[Reapi] Molotov

[Reapi] Molotov 2.5.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
775
Реакции
291
Помог
11 раз(а)
wellasgood, не понятно зачем используются макросы, если создается конфиг с кварами.
Я понимаю поддержка инклюдов, через макрос сделать, это разовая настройка. Но стоимость и т.д. делать макросами, когда используются квары в плагине, по моему скромному мнению - это не разумно.
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
maFFyoZZyk, а что плохого в макросах? Должен быть некий баланс между кварами и макросами

Не обязательно все делать кварами
15 Май 2021
Какие то режимы в макросах
 
Сообщения
775
Реакции
291
Помог
11 раз(а)
@wellasgood,я же вроде не говорил, что макросы это зло и использовать их не стоит. Я сказал что лучше использовать их в тех случаях, в которых они практически меняться не будут. Ты сделал поддержку gamecms. Эту настройку актуально сделать через макросы, так как человек у которого она есть ее включит, а у которого нет, пройдет мимо. А использовать макросы для звуков или настроек каких-то, которые могут меняться нет смысла. Вот наскучил человеку звук, либо он поменял цифру в конфиге и при смене карты он отключился или же ему заного компилить плагин и заливать его, как по твоему, что будет удобнее. Про многие другие макросы , можно сказать также.
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Pokemoshka, логически подумав
15 Май 2021
Сначала Настройки потом использование
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
346
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Сначала Настройки потом использование
Если бы ты логический подумал(что тебе ни к лицу по очевидным причинам), ты бы понял что данные 'настройки' можно менять ВО ВРЕМЯ ИГРЫ. Или у нас нынче значение кваров меняются только при рестарте карты?+

wellasgood - ?
 
Последнее редактирование:

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
346
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
некоторые стройки настраиваются один раз хорошо подумав
А по-моему это решать не такому как ты, что владелец сервера будет настраивать и сколько раз.
Ты выкладываешь плагин под предлогом того, что хочешь помочь владельца серверов. Но при этом делаешь так, чтобы они тратили больше времени на твой говноплагин лишь из-за ущербной настройки. Задумайся.

Ты никогда не научишься понимать логические вещи, т.к. у тебя всё ограничивается лишь твоими бесполезными догадками.
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
RockTheStreet, твоё право так думать

Все основные Настройки в кфг

ДОп режимы и некоторые Настройки в дефайн

Ну может если соберусь обновлять, сделаю квары кое-какие из макросов перенесу.

Щас уже времени нет
15 Май 2021
Такой вариант Вас устроит?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
330
Реакции
-22
Вопрос к автору.
Можно ли добавить в плагин поддержку Ultimate Weapons и WeaponMenu RBS?
17 Май 2021
// С какого раунда можно получить молотов по командам покупки (с учетом первых раундов пустышок)
// -
// Default: "6"
reapi_molotov_rnd_limit_buy "2"

// С какого раунда можно получить молотов по командам выдачи (с учетом первых раундов пустышок)
// -
// Default: "5"
reapi_molotov_rnd_limit_issuing "2"
Выдает на разминке, почему? И в пистолетном(после разминке). Какое значение поставить тогда?
 
Сообщения
330
Реакции
-22
Выдает на разминке, почему? И в пистолетном(после разминке). Какое значение поставить тогда?
Поставил 3, все равно выдает в разминке и в пистолетном раунде. Что не так?:hunter:
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
SergeyPanov, учитывается с первыми раундами, т.е если у тебя первые 3 раунда не играбельные основная игра, (разминка рестарты и тп), то указываешь вместе с ними количество общее,

т.е (по такой формуле количество: пустые первые раунды + количество с какого выдавать)

если у тебя 3 раунда первых пустые, а нужно разрешить с 3 раунда, то пишешь 6 и так далее

если нужно разрешить с 4 раунда выдавать, то значение 7 (с учетом первых 3 рнд пустых)

Короче просто ставь больше значение и пробуй в игре купить молотов или взять и все поймешь (будет сообщение по центру с оставшимися раундами до покупки или взятия)
17 Май 2021
У меня на локальном сервере первых 2 раунда пустые, стоит значение 6, пишет осталось 4 раунда до покупки
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Вопрос к автору.
Можно ли добавить в плагин поддержку Ultimate Weapons и WeaponMenu RBS?
не совсем понял, что подразумевается под добавлением поддержки? поясни что именно нужно?

В плагине есть команда для покупки и выдачи молотова, дальше сами встраивайте куда хотите эти команды.

В меню закупа или куда там еще, обращайтесь к авторам, если нельзя просто вписать команду.

ну там много всего) посмотри сам (огонь спрайтами, физика, удобство настройки (конфиг ini) с настройками звуков и тп

разные фичи (game cms поддержка) (учимся смотреть разделы ресурса.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
330
Реакции
-22
не совсем понял, что подразумевается под добавлением поддержки? поясни что именно нужно?
Вшить нативы от этих плагинов, дабы выдавать через веапонменю скальпеля, другим людям молотов. Нативы есть на странице плагина, автор тут не к чему. Можно вшить в исходник.
учитывается с первыми раундами, т.е если у тебя первые 3 раунда не играбельные основная игра, (разминка рестарты и тп), то указываешь вместе с ними количество общее,

т.е (по такой формуле количество: пустые первые раунды + количество с какого выдавать)

если у тебя 3 раунда первых пустые, а нужно разрешить с 3 раунда, то пишешь 6 и так далее

если нужно разрешить с 4 раунда выдавать, то значение 7 (с учетом первых 3 рнд пустых)

Короче просто ставь больше значение и пробуй в игре купить молотов или взять и все поймешь (будет сообщение по центру с оставшимися раундами до покупки или взятия)
Так у меня первый раунд разминка после рестарт (это считает плагин раундом?)
После рестарта пистолетный, я поставил выдавать на 3 раунде выдает все равно в разминке и после неё...Что не так? Может систему по другому сделать?
Я так понимаю оно рестарт не учитывает и считает как следующий раунд,, а если сделать учет разминки и чтобы считало? После рестарта чтобы во втором раунде выдавал...Я так понимаю с проблемой никто не сталкивался.


// С какого раунда можно получить молотов по командам покупки (с учетом первых раундов пустышок)
// -
// Default: "6"
reapi_molotov_rnd_limit_buy "3"

// С какого раунда можно получить молотов по командам выдачи (с учетом первых раундов пустышок)
// -
// Default: "5"
reapi_molotov_rnd_limit_issuing "3"
17 Май 2021
ну там много всего) посмотри сам (огонь спрайтами, физика, удобство настройки (конфиг ini) с настройками звуков и тп

разные фичи (game cms поддержка) (учимся смотреть разделы ресурса.
Да я почитал, изменения крутые! Потенциал развития огромный! И + в копилку за cms :good2:
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Вшить нативы от этих плагинов, дабы выдавать через веапонменю скальпеля, другим людям молотов. Нативы есть на странице плагина, автор тут не к чему. Можно вшить в исходник.

Так у меня первый раунд разминка после рестарт (это считает плагин раундом?)
После рестарта пистолетный, я поставил выдавать на 3 раунде выдает все равно в разминке и после неё...Что не так? Может систему по другому сделать?
Я так понимаю оно рестарт не учитывает и считает как следующий раунд,, а если сделать учет разминки и чтобы считало? После рестарта чтобы во втором раунде выдавал...Я так понимаю с проблемой никто не сталкивался.



17 Май 2021

Да я почитал, изменения крутые! Потенциал развития огромный! И + в копилку за cms :good2:
С чего я должен делать эту поддержку? Пусть автор этих плагинов делает поддержку моего плагина!

Тебе нужно ставить большее значение лимита раундов, не 3 а 6 к примеру..
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу