Разработчик
Участник
Пользователь
- Сообщения
- 105
- Реакции
- 194
Сделать обработку рендера как в современных играх, отправляя большие пачки данных на видеокарту, а не дергать постоянно её из-за каждого треугольника.Как я понял, проблема в методе рендера - как-то данные не пачкой обрабатываются а по одному.
Но будут ли методы исправить это?
пруф? )там эта проблема по большей части пофикшена.
В общем, есть кое какие мысли на этот счёт. Я прикинул как это примерно можно реализовать, думаю мне это по силам. Когда это дело уже будет хоть как-то оформлено и систематизированно, я создам отдельный топик в который буду периодически репортить прогресс и распишу там все подробности. И в конце работы уже будет понятно, сколько в итоге это всё дело будет стоить, всё-таки работы довольно много.В случае GoldSrc в теории можно создать что-то вроде MetaRenderer'а, который будет прерывать процесс отрисовки внутри движка, и отрисовывать мир по-другому, оптимальным и быстрым путём. Заодно можно будет ещё и графические фичи прикрутить в виде различных шейдеров.
On server side or client?В общем, есть кое какие мысли на этот счёт. Я прикинул как это примерно можно реализовать, думаю мне это по силам. Когда это дело уже будет хоть как-то оформлено и систематизированно, я создам отдельный топик в который буду периодически репортить прогресс и распишу там все подробности. И в конце работы уже будет понятно, сколько в итоге это всё дело будет стоить, всё-таки работы довольно много.
This stuff can be ONLY completely clientside.On server side or client?
It will be interesting.
I wish you success
So, it will be a good option include at GSClientThis stuff can be ONLY completely clientside.
I think too, but don't know will they embed this or not.So, it will be a good option include at GSClient
От частоты процессора, от пропускной способности памяти, от пропускной способности кэша, от задержек памяти. А также не забывает про погоду и то как звёзды сойдутся.от частоты процессора влияет ФПС в играх HL/CS1.6.
Не забывайте о cl_dlmax и hpk_maxsizeОт частоты процессора, от пропускной способности памяти, от пропускной способности кэша, от задержек памяти. А также не забывает про погоду и то как звёзды сойдутся.
технологии более десяти лет, у вас могут быть проблемы если только запускаете клиент на linux или winXPновые ноутбуки не рекомендуются для 1.6, у них всегда проблемы с модулями optimus