Micro Army Rank System

Micro Army Rank System 1.29Hz

Нет прав для скачивания
Сообщения
34
Реакции
46
Помог
1 раз(а)
Пользователь Ge3eR разместил новый ресурс:

Micro Army Rank System - Самая миниатюрная система рангов

Это самый миниатюрный и быстрый плагин рангов который вы видели :)

Хранение рангов в специальном ini файле. Теперь у вас нет органичений на их количество и содержание!
Основывается на статистике statsx, используя количество убийств в качестве едениц опыта.

Оптимизация позволила сделать его нагрузку совсем незаметной, а значит игроки будут чувствовать себя комфортно.
Для тех, кому не нужно лишнее. Надеюсь вам понравится)
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
2,713
Реакции
2,993
Помог
59 раз(а)
Ge3eR, есть пара моментов в коде...

Код:
 if(is_user_alive(id))
{
set_hudmessage(HUD_LIVE_COLOR_R, HUD_LIVE_COLOR_G, HUD_LIVE_COLOR_B, HUD_LIVE_AXIS_X, HUD_LIVE_AXIS_Y, 0
,.holdtime = HUD_REPEAT_TIME,.channel = 3
,.fxtime=0.0, .fadeintime=0.1, .fadeouttime=0.1
);
ShowSyncHudMsg(id, informer_sync_obj, output);
}
else
{
set_hudmessage(HUD_SPEC_COLOR_R, HUD_SPEC_COLOR_G, HUD_SPEC_COLOR_B, HUD_SPEC_AXIS_X, HUD_SPEC_AXIS_Y, 0
,.holdtime = HUD_REPEAT_TIME,.channel = 3
,.fxtime=0.0, .fadeintime=0.1, .fadeouttime=0.1
);
ShowSyncHudMsg(id, informer_sync_obj, output);
}

>>
Код:

if(is_user_alive(id))
{
set_hudmessage(HUD_LIVE_COLOR_R, HUD_LIVE_COLOR_G, HUD_LIVE_COLOR_B, HUD_LIVE_AXIS_X, HUD_LIVE_AXIS_Y, 0
,.holdtime = HUD_REPEAT_TIME,.channel = 3
,.fxtime=0.0, .fadeintime=0.1, .fadeouttime=0.1
);
}
else
{
set_hudmessage(HUD_SPEC_COLOR_R, HUD_SPEC_COLOR_G, HUD_SPEC_COLOR_B, HUD_SPEC_AXIS_X, HUD_SPEC_AXIS_Y, 0
,.holdtime = HUD_REPEAT_TIME,.channel = 3
,.fxtime=0.0, .fadeintime=0.1, .fadeouttime=0.1
);
}
ShowSyncHudMsg(id, informer_sync_obj, output);
 
Последнее редактирование:
Сообщения
34
Реакции
46
Помог
1 раз(а)
wopox1337, оптимизировать is_user_alive или что-то с отступами)?
 
Сообщения
2,713
Реакции
2,993
Помог
59 раз(а)
Ge3eR, лишний раз написано ShowSyncHudMsg(id, informer_sync_obj, output);
ничего серьёзного, просто логичные правки =)
 
Сообщения
34
Реакции
46
Помог
1 раз(а)
wopox1337, брбрбр, ну .. можно и вывести его из if если уж на то пошло)
учту)
2 Ноя 2017
wopox1337, мне тут пишут ошибку по серьёзнее. #pragma semicolon 1 каким-то образом мешает enum при READ_STATS 2
вот уж совсем пока не пойму как ... опустил чуть ниже натива, и ошибка пропала
 
Сообщения
2,713
Реакции
2,993
Помог
59 раз(а)
Сообщения
219
Реакции
183
Помог
3 раз(а)
чем nvault не угодил?
 
Сообщения
34
Реакции
46
Помог
1 раз(а)
wopox1337, мелочь а приятно) у себя уже добавил)
вот ошибка. попробуй скомпилить при #define READ_STATS 2 увидишь это:
Код:
//scripting\the_mars_baby.sma(59) : error 001: expected token: ";", but found "enum"

так понял что это .. restrict mode который не позволяет "вольностей" а видимо enum написан вольно, либо какой-то другой enum из <csstatsx_sql> его перебивает, вот он и сбоит. как-то так

gyxoBka, 1. доступ к фс усугубляет положение на и так загруженных хостингах. 2. и что туда писать? statsx.amxx использует файл и ладно)
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
2,713
Реакции
2,993
Помог
59 раз(а)
the_mars_baby.sma(59) : error 001: expected token: ";", but found "enum"
в csstatx_sql.inc
Код:
//
// Free session stats array
//
native get_sestats_free(&CSXSQL_SESTATS:sestats_array)

>>
Код:
//
// Free session stats array
//
native get_sestats_free(&CSXSQL_SESTATS:sestats_array);

- точку с запятой в конце добавить надо :pardon:
 
Сообщения
34
Реакции
46
Помог
1 раз(а)
wopox1337, это явно не ко мне :derisive:
 
Сообщения
34
Реакции
46
Помог
1 раз(а)
wopox1337, даже чуть выше, после 21 строки) спасибо
 
Сообщения
48
Реакции
6
Помог
1 раз(а)
the_mars_baby.sma(20) : fatal error 100: cannot read from file: "csstats_mysql"
 
Сообщения
34
Реакции
46
Помог
1 раз(а)
OneNovikoff, READ_STATS 1 не тестировался
однако проверте что у вас в include есть csstats_mysql.inc его можно найти на сайте разработчика...
это не проблема плагина.
4 Ноя 2017
OneNovikoff, я рекомендую вам подождать чуть чуть, и установить пофикшенную и отлаженную 1.28Hz
 
Последнее редактирование:
Сообщения
34
Реакции
46
Помог
1 раз(а)
Пользователь Ge3eR обновил ресурс Micro Army Rank System новой записью:

Обновлено до 1.28Hz

Исправлены баги:
  1. баг компиляции при READ_SATS 2
  2. баг неправильного подсчёта уровня поле его повышения, в следствии чего ранг больше не повышался
Переформирован lang файл. поддерживаемые языки: en, ru, ua, fr, de, md, ro

Добавлена возможность показа Skill игрока в HUD (при READ_STATS 2, подсчёт идёт по The Elo Method)

Код дописан и более продуман. Для удобства, в верхней части кода добавлены более детальные настройки, в том числе...
Узнать больше об этом обновлении...
 
Сообщения
48
Реакции
6
Помог
1 раз(а)
Ge3eR, да все есть, проблема вообще в первой возникла и только с этим плагом.
 
Сообщения
34
Реакции
46
Помог
1 раз(а)
OneNovikoff, это ещё один любитель либы без semicolon ставить ...
ошибка 100 - у вас отсутствовал файл инклюда.
но даже если он там будет, всё равно выдаст ошибку 001
патчится просто
найдите строку
// остальное, системное
#if READ_STATS == 1
#include <csstats_mysql>
#endif

и измените на
// остальное, системное
#if READ_STATS == 1
#include <csstats_mysql>
;
#endif
 
Сообщения
48
Реакции
6
Помог
1 раз(а)
Ge3eR, красавчег! Действительно все на ура! Огромное спасибо!
 
Сообщения
6
Реакции
3
Помог
1 раз(а)
L 11/09/2017 - 06:47:23: [AMXX] Run time error 10: native error (native "ArrayGetString")
L 11/09/2017 - 06:47:23: [AMXX] [0] the_mars_baby.sma::informer (line 210)
L 11/09/2017 - 06:47:23: [AMXX] [1] the_mars_baby.sma::informer (line 208)
 
Сообщения
34
Реакции
46
Помог
1 раз(а)
ref2, проблема уже изветна и решена в 1.29Hz, но всё равно спасибо.
если вы перезагрузили ранги, а их меньше чем было, игрок может обращаться к несуществующему индексу, и выходит ошибка.
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу