Стрельба в CS 1.6

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
580
Реакции
338
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
Здравствуйте ув. пользователи данного форума.
Хочу узнать в чем секрет стрельбы. Как её настроить? Возможно ли её вообще настроить? Что портит стрельбу? Какие самые оптимальные рейты для 5787, 6153(RE)? и тд
Да-да, я знаю, всем эта тема надоела, но путевого ответа не было.
Предлагаю, обсудить это в 1 теме.
30 Дек 2017
steelzzz, [30.12.17 12:02]
мне каждый день пишут, вот на этом сервере залетает, а у вас нет. Тех админ почини, спроси. Но они не понимают, что клиент сам рисует стрельбу


Сергей Шорохов, [30.12.17 12:03]
клиент сам рисует стрельбу
в смысле?)

steelzzz, [30.12.17 12:03]
ну, шел говорил, тип клиент сам рисует

steelzzz, [30.12.17 12:03]
сервер не причем

Сергей Шорохов, [30.12.17 12:04]
[В ответ на steelzzz]
как давно он говорил то?

steelzzz, [30.12.17 12:04]
может, я скорее всего не правильно понял

steelzzz, [30.12.17 12:05]
щас найду

steelzzz, [30.12.17 12:07]
[ Файл : image_2017-12-30_12-07-09.png ]

Сергей Шорохов, [30.12.17 12:08]
ты не правильно понял

Сергей Шорохов, [30.12.17 12:08]
положение патронов - клиент не отправляет

Сергей Шорохов, [30.12.17 12:09]
клиент отправляет состояние ентити игрока:
струкртуру целую серверу

steelzzz, [30.12.17 12:09]
тогда в какую сторону копать? у менять слишком много трафика на сервере изза whb+aef

Сергей Шорохов, [30.12.17 12:09]
в которой имеется многое, допустим, все pev_* как миниум

Сергей Шорохов, [30.12.17 12:09]
как можешь заметить, среди pev_* есть много интересного

steelzzz, [30.12.17 12:09]
на форуме же есть глобальная тема о стрельбе?

Сергей Шорохов, [30.12.17 12:10]
не помню уже

Сергей Шорохов, [30.12.17 12:10]
но, каждый хочет узнать...

steelzzz, [30.12.17 12:10]
по-этому надо сделать тему, в чем секрет кота бориса

Сергей Шорохов, [30.12.17 12:12]
секрет ныне прост.
Если сервер актуальной версии - расчёт разброса идёт на сервере, по состояниям клиента.

у нас есть pev_speed, pev_angle и прочие.

Сергей Шорохов, [30.12.17 12:12]
так вот, приблизительно, начинается всё с ЭТИХ СТРОК
https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/blob/master/regamedll/dlls/wpn_shared/wpn_deagle.cpp#L70-L88

Сергей Шорохов, [30.12.17 12:13]
чё видишь там? расскажи

steelzzz, [30.12.17 12:14]
вижу, m_flAccuracy

steelzzz, [30.12.17 12:14]
тип точность

Сергей Шорохов, [30.12.17 12:14]
ну, начнём с именования функции

steelzzz, [30.12.17 12:14]
атака

Сергей Шорохов, [30.12.17 12:14]
[ Фото ]

Сергей Шорохов, [30.12.17 12:14]
ага, во время атаки - идут проверки

steelzzz, [30.12.17 12:15]
на земле, при приседе и тд

Сергей Шорохов, [30.12.17 12:15]
1 проверка
если игрок НЕ на земле

steelzzz, [30.12.17 12:15]
да, там отрицание

Сергей Шорохов, [30.12.17 12:15]
2 проверка
если скорость передвижения > 0

Сергей Шорохов, [30.12.17 12:15]
3 проверка если находится в присяде

Сергей Шорохов, [30.12.17 12:16]
и вариант - исключающий

steelzzz, [30.12.17 12:16]
но все равно

steelzzz, [30.12.17 12:16]
какая-то магия есть

steelzzz, [30.12.17 12:16]
в рейтах

Сергей Шорохов, [30.12.17 12:16]
ок, допустим, мы просто стоим, не двигаемся,

Это попадает под самую последнюю "else"

Сергей Шорохов, [30.12.17 12:17]
[В ответ на steelzzz]
магия в рейтах?

Сергей Шорохов, [30.12.17 12:17]
это назхывается, когда расхождение синхронизации.

Сергей Шорохов, [30.12.17 12:17]
сервер - получает данные реже, реже успевает обновлять состояние клиента, и расчитывать.

Сергей Шорохов, [30.12.17 12:17]
а, у нас ведь у клиента 100фпс, и мышкой он не 1 раз в секунду вертит.

Сергей Шорохов, [30.12.17 12:18]
а постоянное движение

Сергей Шорохов, [30.12.17 12:18]
покадрово

Сергей Шорохов, [30.12.17 12:18]
так вот, исходя как миниум, из cl_cmdrate 100 - клиент отдаст 100 пакетов в секунду, к примеру

steelzzz, [30.12.17 12:18]
я создал тему, надобы заскрининить это и в тему

Сергей Шорохов, [30.12.17 12:18]
то есть, 100 раз отдаёт своё состояние серверу, для синхронизации

steelzzz, [30.12.17 12:19]
ибо реального, много кто задается этим вопросом и ничего не находит

Сергей Шорохов, [30.12.17 12:19]
вот эти все вещи, известны всем разработчикам, в том числе и шелу.
НО! из за того, что кто-то позволяет себе вольности обсуждения, в том числе и я - потом на кснет "аукается" - стрельбу настрой, рейтами +-5

Сергей Шорохов, [30.12.17 12:19]
это уже смешно...

Сергей Шорохов, [30.12.17 12:20]
там надо целую статью писать

Сергей Шорохов, [30.12.17 12:20]
тем, кто задаётся - технические понятия - вообще "побарабану".

Сергей Шорохов, [30.12.17 12:20]
даже если я опишу, как оно работает - всё ровно им будет.

Сергей Шорохов, [30.12.17 12:20]
так было и будет, всегда такой контингент был.

steelzzz, [30.12.17 12:20]
еще вопрос, трафик как-нибудь влияет на это?

steelzzz, [30.12.17 12:20]
в net_graph

Сергей Шорохов, [30.12.17 12:20]
конечно, прямым образом

steelzzz, [30.12.17 12:20]
in: %d

Сергей Шорохов, [30.12.17 12:21]
сетевой протокол для стабильной работы требует стабильный приход и уход пакетов. на лане - условия сетевой передачи - максимальной приближены к идеальным.

Сергей Шорохов, [30.12.17 12:22]
в интернете же, не каждый клиент (а то и сервер xD) себе может позволить стабильную отдачу и приём пакетов.

Сергей Шорохов, [30.12.17 12:21]
сетевой протокол для стабильной работы требует стабильный приход и уход пакетов. на лане - условия сетевой передачи - максимально приближены к идеальным.

Сергей Шорохов, [30.12.17 12:22]
в интернете же, не каждый клиент себе может позволить стабильную отдачу и приём пакетов.

Сергей Шорохов, [30.12.17 12:23]
так, вот, когда пакетики не могут стабильно 100 раз в секунду на сервере обновляться, потому-что клиент не смог отдать или получить актуальные - вот тут и приколы с стрельбой начинаются.

Сергей Шорохов, [30.12.17 12:24]
а, почему клиент не смог? - наверное, потому-что его канал не выдержал...
Почему канал не выдержал? - возможно, потому-что плагинами послалось ОЩУТИМО больше данных, нежели обычно, а это всякого рода client_print, хады - да и ваще - в каждом плагине ещё и не одному разу отсылаются мессаги.

Сергей Шорохов, [30.12.17 12:24]
так вот, переполнение канала так же бывает... - когда плагины борзеют.

steelzzz, [30.12.17 12:24]
ты же не против, если я это в тему прикреплю?

Сергей Шорохов, [30.12.17 12:25]
я - не против, но, бороться потом с правоведами, мол вот тут ты допустил "не значительную" ошибку - мне лень, опять трата времени, которая не приводит ни к чему полезному =)
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
580
Реакции
338
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
Tranquillity, хотел создать глобальную тему :)
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,738
Помог
31 раз(а)
Когда задают такой вопрос мне всегда интересно становится какой результат они ожидают?
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,429
Реакции
1,169
Помог
10 раз(а)
Тут скорее всего, нужно говорить не о рейтах или как настроить, а о том, как объяснить то, что написано в переписке в первом посте под спойлером, каждому игроку, который заявляет, что "стрельба плохая, не летит, на другом сервере лучше и т.д."
Дело не в настройках, а в простом убеждении. Не думаю, что какой-нибудь Вася с очередного паблика, прям чувствует "стрельбу" и может определить как должно "лететь", а как не должно.
Поправьте меня, если ошибаюсь, или сказал бред.
 
Сообщения
1,017
Реакции
819
Помог
10 раз(а)
Знаешь, жалуются не все игроки, как правило. А 2,3,4 человека, у остальных спросишь - скажут все нормально. Я сколько не играю, у меня никогда не лагало, как стрелялось всегда одинаково так и стреляется. Как рейты могут на это влиять, я, увы не понимаю, они же всего-то ограничивают клиентский квар, кажется, а не меняют стрельбу, чушь это все по моему мнению. Поэтому, когда мне говорят, что у него стрельба плохая, я отвечаю найди другой сервер, где будет у тебя все нормально. Бывает еще, пройдет два-три дня, те кто жаловался, потом говорят, а чего ты сегодня сделал со стрельбой? Летит все как надо? (А ты тупо бухал эти три дня и даже сам не в курсе) Фантастика, правда?
 
Сообщения
60
Реакции
38
Помог
1 раз(а)
Javekson, Еще можно при людях сделать рестарт под предлогом "Поменять стрельбу".Найдутся те,у кого она изменится моментально)
 
Сообщения
580
Реакции
338
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
Javekson, то есть, ты утверждаешь, что тема с рейтами - миф?
 
Сообщения
1,536
Реакции
2,319
Помог
39 раз(а)
steelzzz, вам говорят, что не стоит верить людям на слово, надо проверять это нормально и проводить документированные опросы с последующим анализом каждого ответа и сравнения его ответа с прошлой ситуацией
 
Сообщения
1,017
Реакции
819
Помог
10 раз(а)
steelzzz, я не утверждал этого, так-как не владею всей необходимой информацией.
Я это предполагаю исходя из своих рассуждений о том, что серверные рейты это не настройка стрельбы, а ограничение минимального и максимального порога клиентских кваров. Я вообще не понимаю, как можно настроить стрельбу на сервере? Когда так-таковых настроек даже нету.
 
Сообщения
580
Реакции
338
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
Javekson, я тоже не понимаю, но все же есть что-то. Может быть она зависит от некоторых факторов
 
Сообщения
22
Реакции
8
Помог
2 раз(а)
в первую очередь это хостинг.
Потом все серверные составляющие и его настройки.
Как всем известно на каждом сервере своя стрельба,
как не настраивай и шамань, будут всегда игроки которые привыкли к другой стрельбе на другом сервере
или у которых например сегодня есть перебои в интернете, а завтра нет, но виноват всегда сервер,
или как обычно консольные настройки меняют или сборки и удивляются почему все не как раньше.
Ну и не забываем про пинг, чем он больше, тем меньше комфорта в игре.

советую попробовать плагин accuracy fix в связке с recoil_control
и потом просто recoil_control (более менее норм когда 0,8 в кваре)
вдруг игрокам понравится )
 
Сообщения
1,017
Реакции
819
Помог
10 раз(а)
steelzzz, от соединение между клиентом и сервером/загруженности канала.
Если бы проблемы были бы на сервере - лагали бы все игроки, а не выборочные, таково простое мое мнение, и не нужно тут парить себе мозги.
В очень редки случаях, когда сервер виноват, имхо. Не могу утверждать, но при стабильном фпс и нагрузкой ниже 50-60% играется комфортней по ощущениям, возможно кажется.
 
Сообщения
9
Реакции
7
советую попробовать плагин accuracy fix в связке с recoil_control
и потом просто recoil_control (более менее норм когда 0,8 в кваре)
вдруг игрокам понравится )
Из-за таких плагинов на "другом сервере" - потом и ноют что стрельба плохая, а там хорошая! Процентов 60 игроков...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу