Reapi
Сообщения
11
Реакции
0
w0w, Как компилировать плагины для своей amxmodx Это я знаю . Просто написанно перекомпилируйте плагины для Reapi , вот тут я чет не пойму ??? Как их перекомпилировать ???
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
Strike, если плагин использует ReAPI то добавляются все include из архива с ReAPI в папку scripting/include и компилируется как обычно.
 
Сообщения
11
Реакции
0
w0w, То есть я компилирую исходник под свою Amxmodx 1.8.3 и в include кидаю эти все файлы cssdk_const.inc , reapi.inc, reapi_engine.inc ,reapi_engine_const.inc , reapi_gamedll.inc , reapi_gamedll_const.inc, reapi_rechecker.inc , reapi_reunion.in , reapi_version.inc ,reapi_vtc.inc .
Я правильно понял ???
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
Strike, да, они нужны чтобы плагин что использует ReAPI удачно скомпилировался.
 
Сообщения
3,579
Реакции
1,569
Помог
137 раз(а)
Strike, плагин должен быть написан с использованием reapi.
 
Сообщения
11
Реакции
0
Ну всё понял . Спасибо ребят за помощь. А исходник этот reapi_test.sma он не нужен это просто пример ???
 

ssx

Сообщения
289
Реакции
73
ReAPI по большей части предназначен для Counter-Strike 1.6 / Condition Zero, но может использоваться и на других модах с меньшим доступным функционалом.
Как не пробовал под Half-Life - всегда требует reGameDLL, который под CS 1.6/CZ

даже простая проверка не прокатывает:
Код:
if(get_member(killer, m_bHeadshotKilled ))
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
fantom, с чего бы это. В обычном hlds (gamedll) доступен так же, просто не по вызову от ReAPI.
ssx, Для Half-life ReAPI бесполезен, так как является сугубо обёрткой к ReGameDLL_CS. Там нужно юзать AMXX 1.9.0 & Fakemeta новые возможности.
https://github.com/alliedmodders/am...es.games/cstrike/offsets-cbaseplayer.txt#L600
Пример:
Код:
new const bHeadshotKilled = get_ent_data_entity(killer, "CBasePlayer", "m_bHeadshotKilled");
30 Ноя 2018
Хотя, стоп! Возможно я ошибся, ибо в half-life не смотрел переменные.
30 Ноя 2018
ssx, вам с вашим Half-Life в отдельную тему, и там проводить разведки. Но, кака я понял, Headshot по сути имеется (m_LastHitGroup), просто ловить не удобно.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
KRIK73, нету. И я думаю вам придется самому компилить под Мак (если оно скомпилится). И да не забудьте установить xcode.
Если честно если хотите тестироват ьи запускать на маке сервер, то установите виртуалбокс с линуксом, или же докер
 
Сообщения
4
Реакции
2
fantom, Здравствуйте , подскажите пожалуйста как мне скомпилировать :-) или ссылочку

На мак уже давно запустил ) http://cstrike73.ru/bans/ Модулей мло
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
KRIK73, Вам нужен будет Intel C Compiler под мак. Стоит упомянуть что он платный. Вы хотите на маке поднять сервер или для тестов?
 
Сообщения
4
Реакции
2
fantom, Для мака собрать полноценный сервер , не все фичи могу установить
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу