PICKUP_SUCCESS;
    HealthNade_GiveNade(id);
    return HealthNade_HasNade(id) ? RUNE_PICKUP_SUCCESS : NO_RUNE_PICKUP_SUCCESS;
}
 
Последнее редактирование:
Сообщения
936
Реакции
187
Помог
4 раз(а)
karaulov, поэтому там был предложен другой натив до обновы Нордика

Там была проверка есть ли у игрока healthnade
 
Сообщения
12
Реакции
0
Алексеич, я лишь о том что уже другая ветка у него пошла, ну без нордика обновы, причем преимуществ не меньше
 
Сообщения
53
Реакции
2
Помог
1 раз(а)
Всех приветствую форумчане! Такой вопрос, как узнать impulse лечебной гранаты? Нужен для плагина GrenadeTrail. Стоит #define HEALTH_IMPULSE 4545 при таком значении линию за гранатой не показывает. Заранее благодарю!
 
Сообщения
1,177
Реакции
2,144
Помог
57 раз(а)
sultvnbek, привет, можно код файлом или под спойлер (не забудь меня упомянуть) я посмотрю в чём проблема учёта. У грены на первый взгляд вообще импульс не сетается.
 
Сообщения
53
Реакции
2
Помог
1 раз(а)
sultvnbek, привет, можно код файлом или под спойлер (не забудь меня упомянуть) я посмотрю в чём проблема учёта. У грены на первый взгляд вообще импульс не сетается.
Код:
#pragma semicolon 1

#include <amxmodx>
#include <reapi>

#define DECOY_IMPULSE 1337
#define HEALTH_IMPULSE 4545
#define MOLOTOV_IMPULSE 7691

new g_iModelIndex_LaserBeam;

public plugin_init()
{
    register_plugin("Team Grenade Trails", "1.0.0", "fl0wer");

    RegisterHookChain(RG_ThrowHeGrenade, "@ThrowHeGrenade_Post", true);
    RegisterHookChain(RG_ThrowFlashbang, "@ThrowFlashbang_Post", true);
    RegisterHookChain(RG_ThrowSmokeGrenade, "@ThrowSmokeGrenade_Post", true);
}

public plugin_precache()
{
    g_iModelIndex_LaserBeam = precache_model("sprites/laserbeam.spr");
}

@ThrowHeGrenade_Post(id)
{
    ThrowGrenade_TeamTrail(id, { 255, 0, 0 });
}

@ThrowFlashbang_Post(id)
{
    ThrowGrenade_TeamTrail(id, { 255, 255, 255 });
}

@ThrowSmokeGrenade_Post(id)
{
    ThrowGrenade_TeamTrail(id, { 0, 255, 0 });
}

ThrowGrenade_TeamTrail(id, color[3])
{
    new entity = GetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER);

    if (is_nullent(entity))
        return;
    
    switch(get_entvar(entity, var_impulse)) {
        case DECOY_IMPULSE: {
            color[0] = 255;
            color[1] = 0;
            color[2] = 255;
        }
        case MOLOTOV_IMPULSE: {
            color[0] = 255;
            color[1] = 150;
            color[2] = 0;
        }
        case HEALTH_IMPULSE: {
            color[0] = 255;
            color[1] = 150;
            color[2] = 150;
        }
    }

    new TeamName:team = get_member(id, m_iTeam);

    for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
    {
        if (!is_user_connected(i))
            continue;

        if (get_member(i, m_iTeam) != team)
            continue;

        message_begin_f(MSG_ONE_UNRELIABLE, SVC_TEMPENTITY, _, i);
        TE_BeamFollow(entity, g_iModelIndex_LaserBeam, 3, 10, color, 150);
    }
}

TE_BeamFollow(entity, spriteIndex, life, lineWidth, color[3], brightness)
{
    write_byte(TE_BEAMFOLLOW);
    write_short(entity);
    write_short(spriteIndex);
    write_byte(life);
    write_byte(lineWidth);
    write_byte(color[0]);
    write_byte(color[1]);
    write_byte(color[2]);
    write_byte(brightness);
    message_end();
}
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу