mode_admin_only - 0/1 (Запрещает второму администратору использовать команду "/change" только в том случае, если команду "/change" для открытия карты уже использовал другой администратор и если он активный и не находится в зрителях).
mode_allow_vote - 0/1 (Разрешить использовать команду "/mode", для голосования за открытие и закрытие проходов).
mode_allow_change - 0/1 (Разрешить администраторам использовать команду "/change", открывает или закрывает проходы ко второй половине карты, изменения вступят в силу только в следующем раунде).
mode_force_check_online - 0/1 (Принудительная проверка на онлайн, после чего проходы закроются в зависимости от онлайна) (Важно: Не реагирует на команду /change, если администратор активирующий команду /change неактивен).
mode_block_startgame - 0/1 (Проходы не закрываются в начале игры, при этом дать возможность зайти другим игрокам на карту с открытыми проходами).
mode_push_weaponbox - 0/1 (Стенки отталкивают от себя `weaponbox` это выброшенное оружие и c4 в том числе).
mode_messagetouch - 0/1 (Сообщать игроку, что проход закрыт при соприкосновении к стенке).
mode_messagetouch_time - 5.5 (Задержка для повторного сообщения при касании стенки игроком)(Важно: Работает только при mode_messagetouch 1).
mode_changemapname - 0/1 (Включить добавление суффикса _2x2 к карте в сервер-браузере )
#define MESSAGE_MAP_STATUS -1.0, 0.8 - Позиция сообщении о Закрытии/Открытии проходов.
#define COLOR_MAP_CLOSE 255, 0, 0 - Цвет сообщения, когда низкий онлайн и карта закрывается. Тип цвета RGB
#define COLOR_MAP_OPEN 0, 255, 0 - Цвет сообщения, когда онлайн выше требуемого и карта открывается. Тип цвета RGB
#define MODE_TIME_START 10.0 - Через сколько начинать голосование, после набранного нужного количества голосов.
#define MODE_COUNT_START 5 - Таймер отсчета до начала голосования.
#define VOTE_TIMEWAIT 3 - Через сколько минут после голосования команда /mode будет снова доступна.
#define VOTE_RATIO 0.5 - Коэффициент для количество голосов, Пример: (Ratio: 0.5, требуется 0.5 * 32 = 16 голосов из 32 игроков)
#define STRONG_PUSH 15.0 - Множитель силы для отталкивания weaponbox от стенки.