Micro Army Rank System

amxx Micro Army Rank System 1.29Hz

Нет прав для скачивания
Установка
  1. Скомпилируйте плагин (инструкция).
  2. Скопируйте скомпилированный файл MARS_1.29Hz.amxx в директорию: amxmodx/plugins/
  3. Скопируйте языковой файл mars.txt в директорию: amxmodx/data/lang/
  4. Скопируйте файл рангов mars_list.ini в директорию: amxmodx/configs/
  5. Скопируйте файлы рангов из configs/mars_lists/ в директорию: amxmodx/configs/mars_lists/
  6. Пропишите MARS_1.29Hz.amxx в файле /amxmodx/configs/plugins.ini
Настройки
настройка мультиязычности:
задайте язык сервера кваром amx_language
например
amx_language ru
тогда MARS будет использовать файл рангов из amxmodx/configs/mars_lists/mars_list_ru.ini
если файла с двухбуквенным префиксом языка не будет существовать, будет использоваться
файл по умолчанию amxmodx/configs/mars_list.ini


настройки плагина находятся в верхней части плагина, в виде макросов
Код:


/* Раскомментируйте, для частичной поддержки AES нативов и форвардов */
//#define AES_PLUGINS_COMPATIBLE

/* Раскомментируйте, если хотите дополнить HUD инфой о скилле */
//#define WITH_SKILLS

/* -- READ_STATS
* Откуда будем считывать статистику?
* 0 - CSX or CSX Extended (Module)
* 1 - CSSTATS MYSQL by SKAJIbnEJIb // автором не тестировалось, но говорят норм )
* 2 - CSSTATSX SQL by serfreeman1337 + CSX_DUMMY Module// учтите, что CSSTATSX SQL должен быть в режиме csstats_sql_forwards 1
*/
#define READ_STATS 0

// Настройки отображения HUD информера
#define HUD_LIVE_COLOR_R 0
#define HUD_LIVE_COLOR_G 128
#define HUD_LIVE_COLOR_B 0
#define HUD_LIVE_AXIS_X 0.01
#define HUD_LIVE_AXIS_Y 0.22

#define HUD_SPEC_COLOR_R 28
#define HUD_SPEC_COLOR_G 90
#define HUD_SPEC_COLOR_B 28
#define HUD_SPEC_AXIS_X 0.01
#define HUD_SPEC_AXIS_Y 0.15

// Промежуток между сообщениями информера
#define HUD_REPEAT_TIME 1.5

/* -- LEVELUP_CONGRATULATION
* Оповещение о повышении уровня
* 0 - отключено
* 1 - включено (оповещает в чат, HUD и звуком)
*/
#define LEVELUP_CONGRATULATION 1

#if LEVELUP_CONGRATULATION == 1
// Настройки отображения HUD сообщения о повышении уровня
#define HUD_LEVELUP_COLOR_R 0
#define HUD_LEVELUP_COLOR_G 128
#define HUD_LEVELUP_COLOR_B 0
#define HUD_LEVELUP_AXIS_X -1.0
#define HUD_LEVELUP_AXIS_Y 0.15
#endif

#define ONSTART_WAIT_TIME /* CS */ 1.6 // задержка перед чтением статистики. (увеличить при плохом соединении с БД)


Внимание! Если вы используете плагин CSSTATSX SQL 0.7.4 и выше, убедитесь что он находтися в режиме проброса натив csx! за это отвечает квар csstats_sql_forwards 1. MARS должен быть прописан в plugins.ini после плагина сбора статистики!
API
MARS API:
native Float:mars_get_skill(player) // получение скилла игрока в Real-Time

AES API:
В данный момент плагин поддерживает (для совместимости) проброс некоторых API плагина AES 0.5 Vega, автора seerfreeman1337.

На данный момент точно известно, что MARS в режиме совместимости, отлично ладит с lite_translit 2.8 и AES: STATSX CSTRIKE 0.5 Vega

Код:

// AES 0.5 Vega
aes_get_player_level
aes_get_player_exp
aes_get_player_reqexp
aes_get_level_name
aes_get_level_reqexp
aes_get_max_level
aes_get_exp_level

// fake natives ?
aes_set_player_bonus
aes_get_player_bonus
aes_set_player_level
aes_set_player_exp
// mega fake native :)
aes_find_stats_thread

// Совместимость с AES 0.4
aes_get_stats
aes_get_player_stats
aes_get_exp_to_next_level
aes_get_level_for_exp

// aes_cstrike_exp for AES: STATSX CSTRIKE plugin
aes_get_exp_for_stats_f
aes_get_exp_for_stats


более подробно о них можно узнать из инклюда aes_v.inc плагина AES 0.5 Vega
Сверху Снизу