entity_set_int(pEnt, EV_INT_rendermode, kRenderTransAdd);
entity_set_int(pEnt, EV_INT_rendermode, kRenderNormal);
Кому как,когда как - по просьбе я могу сделать...я бы сделал чисто закрытые деревянные двери с de_dust
ONLINE=14,14
"-774.000000" "-1272.000000" "-94.500000" "0.000000" "100.000000" "0.000000" "-75.000000" "-2.000000" "-154.000000" "75.000000" "2.000000" "154.000000" "1.200000" "1"
"-936.000000" "1022.000000" "-174.000000" "0.000000" "180.000000" "0.000000" "-10.000000" "-414.000000" "-566.000000" "10.000000" "414.000000" "566.000000" "3.299000" "1"
"-216.000000" "1759.000000" "-100.000000" "0.000000" "180.000000" "0.000000" "-5.000000" "-40.000000" "-50.000000" "5.000000" "40.000000" "50.000000" "0.400000" "0"
ONLINE=6,6
"-774.000000" "-1272.000000" "-94.500000" "0.000000" "100.000000" "0.000000" "-75.000000" "-2.000000" "-154.000000" "75.000000" "2.000000" "154.000000" "1.200000" "1"
"-936.000000" "1022.000000" "-174.000000" "0.000000" "180.000000" "0.000000" "-10.000000" "-414.000000" "-566.000000" "10.000000" "414.000000" "566.000000" "3.299000" "1"
"-216.000000" "1759.000000" "-100.000000" "0.000000" "180.000000" "0.000000" "-5.000000" "-40.000000" "-50.000000" "5.000000" "40.000000" "50.000000" "0.400000" "0"
// Стенки не ставятся в начале старта игры, даже если онлайн низкий.
// Это делается для того, чтобы дождаться других игроков после смены карты
// и начинать игру с открытыми проходами.
//
mode_block_startgame "0"