Скриптер
Проверенный
Пользователь
- Сообщения
- 3,582
- Реакции
- 1,570
- Помог
- 137 раз(а)
Hedgehog Fog, можно по идее и в самой карте, отредактировать координатор через BSPEdit или подобные
штош вы так встроенный редактор в рехлдс то не любите.Hedgehog Fog, можно по идее и в самой карте, отредактировать координатор через BSPEdit или подобные
Что можно делать и с ent-файлом.они останутся там и могут спокойно мигрировать.
P.S. по поводу решения в пределах одного сервера: разве мы тут не об одном сервере говорим, исходя из шапки топика.
Нет, не об одном сервере. О разрабатываемом моде, который будет стоять на других серверахP.S. по поводу решения в пределах одного сервера: разве мы тут не об одном сервере говорим, исходя из шапки топика.
Контент в пределах одного сервера относится только к нему, добыча ресурсов для другого сервера - проблемы другого серверодержателя.@d3m37r4, ну тут уже моё имхо, что заливаешь контент - заливай качественно. Вноси вклад в сообщество.
В таком случае, если карта апаться будет (маппером и т.д.), тогда мой вариант не подойдет.Нет, не об одном сервере. О разрабатываемом моде, который будет стоять на других серверах
Это уже не так важно, во-первых, часть всё-таки ценит, во-вторых, ты должен отвечать за себя. Может конечно, слишком отдаленный пример, но почему люди до сих пор помнят людей из прошлого, например Александр Македонский, или какой-нибудь Иван Грозный? Потому что они внесли вклад в общество.Общество не ценит внесенный вклад, ни на секундочку.
Давай не будем говорить кто и какой вклад внес в кс комьюнити). Такие как я на энтузиазме помогали людям, просто так, а в ответ что?) По итогу мы получили комьюнити и всяких mayron'офф, которые ни на миллиметр дальше старинных примеров кода с амхх не продвинулись, но заказики пишут; группы вк с бизнесменами, продающие плагины, которые как-раз таки были написаны энтузиастами.Если бы все мыслили как ты, ни наше, да никакое другое комьюнити бы так не развилось. Было бы условно 20-30 серверов, где работали бы команды разработчиков (скриптер+маппер+моделлер).
О, были бы уникальные сервера, а не тысяча одинаковых.Было бы условно 20-30 серверов, где работали бы команды разработчиков (скриптер+маппер+моделлер).
Да, через него и планировал.Hedgehog Fog, можно по идее и в самой карте, отредактировать координатор через BSPEdit или подобные
Вот тут подробнее, если можно, все слоты используют одинаковую логику.Hedgehog Fog weaponList для 4 слота отсутствует, и в целом недоработанный.
Вероятнее всего это проблема semiclip модуля, в любом случае надо будет глянуть.Так же если 2 зомби находятся друг в друге они не могут нанести урон человеку (вблизи)
Да, имеет смысл, спасибо.И надо скрыть при наведении отображение противника.
Но при этом была одна из самых популярных)А карта с ужасными коллизиями.
Стандартная реализация, на моделе игрока нет bodygroups, но я думал над тем, чтоб их туда добавить. Спасибо.При смерти выпадает рюкзак, который одновременно находится на умершем игроке.
Не думаю, что баг мода, но надо понаблюдать, видел подобное только у ботов.Модельки при беге спиной двигают ноги буд-то бегут вперёд.
багало из за hud_fastswitch 2Вот тут подробнее, если можно, все слоты используют одинаковую логику.
Понял, спасибо, буду искать причину.багало из за hud_fastswitch 2
Какой-то косяк с фейковой коммандой, надо глянуть.Serp у меня на сервере отображался как Spectator
В это же время он сам у себя отображался как DEAD.
Это способ для скрытия радара, к сожалению метод отслеживания, что игрок смотрит счет более не работает, потому не могу подменять этот атрибут, в любом случае, думаю, это лучше, чем неработающий радар с кривыми точками.я так же отображался самому себе за людей как DEAD.
Не думаю, что это можно скрыть. Это так отображается оружие зомби в HUD.weaponList за зомби по идее не нужно показывать