[fork] Advanced Experience System

fork Advanced Experience System 0.5.9.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
148
Реакции
48
Помог
4 раз(а)
Перестал отображаться фон MOTD окна (просто все надписи черным на белом фоне).
HTML форматирование стиля идет через LANG файл "statsx_aes" а там у нас ссылка на наш источник
AES_STYLE = <link href="http://1337.uz/aes/aes_v.css" rel=stylesheet type=text/css>
Я на сам сайт зайти не могу, как понимаю он закрылся((( Что можно сделать в данной ситуации? Неужели у меня одного такое?
 
Сообщения
16
Реакции
-4
[BGCOLOR=transparent]
16 Дек 2018
Stas, Тебе нужно залить на свой сайт эти файлы[/BGCOLOR]
и изменить...
<link href="http://твой сайт/aes/aes_v.css" rel=stylesheet type=text/css>
16 Дек 2018
16 Дек 2018
 

Вложения

  • 18.6 KB Просмотры: 65
Сообщения
957
Реакции
1,184
Помог
52 раз(а)
Настраивал данный плагин тестил на sqlite и mysql оставил на mysql установил CSstatsX SQL всё работает отменно!
Но вот в какой-то момент перестал заполнятся столбик в mysql exp (Опыт)... Может я что то отключил или включил короче не могу найти...
Кто шарит помогите плиз)
Есть раздел для помощи, тут не засоряем
 
Сообщения
17
Реакции
-2
Добрый вечер ребят, хотелось бы спросить у вас, у меня все хорошо работает, но проблема такая, в спектаторах, когда смотришь за всеми, у всех показывает скилл в HUD, который у меня, как исправить ? буду благодарен.
 
Сообщения
17
Реакции
-2
Pokemoshka, Посмотрите пожалуйста, это у меня так написано:



AES_INFORMER0 = Боец : %s
AES_INFORMER1 = Статус : [%s]
AES_INFORMER2 = Опыт : [%.0f/%.0f]^n
SKILL = Скилл: [%s]

AES_HUD_TPL = Опыт : [<exp>/<levelexp>] (+<needexp>)\nРанг : <rank>
AES_HUD_TPL_D = Ник : <name>\nОпыт : [<exp>/<levelexp>] (+<needexp>)\nРанг : <rank>\nSteamID : <steamid>

AES_NEWLEVEL_TPL = Поздравляем, <name>, вы достигли <level>ого уровня - Следующий уровень: <levelexp> XP - Нужно: <needexp> XP
AES_NEWLEVEL_ALL_TPL = <name> достиг <level>ого уровня [ <rank> ]

AES_INFORMER_FAIL = Статистика не учитывается
AES_PLAYER_XP_MAX = Достигнут максимум развития
AES_PLAYER_LEVEL_MAX = ^4%s достиг максимального уровня!
 
Сообщения
957
Реакции
1,184
Помог
52 раз(а)
salkinstar, это не та версия, у вас доработки свои. За помощью - в специальный раздел
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,737
Помог
31 раз(а)
roten, еще бы люди научились позицию худа менять, что б не засирать такой полезный элемент, как радар
 
Сообщения
957
Реакции
1,184
Помог
52 раз(а)
roten, такое себе решение:
  1. Занимается еще 1 канал под HUD, т.к. выводится отдельно от основного информера
  2. Сама реализация вырвана из контекста и вклинена в другой плагин
 
Сообщения
143
Реакции
68
Помог
1 раз(а)
Sonyx, я просто подал идею, Вам решать делать или нет, и как сделать лучше. Себе я сделал так, потому как нужно было вывод позиции другим цветом.
Pokemoshka, я думаю что позиция худ, это уже каждый настраивает по своему.
 
Сообщения
143
Реакции
68
Помог
1 раз(а)
BlackSignature, да.
Тестировал на 800x600 и 1024x768 еще смотрится.
Если уже больше ставить, растягивает. Тогда нужно уже в общий канал делать HUD, как говорил Sonyx, но будет тогда все одним цветом.
 
Сообщения
392
Реакции
283
Помог
3 раз(а)
Идея для информера:

Можно добавить натив для регистрации переменной для режима tpl

Например
C-like:
native aes_informer_register_tpl_var(const varName[], const varFunc[]);

new Money[MAX_PLAYERS+1];

public plugin_init(){
    aes_informer_register_tpl_var("money", "getMoney");
}

public getMoney(id){
    return Money[id];
}
И в информере это записывается и при выводе худа пролистывает массив и заменяет <${varName}> на возвращаемое функцией varFunc значение (Ну и в эту функцию передаётся id игрока)

Ну и для строк можно что-то придумать
 
Последнее редактирование:
Сообщения
81
Реакции
9
Помог
3 раз(а)
/del
 
Последнее редактирование:
Сообщения
137
Реакции
9
Помог
3 раз(а)
Здравствуйте. Вопрос а возможно запретить выдачу флешь на определенных картах? Не создавая отдельные конфиги карт.
Код:
<give>
item = weapon_flashbang
name = Flash
levels = 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 4 4 4 4 4 4 5 6 6
 
Сообщения
80
Реакции
5
выставляю себе или кому либо звание, с начала нового раунда звание сбрасывается. в чем может быть причина? просто подскажите пожалуйста . а то тему заполнять долго
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу