Название: Micro Army Rank SystemЭто самая миниатюрная и быстрая система званий
Даный плагин не делает и не блокирует запись статистики. Он только читает данные. А в вашем случае запросы к базе не успевают пройти до того как карта сменилась.Почему-то Не сохраняется статистика, когда игрок играет на сервере и в этот момент происходит либо рестарт, либо смена карты.
Сохраняется в том случае, если игрок играл, вышел с сервера и после этого произошёл рестарт или смена карты, потом снова зайдёт и статистика будет такой же как и при выходе.
В чём может быть проблема?
#if defined WITH_SKILLS
format(output, charsmax(output), "%L^n%L^n%L"
, LANG_SERVER, "MARS_HUD_RANK"
, level_name
, LANG_SERVER, "MARS_HUD_EXP"
, stats[MARS_ST_EXP], max(stats[MARS_ST_EXP], stats[MARS_ST_NEXTEXP]) //Предела нет!
, LANG_SERVER, "MARS_HUD_SKILL"
, skill_letters[skill_id(
skill
)], skill
);
#else
format(output, charsmax(output), "%L^n%L"
, LANG_SERVER, "MARS_HUD_RANK"
, level_name
, LANG_SERVER, "MARS_HUD_EXP"
, stats[MARS_ST_EXP], max(stats[MARS_ST_EXP], stats[MARS_ST_NEXTEXP]) //Предела нет!
);
#endif
if(is_user_alive(id))
{
format(output, charsmax(output), "%L^n%L^n%L"
, LANG_SERVER, "MARS_HUD_RANK"
, level_name
, LANG_SERVER, "MARS_HUD_EXP"
, stats[MARS_ST_EXP], max(stats[MARS_ST_EXP], stats[MARS_ST_NEXTEXP]) //Предела нет!
, LANG_SERVER, "MARS_HUD_SKILL"
, skill_letters[skill_id(
skill
)], skill
);
}
else
{
format(output, charsmax(output), "%L^n%L"
, LANG_SERVER, "MARS_HUD_EXP"
, stats[MARS_ST_EXP], max(stats[MARS_ST_EXP], stats[MARS_ST_NEXTEXP]) //Предела нет!
, LANG_SERVER, "MARS_HUD_SKILL"
, skill_letters[skill_id(
skill
)], skill
);
}