ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS

ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS 5.26.0.668

Сообщения
118
Реакции
65
UNDER2, используйте защиту или весь комплект плагинов из полноценного DM reapi - CSDM ReAPI
В полной установке я не вижу смысла так как regame.dll даёт почти всё необходимое в моём случае. Проще тогда маленький плагин по защите на респавне под reapi сделать. Ведь только этой функции мне не хватает. Думаю данная функция если её добавить в regame.dll пригодилась бы не только мне. Да и отдельно её на reapi никто пока ещё не сделал.
14 Май 2017
Попробую отдельно CSDM Protection после тестов отпишусь в вашей теме.
 

ssx

Сообщения
289
Реакции
73
Регейм/рехлдс последние , профайл ботов закинул , прописал -bots
но при попытки bot_add:
bot_add
L 06/30/2017 - 02:02:53: "Irving<2><BOT><>" joined team "TERRORIST"
Added bot Irving to server
L 06/30/2017 - 02:02:53: Server cvar "bot_quota" = "10"
L 06/30/2017 - 02:02:53: "Irving<2><BOT><>" entered the game
L 06/30/2017 - 02:02:54: Kick: "Irving<2><STEAM_0:1:0><>" was kicked by "Console
"
L 06/30/2017 - 02:02:54: "Irving<2><BOT><TERRORIST>" disconnected
Dropped Irving from server
Reason: Kicked
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
ssx, есть квар, join_after_player он случайно у вас не равен 1?

Чтобы не гадать, пришлите сюда ответ консоли на команду: cvarlist bot_
 

ssx

Сообщения
289
Реакции
73
bot_quota_mode "fill" или bot_quota_mode "9" не влияют на bot_quota никак , почему-то ..
если зашел игрок то вызвать ботов через bot_add можно. если нет игроков - они тут же выходят .

Еще, почему-то плагин не работает корректно с zBots
[/code]public Task()
{
new PLnum, i
for (i=0; i<33; i++)
{
if( is_user_connected(i) )
{
switch( cs_get_user_team(i) )
{
case CS_TEAM_CT: PLnum++
case CS_TEAM_T: PLnum++
}
}
}

if( PLnum > 10 )
{
for (i=0; i<PLnum; i++)
{
if( is_user_bot(i) && PLnum > 10)
{
user_silentkill(i)
new userid = get_user_userid(i)
new YBquota = get_cvar_num("yb_quota")
server_cmd("kick #%d",userid)
server_cmd("yb_quota %d", YBquota - 1) - с bot_quota не работает
PLnum--
}
}
}
else if( PLnum < 10 )
{
new YBquota = get_cvar_num("yb_quota")
server_cmd("yb_quota %d", YBquota + 1) - с bot_quota не работает
}
}[/code]
с yapb ботами норм работает а с zBots постоянно выставляет bot_quota 1

P.S. join_after_player возможно .. тогда проблема только с контролем их .. буду еще смотреть что да как. ибо очень давно уже пробовал zBots на HLDS ставить и вот не помню что было не так что пришлось на podbot а потом для уменьшения нагрузки на yapb перейти ..
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
ssx, у меня сервер 24/7 csdm ботов стабильно крутит. Багов не наблюдается. Логика работы ботов - верна. (но, не последняя версия ReGameDll)
 
Сообщения
20
Реакции
10
Код:
// Балансировка команд
// 0 - выключить
// 1 - Балансировка будет происходить через раунд (значение по умолчанию)
// 2 - Балансировка команд каждый раунд
//
// Значение по умолчанию: "1"
mp_autoteambalance 1

Данный квар работает стабильно? И стоит ли его заменять плагинами аналогами?
 
Сообщения
241
Реакции
224
Помог
2 раз(а)
Endzhey, у меня 2 стоит, все норм. Единственное - перекидывает всех, иммунок, естественно, нет)
 
Сообщения
3
Реакции
1
Странно , но у меня квар mp_refill_bpammo_weapons при значении 2 не пополняет запас патронов при перезарядке .
При вводе квара в консоль сервера выводит заданное в конфиге .

ReGameDLL version: 5.3.0.218-dev
Build date: 16:51:04 Jul 25 2017
Build from: https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/commit/83341a7

Protocol version 48
Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
ReHLDS version: 3.3.0.586-dev
Build date: 02:10:39 Jul 26 2017 (1201)
Build from: https://github.com/dreamstalker/rehlds/commit/9b75935
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,739
Помог
31 раз(а)
NoNaMe, 3 - пополнять запас патронов после каждой перезарядки ( Полезно для модов DeathMatch, GunGame, ZombieMod.)
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
39
Реакции
103
Насчёт недавно добавленного квара, mp_show_radioicon
Лучше поставить на 0, ибо с помощью иконки над игроком можно видеть сквозь дым. Вот видео:
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
Minni, да. Все квары которые относятся к регейм должны там быть
 
Сообщения
27
Реакции
18
Another video that shows bug with radio icon
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
65
Реакции
4
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Пожелание!
Вот так бы:
Код:
// Когда игроки могут слышать друг друга.
// 0 - мертвые не слышат живых
// 1 - без ограничений
// 2 - товарищи по команде слышат друг друга
// 3 - аналогично 2, но зрители слышат все
// 4 - живым слышать живым, мертвым слышать мертвым и живым.
// 5 - аналогично 4, + админ слышит всех.
// Значение по умолчанию: "0"
sv_alltalk 1
 
Сообщения
51
Реакции
9
Если я правильно понял, при sv_alltalk "4", по таблице, получается живые T слышат мертвых T, не ошибка?
 
Сообщения
957
Реакции
1,185
Помог
52 раз(а)
niiaziev, там построчно читать надо, сложноваты таблицы для восприятия. При 4 режиме живые слышат друг друга вне зависимости от команды, но не слышат мертвых. Мертвые слышат всех, но не могут говорить с живыми.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу