ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS

ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS 5.26.0.668

Сообщения
26
Реакции
-3
Последняя версия GameDLL 5.11.0.405 не захотела работать с ReHlds-3.4.0.685-dev - так и должно быть?
FATAL ERROR (shutting down): Host_Error: PF_precache_sound_I: Bad string ''
Ипочему перестала работать таблица с HP и Деньгами в TAB на beta версии игры?
параметров mp_scoreboard_showhealth и mp_scoreboard_showmoney не существует, хотя в конфиге они есть.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
Сообщения
26
Реакции
-3
present, Нет, 685 последний ,пришлось на 672 откатить.
А доступа к корневой папке нет, в ручную не поменять.
 
Сообщения
400
Реакции
147
Помог
11 раз(а)
Kristinka, скачай и установи этот плагин:
Описание:
Позволяет обновить файлы движка на хостингах

Инструкция:
Скачиваем файлы(если рехлдс, то можно по кнопкам с главной страницы)
Закидываем нужный нам файл в (по умолчанию) папку: addons/amxmodx/data
Пишем в консоли: update_engine

Настройки:
Путь до файла который заменять:
#define FILE_PATCH "../engine_i486.so"
Путь до файла которым заменяем:
#define UPDATE_FILEPATCH "addons/amxmodx/data/engine_i486.so"
Отвечает за перезагрузку сервера, вызывает критическую ошибку после замены файла, чтобы перезагрузить сервер и применить изменения.
//#define HARD_RESTART
В основном использовался на Арене, ибо они там пихали свои структуры для процесскмдс прямо в билды рехлдса, что не есть хорошо.
C-like:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
//#define HARD_RESTART
#if defined HARD_RESTART
#include <fakemeta>
#endif
#define FILE_PATCH "../engine_i486.so"
#define UPDATE_FILEPATCH "addons/amxmodx/data/engine_i486.so"
public plugin_init(){register_plugin("Engine Updater","0.002","mado");register_srvcmd("update_engine", "pseudo_update");}
public pseudo_update(){
    if(!file_exists(UPDATE_FILEPATCH)){
        server_print("File ^"%s^" not found",UPDATE_FILEPATCH);
        return 0;
    }
    if(!file_exists(FILE_PATCH)){
        server_print("File ^"%s^" not found",FILE_PATCH);
        return 0;
    }
    unlink(FILE_PATCH);if(file_exists(FILE_PATCH)){server_print("Error #1");return 0;}
    rename_file(UPDATE_FILEPATCH,FILE_PATCH, 1);
    if(!file_exists(UPDATE_FILEPATCH) && file_exists(FILE_PATCH))server_print("Update successful");
#if defined HARD_RESTART
    set_tr2(1, TR_AllSolid, 0);
#endif
    return 0;
}
чтобы обновить билд, скачай нужный билд rehlds и обновись. обновила rehlds, рестарт сервера, после рестарта в консоли прописываешь version, смотришь - билд обновился, делаешь смену карту, затем этот плагин отключаешь и всё.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
10
Реакции
-1
Добрый вечер, возможно ли появление sv_alltalk 5 при котором живые игроки не будут слышать живых противников и всех мертвых игроков, мертвые игроки могут слышать всех. Цели: не нарушать игрового процесса для живых игроков ( тактика, обсуждение игры), для мертвых общение и обсуждение игры. Стоит плагин, но хочется от него отказаться
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
pix85, в этом нет необходимости. Плагина вполне достаточно для хотелки.
 
Сообщения
10
Реакции
-1
Офф-топик / Офф-форум
Minni, где то в моем сообщении присутствует слово хочу? Может нет необходимости для тебя лично, зачем отвечать за всех
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
478
Помог
19 раз(а)
Офф-топик / Офф-форум
Сообщения
957
Реакции
1,185
Помог
52 раз(а)
Добрый вечер, возможно ли появление sv_alltalk 5 при котором живые игроки не будут слышать живых противников и всех мертвых игроков, мертвые игроки могут слышать всех. Цели: не нарушать игрового процесса для живых игроков ( тактика, обсуждение игры), для мертвых общение и обсуждение игры. Стоит плагин, но хочется от него отказаться
чтобы не нарушать как раз таки игровой процесс, есть sv_alltalk 0.
 

ifx

Сообщения
331
Реакции
153
Помог
4 раз(а)
Офф-топик / Офф-форум
pix85, поделись плагином ;)
 
Сообщения
26
Реакции
-3
До меня что то не доходит, какую версию ReGameDLL нужно поставить что бы в TAB отображались деньги и HP?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу