Общение

Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
безвозмездно, но мой труд был напрасен, больше не желаю помогать, макс сылочки накидаю
Alex1985 тут, ты кажется подошёл к осознанию некой метафоры.
Дай человеку рыбу и он будет сыт один день. Дай человеку удочку и он будет сыт всю жизнь.

Только, в нашем случае, делать это нужно аккуратно.
 
Сообщения
52
Реакции
78
Minni, бесполезно, дружище. Ты зря тратишь на него своё драгоценное время.☺
 
Сообщения
119
Реакции
53
Помог
4 раз(а)
найс примеры в php

Код:
switch($beer)
{
    case 'tuborg';
    case 'carlsberg';
    case 'heineken';
        echo 'Хороший выбор';
    break;
    default;
        echo 'Пожалуйста, сделайте новый выбор...';
    break;
}
 
Сообщения
119
Реакции
53
Помог
4 раз(а)
Кому скучно можете посмотреть на мою работу .

Из этого пытаюсь сделать
PHP:
<?php

switch ($_POST["page"]) {
//Home page
case "./":
include($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/home.php');
break;

//Service page
case "./about":
include($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/page/service.php');
break;

//Страница ошибок
case './contacts':
default:
include($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/page/error.php');
break;
}

?>
вот это
PHP:
function Dota ()
    
    Dota ($_POST['page']) {


    var massiv = {
      './': function () {
        include($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/home.php'); 
        return './';
      },
      './about': function () {
        include($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/page/service.php');
        return './about';
      },
      './contacts': function () {
        include($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/page/error.php');
        return './contacts';
      },
      'default': function () {
        return 'Default item';
      }
    };
    return (massiv['page'] || massiv['default'])();
  }
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
478
Помог
19 раз(а)
Сообщения
1,288
Реакции
2,280
Помог
57 раз(а)
fl0wer Нет. VTC_OnClientStartSpeak же срабатывает когда игрок начинает вещать (жмёт кнопку), а RG_CSGameRules_CanPlayerHearPlayer фигачит всё время, и им не отловить само нажатие +voicerecord. Или я не прав?
 
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
BlackSignature, в чем проблема-то? Хук есть, делай что хочешь.
 
Сообщения
1,288
Реакции
2,280
Помог
57 раз(а)
fl0wer, мне нужно отлавливать момент начала вещания, чтобы выдать игроку инфу по его кляпу (за что заткнут, кем, и сколько осталось). Если юзать для этого VTC_OnClientStartSpeak(), то всё ок. Инфа выдаётся при нажатии на кнопку с +voicerecord. Если же RG_CSGameRules_CanPlayerHearPlayer, то оно будет фигачить вне зависимости от того, нажата кнопка, или нет.
 
Сообщения
198
Реакции
16
Помог
1 раз(а)
BlackSignature, в gag manager от zhorzh78 используется RG_CSGameRules_CanPlayerHearPlayer и VTC_OnClientStartSpeak. глянь плагин, может найдешь ответ

по сути RG_CSGameRules_CanPlayerHearPlayer работает как затычка "для себя" (не мутим игрока, а затыкаем для конкретного игрока/игроков)
 
Сообщения
1,288
Реакции
2,280
Помог
57 раз(а)
fl0wer, Ну добавлю, и будет он вхолостую выдавать инфу, один чёрт. А мне так не надо. Мне надо, чтобы выводилось только при попытке сказать в войс/написать в чат. Такая концепция плагина. У неугомона в UCC ж так же, по идее.

Погляди юз форварда и хука тут: https://cs-games.club/index.php?resources/gamecms-gagmanager.3/field&field=sourcecode

kucklovod спасибо
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу