;Какое снаряжение будет доступно в меню (указать нужные флаги):
; p - первичное оружие
; s - вторичное оружие
; a - броня
; g - гранаты
; b - закупка
menus = ps
;Автоматически игроку будет выданно (указать флаги):
; a - броня
; h - каска
; g - гранаты
; d - щипчики (только команде CT)
; n - ночное виденье
autoitems = ahg
;Какие гранаты доступны (указать флаги)
; f - световая
; h - разрывная
; s - дымовая
grenades = fhs
Есть у этого параметра верхний предел? Оно вообще учитывается? Ставил 120 секунд: как респавнились через 20 секунд, так и респавнятся.;Через сколько времени предмет снова появится на том же месте (в секундах). По умолчанию 20 (0 = не появится)
item_time = 20
...
} else if (equali(setting, "item_time")) {
g_itemTime = str_to_float(value);
} else if (equali(setting, "drop_time")) { // Simon Logic: fix bug#339
g_itemTime = str_to_float(value);
g_itemTime = (g_itemTime > 30.0) ? 30.0 : g_itemTime;
}
}
...
Т.е. item_time из конфига не учитывается и переписывается значением drop_time? А drop_time вообще, как таковой, нужен? Есть же mp_item_staytime в ReGame_dll.;Сколько времени предметы остаются на земле (в секундах). (Максимальное значение 30)
drop_time = 15
else if (equali(setting, "drop_time")) { // Simon Logic: fix bug#339
new mp_item_staytime_cvar = get_cvar_pointer("mp_item_staytime");
set_pcvar_num(mp_item_staytime_cvar, str_to_num(value));
}
Ага, надо float...В итоге я патчу до такого вида и жду, где чего отвалится.
else if (equali(setting, "drop_time")) { // Simon Logic: fix bug#339
new mp_item_staytime_cvar = get_cvar_pointer("mp_item_staytime");
set_pcvar_float(mp_item_staytime_cvar, str_to_float(value));
}
А ничего не отваливается, все работает =)В итоге я патчу до такого вида и жду, где чего отвалится.
Окей, спасибо)Kristinka, нет, не глюк, возможности отослать команду drawradar клиенту во время дисконнекта нет, поэтому и радара нет (радар тут скрывается посредством отсылания клиенту команды hideradar). В общем, просто пропишите в консоли клиента drawradar.