Fire, создай отдельную тему со своей проблемой: https://dev-cs.ru/forums/plugins-errors
в gamedll:;Как долго сброшенное оружие будет оставаться на земле (в секундах)
;Не стоит ставить этот квар отличным от 0 во избежании лагов
;0 - не остается, -1 - остается навсегда
weapons_stay = 0
Мне по сути нужно только скрывать бомбу, но в gamedll этого нет и csdm_spawn_preset.amxx, но он может отдельно не работать ведь)// Time to remove item that have been dropped from the players. (in seconds)
//
// Default value: "300"
mp_item_staytime 5
Для каждой карты, создай свой файл.ini в папке maps, а в нём пропиши плагины, которые надо включать или отключать.Всем привет. Почему после деактивации режима при помощи csdm_disable, раунд не заканчивается? Хочу сделать возможность включения/отключения режима в зависимости от карты.
Пробовал. На de карте при старте все ок, После смены карты на dm все включается. Однако потом при запуске очередной de карты раунд опять не заканчивается. Будто сам модуль ксдм остается подключен, хоть и плагины выключены.Для каждой карты, создай свой файл.ini в папке maps, а в нём пропиши плагины, которые надо включать или отключать.
Ну так узнайте точноБудто сам модуль ксдм остается подключен
Да, ReCSDM остается в списке модулей. При чем плагины данного модуля отключены.Ну так узнайте точно
Действительно есть такая проблема. Столкнулся с ней примерно с годик назад.ReCSDM остается в списке модулей
Какой конкретно функционал был у этого плагина? Просто другой ксдм? Мне то просто он нужен из-за ффа. Однако с проблемой отключения модуля столкнулся впервые. По этому и написал.Действительно есть такая проблема. Столкнулся с ней примерно с годик назад.
Пришлось писать для своего сервера отдельный плагин на DM, и рубить его при необходимости.
Не более чем возрождение, т.к. другого не требовалось.Какой конкретно функционал был у этого плагина?
Получается данный плагин не подходит для варианта, если его нужно включать/отключать в зависимости от карты?Не более чем возрождение, т.к. другого не требовалось.