Иконка ресурса
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
12
Реакции
1
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
REVO, безуспешно
 

asd

Сообщения
151
Реакции
17
Помог
3 раз(а)
Я так и не понял, как запретить гранаты))
 
Сообщения
264
Реакции
79
Помог
1 раз(а)
asd, csdm.cfg
Код:
;Какое снаряжение будет доступно в меню (указать нужные флаги):
; p - первичное оружие
; s - вторичное оружие
; a - броня
; g - гранаты
; b - закупка
menus = ps

;Автоматически игроку будет выданно (указать флаги):
; a - броня
; h - каска
; g - гранаты
; d - щипчики (только команде CT)
; n - ночное виденье
autoitems = ahg

;Какие гранаты доступны (указать флаги)
; f - световая
; h - разрывная
; s - дымовая
grenades = fhs
 
Сообщения
66
Реакции
34
Помог
3 раз(а)
;Через сколько времени предмет снова появится на том же месте (в секундах). По умолчанию 20 (0 = не появится)
item_time = 20
Есть у этого параметра верхний предел? Оно вообще учитывается? Ставил 120 секунд: как респавнились через 20 секунд, так и респавнятся.
 
Сообщения
2,713
Реакции
2,993
Помог
59 раз(а)
AleXr, параметры item_time и drop_time - тесно взаимосвязаны.
Код:
...
} else if (equali(setting, "item_time")) {
            g_itemTime = str_to_float(value);

        } else if (equali(setting, "drop_time")) { // Simon Logic: fix bug#339
            g_itemTime = str_to_float(value);
            g_itemTime = (g_itemTime > 30.0) ? 30.0 : g_itemTime;
        }
}
...

Предоставьте полный конфиг.
 
Сообщения
66
Реакции
34
Помог
3 раз(а)
wopox1337,
;Сколько времени предметы остаются на земле (в секундах). (Максимальное значение 30)
drop_time = 15
Т.е. item_time из конфига не учитывается и переписывается значением drop_time? А drop_time вообще, как таковой, нужен? Есть же mp_item_staytime в ReGame_dll.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,420
Реакции
1,162
Помог
10 раз(а)
AleXr, на момент написания мода не было квара mp_item_staytime
 
Сообщения
66
Реакции
34
Помог
3 раз(а)
В итоге я патчу до такого вида и жду, где чего отвалится.
Код:
 else if (equali(setting, "drop_time")) { // Simon Logic: fix bug#339
    new mp_item_staytime_cvar =    get_cvar_pointer("mp_item_staytime");
    set_pcvar_num(mp_item_staytime_cvar, str_to_num(value));
        }
5 Фев 2018
В итоге я патчу до такого вида и жду, где чего отвалится.
Ага, надо float...
Код:
 else if (equali(setting, "drop_time")) { // Simon Logic: fix bug#339
    new mp_item_staytime_cvar =    get_cvar_pointer("mp_item_staytime");
    set_pcvar_float(mp_item_staytime_cvar, str_to_float(value));
        }
 
Сообщения
24
Реакции
3
Добрый день.

Можно как то обойтись без сторонних плагинов и изменить количество патронов в обоймах?
Чтобы убрать функцию бесконечные патроны.
 
Сообщения
59
Реакции
6
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Привет всем, подскажите мне:
Я не понимаю как убрать оружия с земли (но нужно что бы дропать его можно было, и оно пропадало , так можно вообще ?)

Квар в CSDM.cfg
;Как долго сброшенное оружие будет оставаться на земле (в секундах)
;Не стоит ставить этот квар отличным от 0 во избежании лагов
;0 - не остается, -1 - остается навсегда
weapons_stay = 0

Квары в amxx.cfg
csdm_active 1 //- Активация CSDM.
csdm_spec_menu_always 0 // - Всегда включает в меню выбора режим спектатора.
csdm_unlimited_team_changes 0 // - Разрешает менять команду неограниченное число раз.
csdm_block_endround_force 1 // - Форсировать Блокировку раунда.
csdm_block_drop_weapon 0 // - Блокировать дроп оружия игроком.
csdm_remove_weapon_dead 1 // - Удалять оружие в момент смерти.
 

Вложения

Сообщения
2,810
Реакции
1,658
Помог
74 раз(а)
Minni, хочу поправить немного: при установленном и обновленном regame он его сможет найти))
 
Сообщения
59
Реакции
6
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Minni, Спасибо, помог
 
Сообщения
59
Реакции
6
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Как сделать что бы в этом модуле всем простым игрокам выдавалось 100 брони , а вип игрок с VIP меню мог брать 150-250 брони (в данный момент не даёт этот мод брать 150-250 брони при выборе оружия из CSDM становится опять 100 брони )
как исправить и это вообще возможно ?
 
Сообщения
26
Реакции
-3
У меня вопросик , проблемки с radar_disable = 1 радар отключен в режиме FFA
Выхожу я с сервера, захожу на паблик...радара НЕТ! Это нормально, или это какой то глюк?
 
Последнее редактирование:

d3m37r4

111111
Сообщения
1,420
Реакции
1,162
Помог
10 раз(а)
Kristinka, нет, не глюк, возможности отослать команду drawradar клиенту во время дисконнекта нет, поэтому и радара нет (радар тут скрывается посредством отсылания клиенту команды hideradar). В общем, просто пропишите в консоли клиента drawradar.
 
Сообщения
26
Реакции
-3
Kristinka, нет, не глюк, возможности отослать команду drawradar клиенту во время дисконнекта нет, поэтому и радара нет (радар тут скрывается посредством отсылания клиенту команды hideradar). В общем, просто пропишите в консоли клиента drawradar.
Окей, спасибо)
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,420
Реакции
1,162
Помог
10 раз(а)
Kristinka, кстати, не рекомендовал бы использовать скрытие радара таким способом, можно бан словить в раскрутках.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу