ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS

ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS 5.26.0.668

Сообщения
58
Реакции
1
было бы здорово добавить к mp_forcerespawn ограничение на кол-во респавнов в раунде за каждую сторону)
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
ladders, это можно сделать предоставленным апи в амхх плагине, ни к чему городить всё это в регейм.
 
Сообщения
1,697
Реакции
1,510
Помог
25 раз(а)
wopox1337, да у тебя там таск, вместо выставления оффсета.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
Код:
// Period between map rotations.
// 0 - means no limit
//
// Default value: "0"
mp_timelimit 20
Adidasman, поправь описание, ибо показывает по деффолту 0, а на самом деле по деффолту 20.
 
Сообщения
58
Реакции
1
подскажите, последний регейм с заходом с новых сборок где была проблема дружит ?
 
Сообщения
1,041
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
Почему бы не добавить удаление оружия с земли?
Чтобы это регулировалось кварами (удаление оружия с земли 0/1, через какое время удалить и тд)
Мне кажется это будет намного лучше и удобнее чем использование AMXX плагина, особенно там где используются костюмные оружия (ZM, DM)
 
Сообщения
1,697
Реакции
1,510
Помог
25 раз(а)
BiZaJe, есть уже
19 Авг 2019
mp_item_staytime
 
Сообщения
1,041
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
fl0wer, Сорре тогда за мою слепоту
 
Сообщения
278
Реакции
137
Is it possible that creating "RG_CBasePlayer_ClientKill" and something to check pressing E , +use?

+ Cvar to block kill like mp_block_kill "1"
 
Сообщения
1,697
Реакции
1,510
Помог
25 раз(а)
Сообщения
702
Реакции
54
У кого-то работает "mp_scoreboard_showhealth 5" и "mp_scoreboard_showmoney 5" и вообще эти квары работают у кого-то?) Я как-то не заметил, чтобы мне показывало деньги и жизни в ТАБе.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу