Micro Army Rank System

Micro Army Rank System 1.29Hz

Нет прав для скачивания
Сообщения
43
Реакции
14
Помог
3 раз(а)
Ge3eR, А скажите пожалуйста, что точнее показывает Skill Elo или ваш MARS? Просто стало интересно. До того как установил MARS, то skill elo показывал вроде нормально 110,32 (пример) а сейчас за убийство +5 дает, а за смерть -5. Либо не совместимость, либо хз =)
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,795
Помог
61 раз(а)
keter, ELO и Rank разные вещи. ELO расчитиваеться при каждом убийстве по формуле. В то время как ранк просто +5 (или другое значение) за каждое убийство
 
Сообщения
43
Реакции
14
Помог
3 раз(а)
keter, ELO и Rank разные вещи. ELO расчитиваеться при каждом убийстве по формуле. В то время как ранк просто +5 (или другое значение) за каждое убийство
Я не про это. Я говорю о том, что после установки Mars Skill Elo стал работать по другому (+- 5 давать стал), а до этого вроде как нормально работал, как написано в описании (не рекл.)
 
Сообщения
34
Реакции
46
Помог
1 раз(а)
keter, расчёт по Elo методу, взят из csstatsx sql, т.е. считают они одинаково. m.a.r.s. можно считать точнее
т.к. он не работает с бд. и информер, и натива mars_get_skill() вернёт результат сразу же, не забирая его из кеша или базы, которая округляет результат. возможно там что-то не чисто в расчётах, потому-что у некоторых, плохо играющих игроков, скилл уползает в минус) У вас от скальпеля, в 1.29 для скальпеля расчёт идёт как в обычном statsx по K:D
уже исправлено в 1.30, но пока в тестировании.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
43
Реакции
14
Помог
3 раз(а)
тобишь в 1.30 будет показывать и в информере и в плагине от скальпеля одинаково?
 
Сообщения
34
Реакции
46
Помог
1 раз(а)
тобишь в 1.30 будет показывать и в информере и в плагине от скальпеля одинаково?
на счёт одинаково, не в курсе. но будет так

Код:
/* -- READ_MODE
* Режим чтения статистики
* 0 - CSX or CSX Extended (Module)
* 1 - CSSTATS MYSQL by SKAJIbnEJIb
* 2 - CSSTATSX SQL by serfreeman1337
* 3 - CSSTATS MYSQL by SKAJIbnEJIb + ELO Method (with HUD_WITH_SKILLS only)
*/
#define READ_MODE               2
насколько понял, там Elo подключается через отдельный плагин. Чтобы не запутаться, вам же виднее, есть он у вас или нет. указывайте вручную.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
37
Реакции
2
как изменить цвет звания в чате ?

В данный момент такое :
[Zvanie]Player : say hello
[
Zvanie]Player : say hello

а нужно такое :
[Zvanie]Player : say hello
[Zvanie]Player : say hello


код
Код:
client_print_color(0, print_team_default, "^4[^1%s^4] %L", prefix, LANG_SERVER, "MARS_TXT_CONGRATULATION", local_client_name, local_level_name);
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
client_print_color(0, print_team_default, "^1[^4%s^1] %L", prefix, LANG_SERVER, "MARS_TXT_CONGRATULATION", local_client_name, local_level_name);
 
Сообщения
265
Реакции
315
Помог
10 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
F1RSTONLYONE, не смущает, что ты не тот код даже привел?
посмотри в ЛАНГ файле что означает MARS_TXT_CONGRATULATION -____-

этот плагин вообще никак с игровым чатом не работает...
 
Сообщения
34
Реакции
46
Помог
1 раз(а)
ёпта, хоть бы до нового года разгрести тот код, что понафигачил в новой версии :D
 
Сообщения
9
Реакции
3
Помог
1 раз(а)
Доброго времени суток.
Не подскажите почему при смене карты сбрасывается skill до деф. (100.00)?
READ_STATS 2
модуль CSX_DUMMY есть, БД работает исправно.
 
Сообщения
34
Реакции
46
Помог
1 раз(а)
Silvester, здравствуйте. Мало информации. Скажите,опыт тоже сбрасывается?
30 Дек 2017
Minni, новый год всётаки
 
Сообщения
9
Реакции
3
Помог
1 раз(а)
Ge3eR, нет с опытом все нормально. Только скилл сбрасывается каждый раз при смене карты.
 
Сообщения
34
Реакции
46
Помог
1 раз(а)
Silvester, не берусь судить, у других таких проблем не возникало. плагин исправно читает skill из плагина статистики, что от туда читается или не читается, вне моей юрисдикции. попробуйте увеличить ONSTART_WAIT_TIME
 
Сообщения
3,010
Реакции
1,730
Помог
79 раз(а)
Silvester, создай новую тему для решения твоей индивидуальной проблемы
 
Сообщения
9
Реакции
0
/* -- READ_STATS
* Откуда будем считывать статистику?
* 0 - CSX or CSX Extended (Module)
* 1 - CSSTATS MYSQL by SKAJIbnEJIb // автором не тестировалось, но говорят норм )
* 2 - CSSTATSX SQL by serfreeman1337 + CSX_DUMMY Module// учтите, что CSSTATSX SQL должен быть в режиме csstats_sql_forwards 1
*/
Если оставить параметр:
#define READ_STATS 1
Не знаю как толком объяснить)))
Почему-то Не сохраняется статистика, когда игрок играет на сервере и в этот момент происходит либо рестарт, либо смена карты.
Сохраняется в том случае, если игрок играл, вышел с сервера и после этого произошёл рестарт или смена карты, потом снова зайдёт и статистика будет такой же как и при выходе.
В чём может быть проблема?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу