[fork] Advanced Experience System

fork Advanced Experience System 0.5.9.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
58
Реакции
25
Помог
4 раз(а)
А возможности настроить с какого раунда можно использовать /anew я так понял нет? а то игроки в первом раунде берут)
 
Сообщения
5
Реакции
4
Что-то не могу понять. Ставлю плагин - выдает вместо 200хп 255. Скомпилил из поста https://dev-cs.ru/threads/1462/post-39744, там добавляет все правильно но не списывает бонусы :(
 
Сообщения
494
Реакции
109
Помог
16 раз(а)
gamber, а в bonus.ini настроено сколько нужно снимать бонусов?
 
Сообщения
5
Реакции
4
gamber, а в bonus.ini настроено сколько нужно снимать бонусов?
aes_bonus_cstrike.sma
Код:
_GiveHP(id, cnt, add = false)
{
        if(!cnt || !_UTIL_UserCheck(id))
                return false;

        set_entvar(id, var_health, add ? (Float:get_entvar(id, var_health) + float(cnt)) : float(cnt));
        return true;
}

public GiveHP(id, cnt)
        _GiveHP(id, cnt);
bonus.ini
Код:
<call>
plugin = aes_bonus_cstrike.amxx
name = 200HP
function = GiveHP
value = 200
points = 2
 
Сообщения
5
Реакции
4
Блин. А в этой версии только у меня получается неправильно работает GiveHP? Он не устанавливает значение в 200, а добавляет и получается 255хп
 
Сообщения
137
Реакции
9
Помог
3 раз(а)
Здравствуйте. вот вопрос. просто никогда не сталкивался так как дм сервер у меня. но создаеть думаем другой и возник вопрос тут предусмотренно денежное вознаграждение(игровая валюта) при повышении звания? и чем больше звание тем больше денег за убийство и т.д.?
 
Сообщения
16
Реакции
-4
Друзья подскажите пожалуйста! Установил плагин и единственное что настроил так это sqlite.
И под радаром нет информера, звания и тому подобное...

Как исправить? Спасибо!
 
Сообщения
957
Реакции
1,185
Помог
52 раз(а)
Сообщения
137
Реакции
9
Помог
3 раз(а)
Неверный раздел
Здравствуйте. давно уже мучаюсь с багом небольшим. стоит система голд оружия.

vip_custom
ситуация такая что когда берешь золотой дигл с уронов в 1.5. а после этого берешь мегадигл с 2.0 уроном. то урон суммируется в итоге получаеться человек выходит с диглом у которого меньше разброс в 3.5 урона. хотел спросить как можно это убрать или например ограничить чтоб урон был только тот что у мега дигал? или вообще при голд дигле убрать функцию мега по крайней мере не суммировалось урон
 
Сообщения
460
Реакции
68
Помог
7 раз(а)
Подскажите пожалуйста где поменять флаг для редактирования опыта, бонусов, и т.п
Поменял в aes_exp_editor на флаг ADMIN_IMMUNITY (так как нужно именно этот) на строках 71,72,73 не помогло
PHP:
/*
*    AES: Admin Tools             v. 0.5
*    by serfreeman1337        http://1337.uz/
*/

/*
    TODO:
        Поддержка show_activity
*/

#include <amxmodx>
#include <amxmisc>

#include <aes_v>

#define PLUGIN "AES: Admin Tools"
#define VERSION "0.5.9 [REAPI]"
#define AUTHOR "serfreeman1337/sonyx"
#define LASTUPDATE "12, March (03), 2018"

#if AMXX_VERSION_NUM < 183
    #include <colorchat>
    
    #define print_team_default DontChange
    #define print_team_grey Grey
    #define print_team_red Red
    #define print_team_blue Blue
    
    #define MAX_NAME_LENGTH    32
    #define MAX_PLAYERS 32
    
    #define client_disconnected client_disconnect
#endif

enum _:cvars {
    CVAR_EXP_MENU
}

new cvar[cvars];

new Array:g_ExpsVals;

enum _:menuStatus {
    MENU_EDITID,
    MENU_SETMODE,
    MENU_CURRENT
}

enum _:menuCurrent {
    MID_LIST,
    MID_ACT,
    MID_ADD_EXP,
    MID_SET_LEVEL,
    MID_SET_BONUSES
}

enum _:menuSetMode {
    M_ADD_EXP = 1,
    M_SUB_EXP,
    M_SET_EXP,
    M_SET_LEVEL,
    M_SET_BONUSES
}

new g_MenuStatus[33][menuStatus];

public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
    
    register_clcmd("aes_exp_menu","C_Show_Exp_Menu",ADMIN_IMMUNITY,"- open AES experience menu");
    register_concmd("aes_exp_menu_set","C_Set_Exp",ADMIN_IMMUNITY,"<name or #userid> <experience>");
    register_concmd("aes_exp_menu_level","C_Set_Level",ADMIN_IMMUNITY,"<name or #userid> <level>");
    
    cvar[CVAR_EXP_MENU] = register_cvar("aes_exp_menu_value","1 5 10 15 20 50 100");
    
    register_clcmd("caes_exp_menu_set","C_Exp_Set");
    
    register_dictionary("aes_expeditor.txt");
    
}

public C_Show_Exp_Menu(id,level,cid)
{
    if(!cmd_access(id,level,cid,0))
        return PLUGIN_HANDLED;
    
    E_Build_Players_Menu(id);
        
    return PLUGIN_HANDLED;
}

public C_Set_Exp(id,level,cid)
{
    if(!cmd_access(id,level,cid,3))
        return PLUGIN_HANDLED;

    new args[128];
    read_args(args,127);
    
    trim(args);
    remove_quotes(args);
    
    new usrId[32],sExpVal[32],Float:expVal;
    strtok(args,usrId,31,sExpVal,31,' ',1);
    
    new player = cmd_target(id,usrId,CMDTARGET_OBEY_IMMUNITY|CMDTARGET_ALLOW_SELF);
    
    if(!player)
        return PLUGIN_HANDLED;
        
    expVal = floatmax(0.0,floatstr(sExpVal));
        
    if(aes_set_player_exp(player,expVal,.force = true))
    {
        new vicName[32];
        get_user_name(player,vicName,31);
        
        client_print(id,print_console,"%L %L",
            id,"AES_TAG_CON",
            id,"ACT_CON_EXP",
            vicName,Get_ValuevStr(expVal));
            
        A_Chat_Msg(id,player,M_SET_EXP,expVal);
    }
    else
    {
        client_print(id,print_console,"%L %L",
            id,"AE_TAG_CON",
            id,"ACT_WRONG");
    }
        
    return PLUGIN_HANDLED;
}

public C_Set_Level(id,level,cid)
{
    if(!cmd_access(id,level,cid,3))
        return PLUGIN_HANDLED;
        
    new args[128];
    read_args(args,127);
    
    trim(args);
    remove_quotes(args);
    
    new usrId[32],expVal,sExpVal[32];
    strtok(args,usrId,31,sExpVal,31,' ',1);
    
    new player = cmd_target(id,usrId,CMDTARGET_OBEY_IMMUNITY|CMDTARGET_ALLOW_SELF);
    
    if(!player)
        return PLUGIN_HANDLED;
        
    expVal = max(0,str_to_num(sExpVal));
    
    if(aes_set_player_level(player,expVal,.force = true))
    {
        new vicName[32],vicLevel[32];
        get_user_name(player,vicName,31);
        aes_get_level_name(expVal,vicLevel,charsmax(vicLevel),id);
        
        client_print(id,print_console,"%L %L",
            id,"AES_TAG_CON",
            id,"ACT_CON_LEVEL",
            vicName,vicLevel);
            
        A_Chat_Msg(id,player,M_SET_LEVEL,expVal);
    }
    else
    {
        client_print(id,print_console,"%L %L",
            id,"AE_TAG_CON",
            id,"ACT_WRONG");
    }
    
    return PLUGIN_HANDLED;
}

// обработка своего значения опыта или бонусов
public C_Exp_Set(id,level,cid)
{
    // проверяем достууп
    if(!cmd_access(id,level,cid,0) || !g_MenuStatus[id][MENU_SETMODE] || !is_user_connected(g_MenuStatus[id][MENU_EDITID]))
        return PLUGIN_HANDLED;
        
    new sExpVal[20],Float:expVal;
    
    read_args(sExpVal,19);
    trim(sExpVal);
    remove_quotes(sExpVal);
    
    // админ не ввел значение Ничего не делаем.
    if(!strlen(sExpVal))
        return PLUGIN_HANDLED;
    
    expVal = floatstr(sExpVal);
    
    switch(g_MenuStatus[id][MENU_SETMODE])
    {
        case M_ADD_EXP,M_SUB_EXP,M_SET_EXP:
        {
            if(g_MenuStatus[id][MENU_SETMODE] != M_SET_EXP)
            {
                aes_set_player_exp(g_MenuStatus[id][MENU_EDITID],
                    g_MenuStatus[id][MENU_SETMODE] == M_ADD_EXP ?
                        floatadd(
                            aes_get_player_exp(g_MenuStatus[id][MENU_EDITID]),
                            expVal) :
                        floatsub(
                            aes_get_player_exp(g_MenuStatus[id][MENU_EDITID]),
                            expVal),
                    .force = true
                );
                    
                
                A_Chat_Msg(id,g_MenuStatus[id][MENU_EDITID],g_MenuStatus[id][MENU_SETMODE] == M_SUB_EXP ? M_SUB_EXP : M_ADD_EXP,
                    g_MenuStatus[id][MENU_SETMODE] == M_SUB_EXP ? -expVal : expVal);
            }
            else
            {
                aes_set_player_exp(g_MenuStatus[id][MENU_EDITID],expVal,.force = true);
            }
        }
        case M_SET_BONUSES:
        {
            A_Chat_Msg(id,g_MenuStatus[id][MENU_EDITID],M_SET_BONUSES,expVal);
            aes_set_player_bonus(g_MenuStatus[id][MENU_EDITID],floatround(expVal),.force = true);
        }
    }
    
    // показываем меню действий над игроком
    E_Build_Action_Menu(id,g_MenuStatus[id][MENU_EDITID]);
    
    return PLUGIN_HANDLED;
}


public A_Chat_Msg(id,editId,actId,any:valuev)
{
    new admName[32],admAuth[36],editName[32],editAuth[36];
    
    get_user_name(id,admName,31);
    get_user_name(editId,editName,31);

    get_user_authid(id,admAuth,35);
    get_user_authid(editId,editAuth,35);
    
    new const LangAct[][] = {
        "",
        "ACT_ADD_EXP",
        "ACT_SUB_EXP",
        "ACT_ADD_EXP",
        "ACT_SET_LEVEL",
        "ACT_SET_BONUS"
    }
    
    new const LogAct[][] = {
        "",
        "add <s> exp",
        "sub <s> exp",
        "set <s> exp",
        "set level <s> for",
        "set <s> bonuses"
    }
    
    //имена переменных оставлены в знак уважения перед автором)

    new nikolay[32];
        
    if(actId == M_SET_LEVEL)
        aes_get_level_name(valuev,nikolay,charsmax(nikolay),editId);
    else
        formatex(nikolay,charsmax(nikolay),"%s",actId != M_SUB_EXP ? Get_ValuevStr(valuev) : Get_ValuevStr(floatabs(valuev)));
    
    new logMsg[46];

    formatex(logMsg,charsmax(logMsg),"%s",LogAct[actId]);
    replace_all(logMsg,charsmax(logMsg),"<s>",nikolay);
    
    log_amx("^"%s<%d><%s><>^" %s ^"%s<%d><%s><>^"",
        admName,
        get_user_userid(id),
        admAuth,
        logMsg,
        editName,
        get_user_userid(editId),
        editAuth);
    
    client_print_color(editId,print_team_default,"%L %L",
        editId,"AES_TAG",
        editId,LangAct[actId],
        admName,
        nikolay);
    
    /*
    if(id != editId)
    {
        client_print_color(id,print_team_default,"%L %L",
            editId,"AES_TAG",
            id,LangAct[actId],
            nikolay,
            editName)
    }
    */
}

// список игроков
public E_Build_Players_Menu(id)
{
    arrayset(g_MenuStatus[id],0,menuStatus);
    
    new langStr[96];

    formatex(langStr,charsmax(langStr),"%L %L",id,"AES_TAG_MENU",id,"TITLE");
    
    new m = menu_create(langStr,"E_Menu_Handler");
    
    g_MenuStatus[id][MENU_CURRENT] = MID_LIST;
    
    new players[MAX_PLAYERS],pCount;
    new name[MAX_NAME_LENGTH],lKey[10];
    
    get_players(players,pCount);
    
    for(new i ; i < pCount ; ++i)
    {
        get_user_name(players[i],name,charsmax(name));
        
        formatex(langStr,charsmax(langStr),"%s \y(%s/%s)",
            name,
            Get_ValuevStr(
                aes_get_player_exp(players[i])
            ),
            Get_ValuevStr(
                aes_get_level_reqexp(
                    aes_get_player_level(players[i])
                )
            )
        );
        
        formatex(lKey,charsmax(lKey),"l%d",players[i]);
        menu_additem(m,langStr,lKey);
    }
    
