Появилась у меня затея (месяца как 3 назад) сделать (или продумать хотя бы) структуру базы данных, которая будет работать с игроками на сервере и самим сервером. Нынче мы имеем много плагинов, работающих с отдельными БД и таблицами, которые между собой, к сожалению, никак не связаны, хотелось бы обсудить этот момент с вами.
То же думал о подобном, не знаю как у остальных, но у меня возникли проблемы с вводом и выводом из таблиц если в них много полей.
Так и не выяснив причину отложил идею в долгий ящик.
Логика простая.
1 плагин, который соединяется с бд
и обращается к таблицам лишь в определенные моменты, если это касается игроков, то при putinserver и disconnected
а если касается сервера, то plugin_cfg и plugin end
а что бы корректно построить запросы, в этом поможет нативные функции, которые будут задавать правила запроса только к тем полям, что нужны
Тем самым плагин будет строить запросы и отправлять их в бд. Остальные плагины будут задавать ему правила.
Так же можно создать независимые функции, которые будут обрабатывать запросы лишь при их вызове из других плагинов.