CS Zombie Panic

CS Zombie Panic 1.4.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
3,585
Реакции
1,574
Помог
138 раз(а)
Hedgehog Fog, можно по идее и в самой карте, отредактировать координатор через BSPEdit или подобные
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,451
Реакции
1,177
Помог
10 раз(а)
Сообщения
3,585
Реакции
1,574
Помог
138 раз(а)
d3m37r4, это работает в рамках одного сервера, где есть ent-файл, а внеся изменения в карту, они останутся там и могут спокойно мигрировать.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,451
Реакции
1,177
Помог
10 раз(а)
Nordic Warrior, зачем? разве не в этом вся прелесть, что ты можешь заспавнить энтити "с листочка" не изменяя оригинальную карту?
P.S. по поводу решения в пределах одного сервера: разве мы тут не об одном сервере говорим, исходя из шапки топика.
 
Сообщения
3,585
Реакции
1,574
Помог
138 раз(а)
d3m37r4, ну смотри, чел зашел, скачалась карта. она ему понравилась, он захотел её себе перетянуть. дальше сам додумаешь, что ожидает этого чела
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,451
Реакции
1,177
Помог
10 раз(а)
Nordic Warrior, зачем мне заботиться о левом "серверодержателе", которому понравилась карта на моём сервере?)
P.S. по поводу решения в пределах одного сервера: разве мы тут не об одном сервере говорим, исходя из шапки топика.
 
Сообщения
3,585
Реакции
1,574
Помог
138 раз(а)
d3m37r4, ну тут уже моё имхо, что заливаешь контент - заливай качественно. Вноси вклад в сообщество.

P.S. по поводу решения в пределах одного сервера: разве мы тут не об одном сервере говорим, исходя из шапки топика.
Нет, не об одном сервере. О разрабатываемом моде, который будет стоять на других серверах
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,451
Реакции
1,177
Помог
10 раз(а)
@d3m37r4, ну тут уже моё имхо, что заливаешь контент - заливай качественно. Вноси вклад в сообщество.
Контент в пределах одного сервера относится только к нему, добыча ресурсов для другого сервера - проблемы другого серверодержателя.
Общество не ценит внесенный вклад, ни на секундочку.

Нет, не об одном сервере. О разрабатываемом моде, который будет стоять на других серверах
В таком случае, если карта апаться будет (маппером и т.д.), тогда мой вариант не подойдет.
 
Сообщения
3,585
Реакции
1,574
Помог
138 раз(а)
Общество не ценит внесенный вклад, ни на секундочку.
Это уже не так важно, во-первых, часть всё-таки ценит, во-вторых, ты должен отвечать за себя. Может конечно, слишком отдаленный пример, но почему люди до сих пор помнят людей из прошлого, например Александр Македонский, или какой-нибудь Иван Грозный? Потому что они внесли вклад в общество.
У нас в КС другой конечно масштаб, но смысл остаётся тем же. Почему люди выкладывают свои наработки? Карты, плагины, модели?
Если бы все мыслили как ты, ни наше, да никакое другое комьюнити бы так не развилось. Было бы условно 20-30 серверов, где работали бы команды разработчиков (скриптер+маппер+моделлер).

Подводя итог, и возвращаясь к конкретно ситуации с картой: помог себе - помоги другому. Фиксанул спавн на карте - так выложи фикшенную версию.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,451
Реакции
1,177
Помог
10 раз(а)
Если бы все мыслили как ты, ни наше, да никакое другое комьюнити бы так не развилось. Было бы условно 20-30 серверов, где работали бы команды разработчиков (скриптер+маппер+моделлер).
Давай не будем говорить кто и какой вклад внес в кс комьюнити). Такие как я на энтузиазме помогали людям, просто так, а в ответ что?) По итогу мы получили комьюнити и всяких mayron'офф, которые ни на миллиметр дальше старинных примеров кода с амхх не продвинулись, но заказики пишут; группы вк с бизнесменами, продающие плагины, которые как-раз таки были написаны энтузиастами.
Сравнивать, конечно, человека внесшего вклад в развитие империи, с тупенькими серверодержателями - это мощно.
 
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
Сообщения
3,585
Реакции
1,574
Помог
138 раз(а)
fl0wer, ты б на них даже не поиграл, из-за огромных очередей. Или еще хуже было б - продавали бы резервные слоты какие-нибудь и тому подобное
 
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
Nordic Warrior, ну я лучше заплачу за слот, чем будут заходить на любой сервер и играть вдвоем + 2 бота в спеках.
19 Янв 2021
Тем более админу крутого сервера ничего не мешает открыть ещё один такой же потому что в этом есть необходимость, значит сервер действительно крутой и уникальный, а не скачаный с инета на коленке.
 
Сообщения
141
Реакции
329
Hedgehog Fog, можно по идее и в самой карте, отредактировать координатор через BSPEdit или подобные
Да, через него и планировал.

Даже не знал о rehlds редакторах. В любом случае для этого надо лезть в карту, выдрать старый ent-файл и воткнуть новый, проще уже BSPEditor'ом открыть и поправить.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
Hedgehog Fog weaponList для 4 слота отсутствует, и в целом недоработанный.

Так же если 2 зомби находятся друг в друге они не могут нанести урон человеку (вблизи)
1611068942468.png

И надо скрыть при наведении отображение противника.
1611068572478.png

А карта с ужасными коллизиями.

При смерти выпадает рюкзак, который одновременно находится на умершем игроке.
1611068794943.png

Модельки при беге спиной двигают ноги буд-то бегут вперёд.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
141
Реакции
329
Hedgehog Fog weaponList для 4 слота отсутствует, и в целом недоработанный.
Вот тут подробнее, если можно, все слоты используют одинаковую логику.

Так же если 2 зомби находятся друг в друге они не могут нанести урон человеку (вблизи)
Вероятнее всего это проблема semiclip модуля, в любом случае надо будет глянуть.

И надо скрыть при наведении отображение противника.
Да, имеет смысл, спасибо.

А карта с ужасными коллизиями.
Но при этом была одна из самых популярных)
Тут увы никак исправить не смогу.

При смерти выпадает рюкзак, который одновременно находится на умершем игроке.
Стандартная реализация, на моделе игрока нет bodygroups, но я думал над тем, чтоб их туда добавить. Спасибо.

Модельки при беге спиной двигают ноги буд-то бегут вперёд.
Не думаю, что баг мода, но надо понаблюдать, видел подобное только у ботов.
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
Вот тут подробнее, если можно, все слоты используют одинаковую логику.
багало из за hud_fastswitch 2

Serp у меня на сервере отображался как Spectator
1611071197209.png

В это же время он сам у себя отображался как DEAD.

я так же отображался самому себе за людей как DEAD.
1611071258164.png


weaponList за зомби по идее не нужно показывать
1611071460372.png
 
Сообщения
141
Реакции
329
wopox1337,
багало из за hud_fastswitch 2
Понял, спасибо, буду искать причину.

Serp у меня на сервере отображался как Spectator
Какой-то косяк с фейковой коммандой, надо глянуть.

В это же время он сам у себя отображался как DEAD.
я так же отображался самому себе за людей как DEAD.
Это способ для скрытия радара, к сожалению метод отслеживания, что игрок смотрит счет более не работает, потому не могу подменять этот атрибут, в любом случае, думаю, это лучше, чем неработающий радар с кривыми точками.

weaponList за зомби по идее не нужно показывать
Не думаю, что это можно скрыть. Это так отображается оружие зомби в HUD.
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу