Micro Army Rank System

Micro Army Rank System 1.29Hz

Нет прав для скачивания
Сообщения
31
Реакции
-4
Помог
3 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
ну честно говоря так себе у aes и то намного функционал куда лучше)
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
cub194, кто-то не умеет читать?)
Из описания:
Это самая миниатюрная и быстрая система званий
Название: Micro Army Rank System

Собственно, вывод: тут и не будет такого обширного функционала, как в AES. Пора бы уже глазки открыть.
 
Сообщения
31
Реакции
-4
Помог
3 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Minni, ну тогда все понятно)
29 Янв 2018
протестил вроде работает все хорошо. Спасибо! =)
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,791
Помог
61 раз(а)
Почему-то Не сохраняется статистика, когда игрок играет на сервере и в этот момент происходит либо рестарт, либо смена карты.
Сохраняется в том случае, если игрок играл, вышел с сервера и после этого произошёл рестарт или смена карты, потом снова зайдёт и статистика будет такой же как и при выходе.
В чём может быть проблема?
Даный плагин не делает и не блокирует запись статистики. Он только читает данные. А в вашем случае запросы к базе не успевают пройти до того как карта сменилась.
 
Сообщения
56
Реакции
1
через какой плагин, будут отображаться, звания в чате?
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,791
Помог
61 раз(а)
niggaz772, Читаем внимательно дополнительную информацию к плагину
 
Сообщения
182
Реакции
9
Можно ли как то определенному человеку выдать максимальное звание?
 
Сообщения
3,370
Реакции
1,477
Помог
124 раз(а)
s1ngle, только редактированием его фрагов в глобальной статистике.
 
Сообщения
55
Реакции
5
Помог
1 раз(а)
Всё было ок , работало без нариканий( но сейчас после смены карты звания сбрасываються , но не у всех и в стате всё правильно ведёться , т.е . только в информере не правильно и в чате показывает
может у кого было такое ?
#define ONSTART_WAIT_TIME
2.0 увеличил
я понимаю типо надо создать тему отдельную , но не ругайте , может у кого тоже такое было
 
Сообщения
56
Реакции
1
Полет нормальный, кто подскажет как сделать что бы при попадании в голову 2 опыта зачитывалось:?
 
Сообщения
619
Реакции
130
Предупреждения
5
Помог
10 раз(а)
@makcu,так проблема была в плохом соединении с БД?
 
Сообщения
619
Реакции
130
Предупреждения
5
Помог
10 раз(а)
А где в исходнике можно отредактировать, чтобы плагин считал игрока мертвым через 2 секунды после смерти?
А то у меня DM (возрождение через 1 секунду), и при наблюдении в спектрах за игроком, во время его смерти плагин показывает несколько секунд мою стату в худ (считает, что я просто нахожусь в спектрах), а после его возрождения снова показывает стату игрока.
Те. нужна задержка в 1.5-2 секунды после смерти, типа убитый игрок еще живой, чтобы плагин не переключался на мою стату в этот промежуток при наблюдении за игроком из спектров.
Квар
#define HUD_REPEAT_TIME 1.7 //// Промежуток между сообщениями информера
не вариант трогать, тк. там отсчет идет не от начала смерти игрока.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,428
Реакции
1,169
Помог
10 раз(а)
wood-grouse, не проще возрождение игрока сделать на 2 секунды, чем лесипеды городить тут?)
 
Сообщения
619
Реакции
130
Предупреждения
5
Помог
10 раз(а)
d3m37r4, ненене, тогда игровой процесс ухудшится))
 
Сообщения
619
Реакции
130
Предупреждения
5
Помог
10 раз(а)
Где в исходнике можно отключить вывод худа с моим рангом в спектрах?
Нашел :
set_hudmessage(HUD_SPEC_COLOR_R, HUD_SPEC_COLOR_G, HUD_SPEC_COLOR_B, HUD_SPEC_AXIS_X, HUD_SPEC_AXIS_Y, 0
, .holdtime = HUD_REPEAT_TIME, .channel = 3
, .fxtime=0.0, .fadeintime=0.1, .fadeouttime=0.1
);


но это отключает все худы в спектрах
 
Сообщения
775
Реакции
291
Помог
11 раз(а)
wood-grouse, сорь, с телефона сидел, не посмотрел название темы
30 Дек 2021
Код:
#if defined WITH_SKILLS
        format(output, charsmax(output), "%L^n%L^n%L"
            , LANG_SERVER, "MARS_HUD_RANK"
            , level_name

            , LANG_SERVER, "MARS_HUD_EXP"
            , stats[MARS_ST_EXP], max(stats[MARS_ST_EXP], stats[MARS_ST_NEXTEXP]) //Предела нет!

            , LANG_SERVER, "MARS_HUD_SKILL"
            , skill_letters[skill_id(
                skill
            )], skill
        );
#else
        format(output, charsmax(output), "%L^n%L"
            , LANG_SERVER, "MARS_HUD_RANK"
            , level_name

            , LANG_SERVER, "MARS_HUD_EXP"
            , stats[MARS_ST_EXP],  max(stats[MARS_ST_EXP], stats[MARS_ST_NEXTEXP]) //Предела нет!
        );
#endif
Данный код отвечает за подстановку текста, добавь тут условие на жив/мертв и там уже где тебе надо изменить выведи нужный текст

типа
Код:
if(is_user_alive(id))
{       
        format(output, charsmax(output), "%L^n%L^n%L"
            , LANG_SERVER, "MARS_HUD_RANK"
            , level_name

            , LANG_SERVER, "MARS_HUD_EXP"
            , stats[MARS_ST_EXP], max(stats[MARS_ST_EXP], stats[MARS_ST_NEXTEXP]) //Предела нет!

            , LANG_SERVER, "MARS_HUD_SKILL"
            , skill_letters[skill_id(
                skill
            )], skill
        );
}
else
{
        format(output, charsmax(output), "%L^n%L"
            , LANG_SERVER, "MARS_HUD_EXP"
            , stats[MARS_ST_EXP], max(stats[MARS_ST_EXP], stats[MARS_ST_NEXTEXP]) //Предела нет!

            , LANG_SERVER, "MARS_HUD_SKILL"
            , skill_letters[skill_id(
                skill
            )], skill
        );
}
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу