Мысли о хорошем и глобальном (система учёта игроков GoldSrc)

Сообщения
2,751
Реакции
3,017
Помог
61 раз(а)
Ку! :thank_you:
Появилась у меня затея (месяца как 3 назад) сделать (или продумать хотя бы) структуру базы данных, которая будет работать с игроками на сервере и самим сервером. Нынче мы имеем много плагинов, работающих с отдельными БД и таблицами, которые между собой, к сожалению, никак не связаны, хотелось бы обсудить этот момент с вами.

Примерно, средне-статистическое кол-во плагинов, которое работает с БД (при хорошем раскладе) -
  1. Admin Load и подобные системы "привилегий" пользователей;
  2. Fresh Bans (AMXBans, AMXX Bans и подобные системы ограничения пользователей баном);
  3. Gag, Mute и прочие ограничения чата;
  4. Ведение статистики игрока (CSstatsX SQL, Advanced Experience System и подобные);
  5. Ведение логирования чата сервера (Web chat loger by BaHeK);
  6. Различные системы авторизации пользователя;
  7. Индивидуальные настройки игрока;
  8. Префиксы пользователей.
и тому подобное. Моё недовольство заключалось в том, что всё это работает не связно. Бывает 2 или 3 компонента зачем-то хранят одни и те же данные о пользователе и не факт, что корректно.

Быть может, было бы полезно соорудить единую систему, в которой было бы меньше лишних телодвижений в "глобальном" смысле и без потери функционала.

Например, я накидал подобную структуру базы данных, учитывающую некоторые связи.

1535726369638.png
Красиво отобразить и наглядно показать помог сервис: https://www.dbdesigner.net/
Каковы будут ваши размышления на эту тему? Не стесняйтесь высказать даже самые ваши отбитые идеи. Быть может, что-то понравится "кому-то" и он это реализует.

Описал пока-что без технических подробностей, даюбы не вводить в ступор каждого читающего..
 
Последнее редактирование:
Сообщения
48
Реакции
209
Помог
1 раз(а)
возможно удобнее сделать так чтобы игрок имел несколько ролей. И то что в таблице мутов айдюки в варчаре лежат это специально сделано?
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,017
Помог
61 раз(а)
в таблице мутов айдюки в варчаре лежат это специально сделано?
всё это накидано "приблизительно" и для обсуждения к дальнейшему развитию. В конечном итоге конечно же поправится к должному виду.
31 Авг 2018
возможно удобнее сделать так чтобы игрок имел несколько ролей
https://ru.wikipedia.org/wiki/Управление_доступом_на_основе_ролей
Да, быть может об этом кто-то уже задумывался даже fantom :secret:
31 Авг 2018
1535731288299.png
За лайкосики - спасибо конечно :boast:, но я не одобрения жду, а рассуждений :sorry:
 

ArKaNeMaN

Квалифицированный специалист по VipModular
Сообщения
434
Реакции
296
Помог
5 раз(а)
В таком случае, должна быть какая-то регистрация... Ибо всякое бывает... Стимайди может измениться... И что бы при этом не терять всё, можно давать возможность зарегистрироваться...
При этом, что бы не приходилось каждый раз вводить пароль, можно хранить в БД, что-то вроде идентификатора сессии(хеш ip+steamid+salt)...
В случае если игрок не авторизован, просто не сохранять его стату и прочее... Или хранить всё по стимайди пока игрок не регнется... Хз на сколько это возможно...
31 Авг 2018
НУ я пытался... Пока это всё что пришло в голову
 
Сообщения
1,032
Реакции
828
Помог
10 раз(а)
Я себе тоже хотел, писал в блоге, что проще сделать единую систему хранение данных наказаний(бан мут холостые и т.д.)
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
wopox1337, мб дойдут руки и все таки сделаю подобную систему. Я уже год точно твердил, что игроков стоит держать в одной таблице. И на счет ролей твердил давно. И про то что бан от мута отличает лишь способ наказания. Роли кстати есть от BoecSpecOPs.

P.S. интересно услишать от других: вам нужна такая система учитивая тот факт что стандартные плагины уже работать не будут, ведь структура будет другая? Вы готовы отключить фб, лб, лоадеры ради новой системы?
 
Сообщения
35
Реакции
8
fantom, если тока она будет понятна для обычных "юзверей"(слишком тоже запутывать это тяжко, как например фримен как напридумывает чёрт ногу сломит) а то бывают проблемы с подключение статистики от фримена(да да можно посмеяться=) и ещё, а если все бан системы отключить как же допбан от мазадана и так далее? ваша система тоже метки сувать будет? и редактирование чего либо будет тока через базу данных? и ещё получается если туда воткнуть гаг систему в вашу базу то не всё получиться а тока от неугомона где код открыт, но есть гаг и Радиуса а её не прикрутить будет, получается либо новый гаг надо будет либо как в СССР пользуемся одним гагом что предложила партия без выбора)
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,017
Помог
61 раз(а)
её не прикрутить будет
А ты видимо посыл не понял. Нужно создать структуру, с которой должны будут быть согласны многие. И тогда будет порядок и работать так, как надо будет, не производя лишних движений.
1 Сен 2018
Кстати, "критическое мышление" сейчас очень важно, коим многие могут и обладать.

Поставьте под вопрос со стороны какие могу возникнуть проблемы эту тему
 
Сообщения
35
Реакции
8
wopox1337, извините тогда, видимо и правда не правильно понял( буду тогда просто следить за вашими мыслями))
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
Sekret, если и менять структуру бд, то и отказать от фрешбанса с допбаном нужно. Но опьять таки на замен нужна своя система меток
 
Сообщения
584
Реакции
1,006
Помог
18 раз(а)
А есть смысл ориентировать данную разработку под амхх? Там все прибито к админ флагам.
Вы будете все плагины переписывать под роли?
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
Вы будете все плагины переписывать под роли?
В том то и дело, что надо делать поддержку двух систем. Да и как видно единицы серверодержателей согласятся установить другие плагины. И конешно же будут просить сделать поддержку тех плагинов и систем которые у них уже есть. И как им обьяснить что в такой системе это почти невозможно или возможно через костыли
 
Сообщения
584
Реакции
1,006
Помог
18 раз(а)
Если у вас есть на систему планы, то разрабатывали бы ее под спмод, где уже изначально предложена урезанная ролевая схема.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
wopox1337, кстати так не выйдет сделать. Ибо статы на паблик сервера есть еще стата для модов? И для каждого мода она своя. Потому тут еще желательно расширить структуру. Но для каждого мода делать поля в одной таблице не выход. Как вариант специфические для мода данные хранить в json
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
2,751
Реакции
3,017
Помог
61 раз(а)
fantom, gamestats_cstrike, gamestats_czero, gamestats_halflife

Для каждого геймдлл свои специфические статы.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
wopox1337, а если систему продумать еще и для source игр одновременно?
 
  • Нравится
Реакции: ifx
Сообщения
19
Реакции
-3
Помог
3 раз(а)
Мне кажется будет достаточно одной таблицы со всеми столбами
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
Lonkura, Нет. По принципам нормализации то плохо
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу