Участник
Пользователь
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 65
Есть и даже не на реапи. Такие варианты уже я пробовал пришлось отключать :(UNDER2, это же в отдельных плагинах есть.
Есть и даже не на реапи. Такие варианты уже я пробовал пришлось отключать :(UNDER2, это же в отдельных плагинах есть.
В полной установке я не вижу смысла так как regame.dll даёт почти всё необходимое в моём случае. Проще тогда маленький плагин по защите на респавне под reapi сделать. Ведь только этой функции мне не хватает. Думаю данная функция если её добавить в regame.dll пригодилась бы не только мне. Да и отдельно её на reapi никто пока ещё не сделал.UNDER2, используйте защиту или весь комплект плагинов из полноценного DM reapi - CSDM ReAPI
bot_add
L 06/30/2017 - 02:02:53: "Irving<2><BOT><>" joined team "TERRORIST"
Added bot Irving to server
L 06/30/2017 - 02:02:53: Server cvar "bot_quota" = "10"
L 06/30/2017 - 02:02:53: "Irving<2><BOT><>" entered the game
L 06/30/2017 - 02:02:54: Kick: "Irving<2><STEAM_0:1:0><>" was kicked by "Console
"
L 06/30/2017 - 02:02:54: "Irving<2><BOT><TERRORIST>" disconnected
Dropped Irving from server
Reason: Kicked
// Балансировка команд
// 0 - выключить
// 1 - Балансировка будет происходить через раунд (значение по умолчанию)
// 2 - Балансировка команд каждый раунд
//
// Значение по умолчанию: "1"
mp_autoteambalance 1
Благодарю , надо было в свежем конфиге самому посмотреть .NoNaMe,3
- пополнять запас патронов после каждой перезарядки ( Полезно для модов DeathMatch, GunGame, ZombieMod.)
sv_alltalk
, который был изменен в последних обновлениях. // Когда игроки могут слышать друг друга.
// 0 - мертвые не слышат живых
// 1 - без ограничений
// 2 - товарищи по команде слышат друг друга
// 3 - аналогично 2, но зрители слышат все
// 4 - живым слышать живым, мертвым слышать мертвым и живым.
// 5 - аналогично 4, + админ слышит всех.
// Значение по умолчанию: "0"
sv_alltalk 1