    F_Format_NavButtons(id,m);
    menu_display(id,m);
}

// меню действий
public E_Build_Action_Menu(id,editId)
{
    if(!is_user_connected(editId))
    {
        E_Build_Players_Menu(id);
                
        return PLUGIN_CONTINUE;
    }
    
    g_MenuStatus[id][MENU_CURRENT] = MID_ACT;
    
    new langStr[96],actName[32],lKey[10];
    get_user_name(editId,actName,31);
    
    formatex(langStr,charsmax(langStr),"%L %L %s",id,"AES_TAG_MENU",id,"TITLE_ACT",actName);
    
    new m = menu_create(langStr,"E_Menu_Handler");
    
    formatex(langStr,charsmax(langStr),"%L",id,"ADD_EXP");
    formatex(lKey,charsmax(lKey),"e1#%d",editId);
    menu_additem(m,langStr,lKey);
    
    formatex(langStr,charsmax(langStr),"%L",id,"SUB_EXP");
    formatex(lKey,charsmax(lKey),"e2#%d",editId);
    menu_additem(m,langStr,lKey);
    
    formatex(langStr,charsmax(langStr),"%L",id,"SET_EXP");
    formatex(lKey,charsmax(lKey),"e3#%d",editId);
    menu_additem(m,langStr,lKey);
    
    formatex(langStr,charsmax(langStr),"%L",id,"SET_LEVEL");
    formatex(lKey,charsmax(lKey),"e4#%d",editId);
    menu_additem(m,langStr,lKey);
    
    formatex(langStr,charsmax(langStr),"%L",id,"SET_BONUSES");
    formatex(lKey,charsmax(lKey),"e5#%d",editId);
    menu_additem(m,langStr,lKey);
    
    E_Menu_Add_Player_Info(id,editId,m);
    F_Format_NavButtons(id,m);
    
    menu_display(id,m);
    
    return PLUGIN_CONTINUE;
}


// информация о текущем игроке в меню
public E_Menu_Add_Player_Info(id,editId,m)
{
    new langStr[128],actName[MAX_NAME_LENGTH];
    get_user_name(editId,actName,charsmax(actName));
    
    new aLevel[AES_MAX_LEVEL_LENGTH];
    new Float:player_exp = aes_get_player_exp(editId);
    new player_level = aes_get_player_level(editId);
    new player_bonus = aes_get_player_bonus(editId);
    
    aes_get_level_name(player_level,aLevel,charsmax(aLevel),id);
    
    formatex(langStr,charsmax(langStr),"%L",id,"EXP_TEXT",
        actName,
        Get_ValuevStr(player_exp),
        Get_ValuevStr(aes_get_level_reqexp(player_level)),
        player_level + 1,aLevel,
        player_bonus
    );
    
    menu_addtext(m,langStr);
}

// меню добавления или вычитания опыта
public E_Build_Exp_Menu(id,editId,bool:isSub)
{
    // отображаем список игроков, если выбранный игрок отключился
    if(!is_user_connected(editId))
    {
        E_Build_Players_Menu(id);
                
        return PLUGIN_CONTINUE;
    }
    
    g_MenuStatus[id][MENU_CURRENT] = MID_ADD_EXP;
    g_MenuStatus[id][MENU_EDITID] = editId;
    
    // загружаем массив со значением опыта
    if(g_ExpsVals == Invalid_Array)
        V_Load_Exp_Vals();
        
    new langStr[96],Float:cell,lKey[10];
    
    formatex(langStr,charsmax(langStr),"%L %L",id,"AES_TAG_MENU",id,!isSub ? "ADD_EXP" : "SUB_EXP");
    
    new m = menu_create(langStr,"E_Menu_Handler");
    
    for(new i,length = ArraySize(g_ExpsVals) ; i < length ; ++i)
    {
        cell = ArrayGetCell(g_ExpsVals,i);
        
        formatex(langStr,charsmax(langStr),"%L",id,!isSub ? "ADD_EXP_ITEM" : "SUB_EXP_ITEM",Get_ValuevStr(cell));
        formatex(lKey,charsmax(lKey),"d%d#%s%s",editId,!isSub ? "" : "-" , Get_ValuevStr(cell));
        
        menu_additem(m,langStr,lKey);
    }
    
    formatex(langStr,charsmax(langStr),"%L",id,"EXP_SELF");
    formatex(lKey,charsmax(lKey),"d%d#%sself",editId, !isSub ? "" : "-");
    
    menu_additem(m,langStr,lKey);
    
    // E_Menu_Add_Player_Info(id,editId,m)
    
    F_Format_NavButtons(id,m);
    menu_display(id,m);
        
    return PLUGIN_CONTINUE;
}

public F_Format_NavButtons(id,menu)
{
    new tmpLang[20];
    
    formatex(tmpLang,charsmax(tmpLang),"%L",id,"BACK");
    menu_setprop(menu,MPROP_BACKNAME,tmpLang);
    
    formatex(tmpLang,charsmax(tmpLang),"%L",id,"EXIT");
    menu_setprop(menu,MPROP_EXITNAME,tmpLang);
    
    formatex(tmpLang,charsmax(tmpLang),"%L",id,"MORE");
    menu_setprop(menu,MPROP_NEXTNAME,tmpLang);
}

// меню для задания уровня игроку
public E_Build_Level_Menu(id,editId)
{
    // отображаем список игроков, если выбранный игрок отключился
    if(!is_user_connected(editId))
    {
        E_Build_Players_Menu(id);
                
        return PLUGIN_CONTINUE;
    }
    
    g_MenuStatus[id][MENU_CURRENT] = MID_SET_LEVEL;
    g_MenuStatus[id][MENU_EDITID] = editId;
    
    new langStr[96],lKey[10];
    
    formatex(langStr,charsmax(langStr),"%L %L",id,"AES_TAG_MENU",id,"SET_LEVEL");
    
    new m = menu_create(langStr,"E_Menu_Handler");
    
    new pageCnt = -1,pageLevel;
    new player_level = aes_get_player_level(editId);
    
    for(new i,max_level = aes_get_max_level() ; i < max_level ; ++i)
    {
        // считаем общее кол-во страниц
        if(!(i % 7))
            pageCnt++;
        
        langStr[0] = 0;
        aes_get_level_name(i,langStr,charsmax(langStr),id);
        
        new lvl = i - 1;
        
        if(player_level != i)
            formatex(langStr,charsmax(langStr),"%s \r[\y%s\r]",langStr,Get_ValuevStr(aes_get_level_reqexp(lvl)));
        else
        {
            // запоминаем страницу уровня игрока
            
            pageLevel = pageCnt;
            formatex(langStr,charsmax(langStr),"%s \r[\y%s\r] %L",
                langStr,Get_ValuevStr(aes_get_level_reqexp(lvl)),
                id,"CUR_LEVEL");
        }
        
        formatex(lKey,charsmax(lKey),"s%d#%d",editId,i);
        menu_additem(m,langStr,lKey);
    }
    
    F_Format_NavButtons(id,m);
    menu_display(id,m,pageLevel);
    
    return PLUGIN_CONTINUE;
}

public V_Load_Exp_Vals()
{
    new expString[512],stPos,ePos,rawPoint[20];
    get_pcvar_string(cvar[CVAR_EXP_MENU],expString,511);
    
    g_ExpsVals = ArrayCreate(1);
    
    if(strlen(expString))
    {
        do {
            ePos = strfind(expString[stPos]," ");
            
            formatex(rawPoint,ePos,expString[stPos]);
            ArrayPushCell(g_ExpsVals,floatstr(rawPoint));
            
            stPos += ePos + 1;
        } while (ePos != -1)
    }
}

public E_Menu_Handler(id,m,item)
{
    if(item == MENU_EXIT)
    {
        menu_destroy(m);
        
        // открываем последнее меню
        switch(g_MenuStatus[id][MENU_CURRENT])
        {
            case MID_ACT: E_Build_Players_Menu(id);
            case MID_ADD_EXP,MID_SET_LEVEL,MID_SET_BONUSES: E_Build_Action_Menu(id,g_MenuStatus[id][MENU_EDITID]);
        }
        
        return PLUGIN_HANDLED;
    }
    
    new itemData[20];
    new a,n[2];
    
    menu_item_getinfo(m,item,a,itemData,19,n,1,a);
    
    switch(itemData[0])
    {
        case 'l':
        { // отображаем меню действий над выбраным игроком
            E_Build_Action_Menu(id,str_to_num(itemData[1]));
        }
        case 'e':
        { // выполняем выбраное действие
            new SeKey[2],SeEditId[3];
            
            // разбераем информацию пункта меню
            strtok(itemData[1],SeKey,1,SeEditId,2,'#');
            
            new eKey = str_to_num(SeKey); // узнаем ID действия
            new editId = str_to_num(SeEditId); // узнаем ID игрока
            
            switch(eKey)
            {
                // меню добавить/отнять опыт
                case 1,2: E_Build_Exp_Menu(id,editId,eKey == 1 ? false : true);
                case 3:
                { // указываем опыт вручную
                    g_MenuStatus[id][MENU_SETMODE] = M_SET_EXP;
                    g_MenuStatus[id][MENU_EDITID] = editId;
                    
                    client_cmd(id,"messagemode caes_exp_menu_set");
                }
                // задаем уровень игроку
                case 4: E_Build_Level_Menu(id,editId);
                // задаем бонусы игроку
                case 5:
                {
                    g_MenuStatus[id][MENU_SETMODE] = M_SET_BONUSES;
                    g_MenuStatus[id][MENU_EDITID] = editId;
                    
                    client_cmd(id,"messagemode caes_exp_menu_set");
                }
            }
            
        }
        case 'd':
        { // добавляем или отнимаем опыт
            new SeEditId[3],SeVal[20];
            
            strtok(itemData[1],SeEditId,2,SeVal,19,'#');
            
            new editId = str_to_num(SeEditId);
            
            // задаем опыт вручную
            if(contain(SeVal,"self") != -1)
            {
                g_MenuStatus[id][MENU_SETMODE] = (SeVal[0] != '-') ? M_ADD_EXP : M_SUB_EXP;
                g_MenuStatus[id][MENU_EDITID] = editId;
                
                client_cmd(id,"messagemode caes_exp_menu_set");
                
                return PLUGIN_HANDLED;
            }
            
            new Float:val = floatstr(SeVal);
            
            aes_set_player_exp(editId,
                floatadd(
                    aes_get_player_exp(editId),
                    val
                )
                ,.force = true
            );
            
            // показываем меню действий снова
            E_Build_Action_Menu(id,editId);
            A_Chat_Msg(id,editId,SeVal[0] != '-' ? M_ADD_EXP : M_SUB_EXP,val);
        }
        case 's':
        { // установка уровня
            new SeEditId[3],SeVal[20];
            
            strtok(itemData[1],SeEditId,2,SeVal,19,'#');
            
            new editId = str_to_num(SeEditId);
            aes_set_player_level(editId,str_to_num(SeVal),.force =  true);
            
            E_Build_Level_Menu(id,editId);
            A_Chat_Msg(id,editId,M_SET_LEVEL,aes_get_player_level(editId));
        }
    }
    
    return PLUGIN_HANDLED;
}

Get_ValuevStr(Float:val)
{
    new str[10];
    
    if(floatfract(val))
        formatex(str,charsmax(str),"%.2f",_:val >= 0 ? val + 0.005 : val - 0.005);
    else
        formatex(str,charsmax(str),"%.0f",val);
    
    return str;
}
 
Сообщения
957
Реакции
1,185
Помог
52 раз(а)
да что ж это за безнадежное поколение)))))
все настройки не поленились - вынесли в конфиги, а они опять в исходники прутся)))
вот зачем вы убиваете во мне веру в человечество?)))
давайте ка тест устроим на знание того чем вы пользуетесь (АМХ).
Итак, вопрос - в каком дефолтном файле АМХ прописываются флаги доступа к командам???
Варианты:

  1. cmdaccess.ini
  2. cmds.ini
  3. clcmds.ini
 
Сообщения
460
Реакции
68
Помог
7 раз(а)
Sonyx, спасибо большое понял намёк =)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу