Иконка ресурса

ReCSDM 3.6

Нет прав для скачивания
Сообщения
186
Реакции
692
Пользователь Adidasman разместил новый ресурс:

ReCSDM - Мод CSDM для ReHLDS

ReCSDM - это AmxModX модуль для ReGameDLL_CS, который включает мод CSDM.

Особенности:
  • Совместимость с ReGameDLL.
  • Работа функций через API ReGameDLL.
  • Использовать нативы из модуля в плагинах.
  • Оптимизация.
Ссылки:
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование:
Сообщения
87
Реакции
55
L 02/13/2017 - 14:31:08: Start of error session.
L 02/13/2017 - 14:31:08: Info (map "35hp_2") (file "addons/amxmodx/logs/error_20170213.log")
L 02/13/2017 - 14:31:08: [HAMSANDWICH] Function Weapon_SecondaryAttack_m4a1_Post not found.
L 02/13/2017 - 14:31:08: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "csdm_equip.amxx")
L 02/13/2017 - 14:31:08: [AMXX] Run time error 10: native error (native "RegisterHam")
L 02/13/2017 - 14:31:08: [AMXX] [0] csdm_equip.sma::plugin_init (line 203)
 

wopox1337

😈 самый злой модератор
Сообщения
2.191
Реакции
2.198
L4D2, я скачал архив только что, и проверил. public функция присутствует.

Код:
RegisterHam(Ham_Weapon_SecondaryAttack, "weapon_m4a1", "Weapon_SecondaryAttack_m4a1_Post", true);

Код:

public Weapon_SecondaryAttack_m4a1_Post(Ent)
{
if(pev_valid(Ent) != PDATA_SAFE)
return HAM_IGNORED;

new id = get_pdata_cbase(Ent, m_pPlayer, OFFSET_LINUX_WEAPONS);

if(id < 1 || id > g_MaxPlayers)
return HAM_IGNORED;

g_Silenced[id][SILENCED_M4A1] = cs_get_weapon_silen(Ent) ? true : false;

return HAM_IGNORED;
}
 
Сообщения
87
Реакции
55
wopox1337, я знаю что она присутствует, то что было в логе, я скинул. Почему он так ошибку шлет не могу понять.
 
Сообщения
87
Реакции
55
shelru,
Код:
meta list
Currently loaded plugins:
description stat pend file vers src load unlod
[ 1] Reunion RUN - reunion_mm_i386. v0.1.75 ini Start Never
[ 2] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm_i386. v1.8.2 ini Start ANY
[ 3] ReAPI RUN - reapi_amxx_i386. v5.1.0.1 pl2 ANY Never
[ 4] Engine RUN - engine_amxx_i386 v1.8.2 pl2 ANY ANY
[ 5] FakeMeta RUN - fakemeta_amxx_i3 v1.8.2 pl2 ANY ANY
[ 6] Ham Sandwich RUN - hamsandwich_amxx v1.8.2 pl2 ANY ANY
[ 7] CStrike RUN - cstrike_amxx_i38 v1.8.2-d pl2 ANY ANY
[ 8] ReCSDM RUN - csdm_amxx_i386.s v3.6 pl2 ANY ANY
8 plugins, 8 running
 
Сообщения
268
Реакции
168
L4D2, в таком случае не может быть проблем
 
Сообщения
87
Реакции
55
shelru, да, но откуда ошибка то?:/
Плагинов нет, стоит чистый рексдм
11 Мар 2017
[csdm_spawn_preset.amxx] No spawn points file found (addons/amxmodx/configs\csdm\35hp_2.spawns.cfg)

v3.6.0.1: https://leiser307.github.io/reCSDM-AmxModX/
 
Сообщения
212
Реакции
235
L4D2,
[ 2] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm_i386. v1.8.2 ini Start ANY
Сократите паблик до 31 символов:
Код:
Weapon_SecondaryAttack_m4a1_Post

->
Код:
Weapon_SecAttack_m4a1_Post

и здесь тоже
Код:
RegisterHam(Ham_Weapon_SecondaryAttack, "weapon_m4a1", "Weapon_SecAttack_m4a1_Post", true);

12 Мар 2017
[csdm_spawn_preset.amxx] No spawn points file found (addons/amxmodx/configs\csdm\35hp_2.spawns.cfg)
Вы считаете это ошибкой ?
 

wopox1337

😈 самый злой модератор
Сообщения
2.191
Реакции
2.198
L4D2, тебя не устраивает. Имеет смысл подействовать к исправлению "ошибки".
 
Сообщения
11
Реакции
-1
Как это сделать, когда человек возрождается, и еще не выбрал ничего из меню, чтобы не дать автоматический пистолет?
 
Сообщения
33
Реакции
22
ivani6651, Автоматически не выдается пистолет только в меню можно выбрать. csdm.cfg 134-148 строке посмотри
Код:
;Какое снаряжение будет доступно в меню (указать нужные флаги):
; p - первичное оружие ==> пистолеты
; s - вторичное оружие
; a - броня
; g - гранаты
; b - закупка
menus = ps

тут нету авто выдачи пистолета ==>>
Код:
;Автоматически игроку будет выданно (указать флаги):
; a - броня
; h - каска
; g - гранаты
; d - щипчики (только команде CT)
; n - ночное виденье
autoitems = ahg
 
Сообщения
179
Реакции
52
Кто сталкивался с такой ошибкой?
[csdm_main.amxx] Function not found! (AddMenuItem_call failed)
 
Сообщения
9
Реакции
0
Adidasman, Исправь пожалуйста систему тикетов. Я понимаю что уже надоел тебе с этим вопросом.
Но они не правильно работают. В оригинальной версии они работают так как нужно. А вот в ReCSDM с тикетами какой то трабл.
После использования тикетов нечего не происходит, в оригинале после использования тикетов у команды есть только одна жизнь, то есть как бы включаеться для них раунд. После того как все умрут в команде, раунд заканчивается и тикеты заново используются.
Уже замучили игроки, просят поставить ночным режимом, но без тикетов пока не могу этого сделать.
 
Сообщения
77
Реакции
7
Подскажите как исправить эти ошибки?
Код:

L 11/08/2017 - 23:04:26: Start of error session.
L 11/08/2017 - 23:04:26: Info (map "de_dust2") (file "addons/amxmodx/logs/error_20171108.log")
L 11/08/2017 - 23:04:26: [HAMSANDWICH] Function Weapon_SecondaryAttack_m4a1_Post not found.
L 11/08/2017 - 23:04:26: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "csdm_equip.amxx")
L 11/08/2017 - 23:04:26: [AMXX] Run time error 10: native error (native "RegisterHam")
L 11/08/2017 - 23:04:26: [AMXX] [0] csdm_equip.sma::plugin_init (line 203)
L 11/08/2017 - 23:04:26: Invalid menu id -1(7)
L 11/08/2017 - 23:04:26: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "csdm_ffa.amxx")
L 11/08/2017 - 23:04:26: [AMXX] Run time error 10: native error (native "menu_items")
L 11/08/2017 - 23:04:26: [AMXX] [0] csdm_ffa.sma::plugin_init (line 108)
L 11/08/2017 - 23:04:26: Invalid menu id -1(7)
L 11/08/2017 - 23:04:26: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "csdm_itemmode.amxx")
L 11/08/2017 - 23:04:26: [AMXX] Run time error 10: native error (native "menu_items")
L 11/08/2017 - 23:04:26: [AMXX] [0] csdm_itemmode.sma::plugin_init (line 337)
L 11/08/2017 - 23:04:27: Start of error session.
L 11/08/2017 - 23:04:27: Info (map "de_dust2") (file "addons/amxmodx/logs/error_20171108.log")
L 11/08/2017 - 23:04:27: [HAMSANDWICH] Function Weapon_SecondaryAttack_m4a1_Post not found.
L 11/08/2017 - 23:04:27: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "csdm_equip.amxx")
L 11/08/2017 - 23:04:27: [AMXX] Run time error 10: native error (native "RegisterHam")
L 11/08/2017 - 23:04:27: [AMXX] [0] csdm_equip.sma::plugin_init (line 203)
L 11/08/2017 - 23:04:27: Invalid menu id -1(7)
L 11/08/2017 - 23:04:27: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "csdm_ffa.amxx")
L 11/08/2017 - 23:04:27: [AMXX] Run time error 10: native error (native "menu_items")
L 11/08/2017 - 23:04:27: [AMXX] [0] csdm_ffa.sma::plugin_init (line 108)
L 11/08/2017 - 23:04:27: Invalid menu id -1(7)
L 11/08/2017 - 23:04:27: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "csdm_itemmode.amxx")
L 11/08/2017 - 23:04:27: [AMXX] Run time error 10: native error (native "menu_items")
L 11/08/2017 - 23:04:27: [AMXX] [0] csdm_itemmode.sma::plugin_init (line 337)

Код:
[ 1] Reunion RUN - reunion.so v0.1.75 ini Start Never
[ 2] ReAuthCheck RUN - reauthcheck.so v0.1.6 ini Start Never
[ 3] Rechecker RUN - rechecker.so v2.5 ini ANY
[ 4] LocalizeBug Fix RUN - localizebugfix.s v2.4 ini Start Never
[ 5] VoiceTranscoder RUN - vtc.so v2017RC3 ini ANY
[ 6] ReSemiclip RUN - resemiclip.so v2.3.9 ini ANY
[ 7] WHBlocker RUN - whblocker.so v1.5.672 ini ANY
[ 8] AMX Mod X RUN - amxmodx.so v1.8.2 ini Start ANY
[ 9] MySQL RUN - mysql_amxx_i386. v1.8.2 pl8 ANY
[10] Fun RUN - fun_amxx_i386.so v1.8.2 pl8 ANY
[11] Engine RUN - engine_amxx_i386 v1.8.2 pl8 ANY
[12] FakeMeta RUN - fakemeta_amxx_i3 v1.8.2 pl8 ANY
[13] CStrike RUN - cstrike_amxx_i38 v1.8.2 pl8 ANY
[14] CSX RUN - csx_amxx_i386.so v1.8.2 pl8 ANY
[15] Ham Sandwich RUN - hamsandwich_amxx v1.8.2 pl8 ANY
[16] ReAPI RUN - reapi_amxx_i386. v5.2.0.1 pl8 ANY Never
[17] ReAimDetector RUN - reaimdetector_am v0.1.7 pl8 ANY Never
[18] ReCSDM RUN - csdm_amxx_i386.s v3.6 pl8 ANY
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
77
Реакции
7
alabamaster1337, изменил сразу ещё. остальные поправить нужно.
11 Ноя 2017
UPD. Как подправить ошибки?
 
Сообщения
12
Реакции
1
Народ , как исправить вторичное оружие ? меню открывается , но его взять нельзя (оно в меню потухшее)
;Файл конфигураций CSDM мода
;Стандартные настройки

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;Что бы данные опции действовали, должен быть включен главный плагин (csdm_main.amxx)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[settings]

;Вкл/Выкл CSDM мод
enabled = 1

;Игрок появляется без оружия (только с ножом)
strip_weapons = 0

;Как долго сброшенное оружие будет оставаться на земле (в секундах)
;Не стоит ставить этот квар отличным от 0 во избежании лагов
;0 - не остается, -1 - остается навсегда
weapons_stay = 0

;Установка режима возрождений
; "none" - нормальный режим, стандартные точки возрождения
; "preset" - предустановленные точки возрождений, установлденные плагином csdm_spawn_preset.amxx (он должен быть включен)
spawnmode = preset

;Скравать или нет бомбу
remove_bomb = 1

;Время ожидания до возрождения в секундах
spawn_wait_time = 0.75

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;Что бы данные опции действовали, должен быть включен соответсвенный плагин (csdm_ffa.amxx)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[ffa]
;Вкл/Выкл режима FFA
enabled = 1

;Показать или скрыть радар (1 - скрыть / 0 - показать)
radar_disable = 0

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;Что бы данные опции действовали, должен быть включен соответсвенный плагин (csdm_misc.amxx)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[misc]
;Удалять следующие задания и зоны (указать нужные флаги для удаления)
; a - задания на as_ картах
; b - зоны закупок
; c - задания на cs_ картах
; d - задания на de_ картах
remove_objectives = abcd

;Блокировать использование всех команд закупки
block_buy = 1

;Бесконечные патроны
ammo_refill = 1

;Сообщать по радио о возрождении игрока
spawn_radio_msg = 0

;Скрывать денеги
hide_money = 1

;Скрывать таймер если remove_objectives установлено acd или abcd
hide_timer = 1


;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;Что бы данные опции действовали, должен быть включен соответсвенный плагин (csdm_stripper.amxx)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[stripper]
;Скрытие дополнительных объектов на картах
enabled = 1

;Укажите здесь все объекты которые необходимо удалять с карт.
;Примечание:
;Не рекомендуется добавлять другие объекты которые не указанны в списке ниже.
;HL иногда ведет себя странно, когда Вы хотите удалить некоторые объекты
;поэтому автор мода не может дать вам гарантии, что он будет работать
;со всеми объектами которые вы здесь укажите.
;Удаление объектов указанных по умолчанию не привод к каким либо сбоям.
class = player_weaponstrip
class = game_player_equip
class = item_healthkit
class = item_battery
class = armoury_entity
class = item_longjump


;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;Что бы данные опции действовали, должен быть включен соответсвенный плагин (csdm_tickets.amxx)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[ticketing]

;Вкл\Выкл режим билетов
enabled = 0

;Сколько раз игроки одной команды или отдельные игроки могут возродится за раунд.
;(зависит от параметра ticketing_player)
tickets = 10

;Показ количества оставшихся билетов (возрождений): 0 - отключен, 1 - HUD, 2 - чат
show_state = 1

;Считать билеты для: 0 - команды, 1 - игрока
ticketing_player = 0

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;Что бы данные опции действовали, должен быть включен соответсвенный плагин (csdm_protection.amxx)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[protection]

;Вкл/Выкл защиту игрока при возрождении
enabled = 1

;Вкл/Выкл свечение игрока при защите
glowing = 1

;Цвет свечения при защите
;Цвет указывается в палитре RGBA, где A - это альфа канал (прозрачность)
;(чем больше значение A (альфа канала), тем толще аура свечения)
colorst = "255 0 0 200" ; Цвет для игроков команды T
colorsct = "0 0 255 200" ; Цвет для игроков команды CT
colorsffa = "0 255 0 200" ; Цвет для всех игроков команды в режиме FFA

;Сколько времени будет действовать защита при возрождении (в секундах)
time = 2

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;Что бы данные опции действовали, должен быть включен соответсвенный плагин (csdm_equip.amxx)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[equip]

;Какое снаряжение будет доступно в меню (указать нужные флаги):
; p - первичное оружие
; s - вторичное оружие
; a - броня
; g - гранаты
; b - закупка
menus = psg

;Автоматически игроку будет выданно (указать флаги):
; a - броня
; h - каска
; g - гранаты
; d - щипчики (только команде CT)
; n - ночное виденье
autoitems = ahg

;Какие гранаты доступны (указать флаги)
; f - световая
; h - разрывная
; s - дымовая
grenades = h

;Количество выдаваемых световых гранат
fnadesnum = 2

;Разрешить использовать меню оружия в любое время по команде в чат guns или /guns
always_allow_gunmenu = 1

;;;;;;;;;;;;;;;
;;Меню оружия;;
;;;;;;;;;;;;;;;

;Формирование меню оружия
;Формат для меню оружия следующий:
;Реальное имя итема "Отображаемое имя в меню" Вкл\Выкл
;1 - оружие доступно; 0 - оружие блокированно
;Удаление или перемещение пунктов
;влияет на порядок их отображения в меню!

[secondary]
usp USP 1
glock18 Glock 1
deagle Deagle 1
p228 P228 1
elite Elite 0
fiveseven "Five Seven" 0

[primary]
m4a1 M4A1 1
ak47 AK47 1
aug AUG 1
sg552 SG552 1
galil Galil 1
famas Famas 1
scout Scout 1
awp AWP 1
sg550 SG550 1
m249 M249 1
g3sg1 G3SG1 1
ump45 "UMP 45" 1
mp5navy "MP5 Navy" 1
m3 M3 1
xm1014 XM1014 1
tmp TMP 1
mac10 "Mac 10" 1
p90 P90 1


;Список оружия которое будет выдаваться бота в случайном порядке
;Нужно указать только реальное имя итема из списка выше
[botsecondary]
deagle
usp
elite
fiveseven

[botprimary]
ak47
m4a1
aug
sg552
galil
famas
scout
awp
sg550
m249
g3sg1
mp5navy
m3
xm1014


;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;Что бы данные опции действовали, должен быть включен соответсвенный плагин (csdm_itemmode.amxx)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[items]

;Вкл/Выкл режим предметов
enabled = 1

;Если установлено 1 - с убитого игрока падает пак включающий в себя: используемое оружие, боеприпасы и реактивный ранец
;Если установлено 2 - с убитого падает то же самое что и при 1 плюс хдоровье и броня
;Если установлено 0 - с убитого игрока не падает пак
drop_packs = 2

;Количество брони содержащееся в батарейке. По умолчанию 15.
battery = 20

;Количество здоровья содержащееся в аптечке. По умолчанию 15.
medkit = 15

;Через сколько времени предмет снова появится на том же месте (в секундах). По умолчанию 20 (0 = не появится)
item_time = 60

;Сколько времени предметы остаются на земле (в секундах). (Максимальное значение 30)
drop_time = 10

;Если установлено 1, предметы не будут иметь эффект проваливания. По умолчанию 0.
persistent_items = 1

;Сколько разрывных гранат гранат игрок может имет. По умолчанию 1.
max_hnades = 1

;Сколько световых гранат игрок может иметь. По умолчанию 2.
max_fnades = 2

;Сколько дымовых гранат игрок может иметь. По умолчанию 1.
max_snades = 1

;Вкл/Выкл меню оружия при включенном режиме предметов.
;Если вы хотите что бы игроки только подбирали боеприпасы у вас дожен быть включен режим предметов.
no_gun_menu = 0


;Уберите символ комментирования ";" что бы ограничить какой либо предмет.
;Или добавьте свой предмет без символа комментирования (указывать реальное название итемов)
[item_restrictions]
m4a1
ak47
aug
sg552
galil
famas
scout
awp
sg550
m249
g3sg1
ump45
mp5navy
m3
xm1014
tmp
mac10
p90
elite
longjump
medkit
battery
pistolammo
rifleammo
shotammo
smgammo
awpammo
paraammo
fullammo
armor
;flashbang
hegrenade
;smokegrenade
Попробовал дефолтные настройки оставить, та же проблема! пистолеты берутся , а вторичное оружие нет!
Безымянный.png
 
Сообщения
269
Реакции
85
Pala4, ;
;Уберите символ комментирования ";" что бы ограничить какой либо предмет.
А ты всё запретил!
;Уберите символ комментирования ";" что бы ограничить какой либо предмет.
;Или добавьте свой предмет без символа комментирования (указывать реальное название итемов)
[item_restrictions]
m4a1
ak47
aug
sg552
galil
famas
scout
awp
sg550
m249
g3sg1
ump45
mp5navy
m3
xm1014
tmp
mac10
p90
elite
longjump
medkit
battery
pistolammo
rifleammo
shotammo
smgammo
awpammo
paraammo
fullammo
armor
;flashbang
hegrenade
;smokegrenade
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу