Скриптер
Проверенный
Пользователь
- Сообщения
- 594
- Реакции
- 350
- Предупреждения
- 1
- Помог
- 9 раз(а)
Здравствуйте ув. пользователи данного форума.
Хочу узнать в чем секрет стрельбы. Как её настроить? Возможно ли её вообще настроить? Что портит стрельбу? Какие самые оптимальные рейты для 5787, 6153(RE)? и тд
Да-да, я знаю, всем эта тема надоела, но путевого ответа не было.
Предлагаю, обсудить это в 1 теме.
Хочу узнать в чем секрет стрельбы. Как её настроить? Возможно ли её вообще настроить? Что портит стрельбу? Какие самые оптимальные рейты для 5787, 6153(RE)? и тд
Да-да, я знаю, всем эта тема надоела, но путевого ответа не было.
Предлагаю, обсудить это в 1 теме.
30 Дек 2017
steelzzz, [30.12.17 12:02]
мне каждый день пишут, вот на этом сервере залетает, а у вас нет. Тех админ почини, спроси. Но они не понимают, что клиент сам рисует стрельбу
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:03]
клиент сам рисует стрельбу
в смысле?)
steelzzz, [30.12.17 12:03]
ну, шел говорил, тип клиент сам рисует
steelzzz, [30.12.17 12:03]
сервер не причем
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:04]
[В ответ на steelzzz]
как давно он говорил то?
steelzzz, [30.12.17 12:04]
может, я скорее всего не правильно понял
steelzzz, [30.12.17 12:05]
щас найду
steelzzz, [30.12.17 12:07]
[ Файл : image_2017-12-30_12-07-09.png ]
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:08]
ты не правильно понял
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:08]
положение патронов - клиент не отправляет
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:09]
клиент отправляет состояние ентити игрока:
струкртуру целую серверу
steelzzz, [30.12.17 12:09]
тогда в какую сторону копать? у менять слишком много трафика на сервере изза whb+aef
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:09]
в которой имеется многое, допустим, все pev_* как миниум
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:09]
как можешь заметить, среди pev_* есть много интересного
steelzzz, [30.12.17 12:09]
на форуме же есть глобальная тема о стрельбе?
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:10]
не помню уже
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:10]
но, каждый хочет узнать...
steelzzz, [30.12.17 12:10]
по-этому надо сделать тему, в чем секрет кота бориса
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:12]
секрет ныне прост.
Если сервер актуальной версии - расчёт разброса идёт на сервере, по состояниям клиента.
у нас есть pev_speed, pev_angle и прочие.
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:12]
так вот, приблизительно, начинается всё с ЭТИХ СТРОК
https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/blob/master/regamedll/dlls/wpn_shared/wpn_deagle.cpp#L70-L88
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:13]
чё видишь там? расскажи
steelzzz, [30.12.17 12:14]
вижу, m_flAccuracy
steelzzz, [30.12.17 12:14]
тип точность
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:14]
ну, начнём с именования функции
steelzzz, [30.12.17 12:14]
атака
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:14]
[ Фото ]
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:14]
ага, во время атаки - идут проверки
steelzzz, [30.12.17 12:15]
на земле, при приседе и тд
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:15]
1 проверка
если игрок НЕ на земле
steelzzz, [30.12.17 12:15]
да, там отрицание
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:15]
2 проверка
если скорость передвижения > 0
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:15]
3 проверка если находится в присяде
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:16]
и вариант - исключающий
steelzzz, [30.12.17 12:16]
но все равно
steelzzz, [30.12.17 12:16]
какая-то магия есть
steelzzz, [30.12.17 12:16]
в рейтах
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:16]
ок, допустим, мы просто стоим, не двигаемся,
Это попадает под самую последнюю "else"
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:17]
[В ответ на steelzzz]
магия в рейтах?
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:17]
это назхывается, когда расхождение синхронизации.
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:17]
сервер - получает данные реже, реже успевает обновлять состояние клиента, и расчитывать.
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:17]
а, у нас ведь у клиента 100фпс, и мышкой он не 1 раз в секунду вертит.
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:18]
а постоянное движение
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:18]
покадрово
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:18]
так вот, исходя как миниум, из cl_cmdrate 100 - клиент отдаст 100 пакетов в секунду, к примеру
steelzzz, [30.12.17 12:18]
я создал тему, надобы заскрининить это и в тему
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:18]
то есть, 100 раз отдаёт своё состояние серверу, для синхронизации
steelzzz, [30.12.17 12:19]
ибо реального, много кто задается этим вопросом и ничего не находит
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:19]
вот эти все вещи, известны всем разработчикам, в том числе и шелу.
НО! из за того, что кто-то позволяет себе вольности обсуждения, в том числе и я - потом на кснет "аукается" - стрельбу настрой, рейтами +-5
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:19]
это уже смешно...
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:20]
там надо целую статью писать
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:20]
тем, кто задаётся - технические понятия - вообще "побарабану".
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:20]
даже если я опишу, как оно работает - всё ровно им будет.
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:20]
так было и будет, всегда такой контингент был.
steelzzz, [30.12.17 12:20]
еще вопрос, трафик как-нибудь влияет на это?
steelzzz, [30.12.17 12:20]
в net_graph
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:20]
конечно, прямым образом
steelzzz, [30.12.17 12:20]
in: %d
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:21]
сетевой протокол для стабильной работы требует стабильный приход и уход пакетов. на лане - условия сетевой передачи - максимальной приближены к идеальным.
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:22]
в интернете же, не каждый клиент (а то и сервер xD) себе может позволить стабильную отдачу и приём пакетов.
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:21]
сетевой протокол для стабильной работы требует стабильный приход и уход пакетов. на лане - условия сетевой передачи - максимально приближены к идеальным.
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:22]
в интернете же, не каждый клиент себе может позволить стабильную отдачу и приём пакетов.
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:23]
так, вот, когда пакетики не могут стабильно 100 раз в секунду на сервере обновляться, потому-что клиент не смог отдать или получить актуальные - вот тут и приколы с стрельбой начинаются.
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:24]
а, почему клиент не смог? - наверное, потому-что его канал не выдержал...
Почему канал не выдержал? - возможно, потому-что плагинами послалось ОЩУТИМО больше данных, нежели обычно, а это всякого рода client_print, хады - да и ваще - в каждом плагине ещё и не одному разу отсылаются мессаги.
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:24]
так вот, переполнение канала так же бывает... - когда плагины борзеют.
steelzzz, [30.12.17 12:24]
ты же не против, если я это в тему прикреплю?
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:25]
я - не против, но, бороться потом с правоведами, мол вот тут ты допустил "не значительную" ошибку - мне лень, опять трата времени, которая не приводит ни к чему полезному =)
мне каждый день пишут, вот на этом сервере залетает, а у вас нет. Тех админ почини, спроси. Но они не понимают, что клиент сам рисует стрельбу
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:03]
клиент сам рисует стрельбу
в смысле?)
steelzzz, [30.12.17 12:03]
ну, шел говорил, тип клиент сам рисует
steelzzz, [30.12.17 12:03]
сервер не причем
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:04]
[В ответ на steelzzz]
как давно он говорил то?
steelzzz, [30.12.17 12:04]
может, я скорее всего не правильно понял
steelzzz, [30.12.17 12:05]
щас найду
steelzzz, [30.12.17 12:07]
[ Файл : image_2017-12-30_12-07-09.png ]
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:08]
ты не правильно понял
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:08]
положение патронов - клиент не отправляет
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:09]
клиент отправляет состояние ентити игрока:
струкртуру целую серверу
steelzzz, [30.12.17 12:09]
тогда в какую сторону копать? у менять слишком много трафика на сервере изза whb+aef
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:09]
в которой имеется многое, допустим, все pev_* как миниум
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:09]
как можешь заметить, среди pev_* есть много интересного
steelzzz, [30.12.17 12:09]
на форуме же есть глобальная тема о стрельбе?
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:10]
не помню уже
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:10]
но, каждый хочет узнать...
steelzzz, [30.12.17 12:10]
по-этому надо сделать тему, в чем секрет кота бориса
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:12]
секрет ныне прост.
Если сервер актуальной версии - расчёт разброса идёт на сервере, по состояниям клиента.
у нас есть pev_speed, pev_angle и прочие.
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:12]
так вот, приблизительно, начинается всё с ЭТИХ СТРОК
https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/blob/master/regamedll/dlls/wpn_shared/wpn_deagle.cpp#L70-L88
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:13]
чё видишь там? расскажи
steelzzz, [30.12.17 12:14]
вижу, m_flAccuracy
steelzzz, [30.12.17 12:14]
тип точность
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:14]
ну, начнём с именования функции
steelzzz, [30.12.17 12:14]
атака
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:14]
[ Фото ]
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:14]
ага, во время атаки - идут проверки
steelzzz, [30.12.17 12:15]
на земле, при приседе и тд
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:15]
1 проверка
если игрок НЕ на земле
steelzzz, [30.12.17 12:15]
да, там отрицание
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:15]
2 проверка
если скорость передвижения > 0
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:15]
3 проверка если находится в присяде
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:16]
и вариант - исключающий
steelzzz, [30.12.17 12:16]
но все равно
steelzzz, [30.12.17 12:16]
какая-то магия есть
steelzzz, [30.12.17 12:16]
в рейтах
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:16]
ок, допустим, мы просто стоим, не двигаемся,
Это попадает под самую последнюю "else"
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:17]
[В ответ на steelzzz]
магия в рейтах?
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:17]
это назхывается, когда расхождение синхронизации.
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:17]
сервер - получает данные реже, реже успевает обновлять состояние клиента, и расчитывать.
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:17]
а, у нас ведь у клиента 100фпс, и мышкой он не 1 раз в секунду вертит.
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:18]
а постоянное движение
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:18]
покадрово
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:18]
так вот, исходя как миниум, из cl_cmdrate 100 - клиент отдаст 100 пакетов в секунду, к примеру
steelzzz, [30.12.17 12:18]
я создал тему, надобы заскрининить это и в тему
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:18]
то есть, 100 раз отдаёт своё состояние серверу, для синхронизации
steelzzz, [30.12.17 12:19]
ибо реального, много кто задается этим вопросом и ничего не находит
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:19]
вот эти все вещи, известны всем разработчикам, в том числе и шелу.
НО! из за того, что кто-то позволяет себе вольности обсуждения, в том числе и я - потом на кснет "аукается" - стрельбу настрой, рейтами +-5
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:19]
это уже смешно...
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:20]
там надо целую статью писать
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:20]
тем, кто задаётся - технические понятия - вообще "побарабану".
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:20]
даже если я опишу, как оно работает - всё ровно им будет.
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:20]
так было и будет, всегда такой контингент был.
steelzzz, [30.12.17 12:20]
еще вопрос, трафик как-нибудь влияет на это?
steelzzz, [30.12.17 12:20]
в net_graph
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:20]
конечно, прямым образом
steelzzz, [30.12.17 12:20]
in: %d
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:21]
сетевой протокол для стабильной работы требует стабильный приход и уход пакетов. на лане - условия сетевой передачи - максимальной приближены к идеальным.
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:22]
в интернете же, не каждый клиент (а то и сервер xD) себе может позволить стабильную отдачу и приём пакетов.
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:21]
сетевой протокол для стабильной работы требует стабильный приход и уход пакетов. на лане - условия сетевой передачи - максимально приближены к идеальным.
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:22]
в интернете же, не каждый клиент себе может позволить стабильную отдачу и приём пакетов.
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:23]
так, вот, когда пакетики не могут стабильно 100 раз в секунду на сервере обновляться, потому-что клиент не смог отдать или получить актуальные - вот тут и приколы с стрельбой начинаются.
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:24]
а, почему клиент не смог? - наверное, потому-что его канал не выдержал...
Почему канал не выдержал? - возможно, потому-что плагинами послалось ОЩУТИМО больше данных, нежели обычно, а это всякого рода client_print, хады - да и ваще - в каждом плагине ещё и не одному разу отсылаются мессаги.
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:24]
так вот, переполнение канала так же бывает... - когда плагины борзеют.
steelzzz, [30.12.17 12:24]
ты же не против, если я это в тему прикреплю?
Сергей Шорохов, [30.12.17 12:25]
я - не против, но, бороться потом с правоведами, мол вот тут ты допустил "не значительную" ошибку - мне лень, опять трата времени, которая не приводит ни к чему полезному =)
Последнее редактирование модератором: