ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS

ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS 5.26.0.668

Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
В ласт бете появилась колонка денег в табе. Так вот это новая мессага Account c ID 146. Примерный код отправки

Код:
message_begin(MSG_ONE, 146, Float:{0.0, 0.0, 0.0}, player);
write_byte(id);
write_long(amount);
message_end();
Хотел сделать на амхх, но так и не получилось нормально зарегать мессагу. В результате чего получал ошибку при отправке
Plugin called message_begin with an invalid message id (146)
Лучше всего сделать фикс в ReGameDLL где и отправлять сообщение при изменении денег игрока.

P.S. также волнует вопрос, что будет если отправить сообщение которое не зарегистрировано на клиенте (нонстим)? Упадет ли клиент или нет?
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,451
Реакции
1,177
Помог
10 раз(а)
P.S. также волнует вопрос, что будет если отправить сообщение которое не зарегистрировано на клиенте (нонстим)? Упадет ли клиент или нет?
По-моему, на гите, подобный вопрос был, клиент не будет обрабатывать незареганное сообщение. Нужно найти это утверждение) Могу ошибаться.
 
Сообщения
499
Реакции
271
Помог
6 раз(а)
Если кто-то качал мой переведённый конфиг для собственного пользования, обратите внимание:
Надеюсь, последний UPD: ещё раз пришлось перезалить, т. к. была ошибка в описании квара mp_hegrenade_penetration.
Я там тогда попутал и вместо "Блокировка нанесения урона" написал "Нанесение урона" :pardon:
 
Сообщения
10
Реакции
12
Помог
1 раз(а)
Обновил 313 до 329, заметил, что конфиг стал выполнятся три раза при запуске сервера, и два раза при смене карты. Вместо одного, как раньше. Зачем так? Есть тут кто, имеющий отношение к разработке? Это фича и так надо, или все-таки лишние действия, которые логичней было бы пофиксить?
Код:
ReGameDLL version: 5.7.0.329-dev
Executing ReGameDLL Configuration File
Executing ReGameDLL Configuration File
Executing ReGameDLL Configuration File
Код:
map de_dust
Executing ReGameDLL Configuration File
Executing ReGameDLL Configuration File
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
artemvp, Да есть такое. Совсем недавно добавили еще раз загрузку конфига как пост конфигурацию. Я думаю сделано это совсем не из проста
 
Сообщения
42
Реакции
10
Обновил 313 до 329, заметил, что конфиг стал выполнятся три раза при запуске сервера, и два раза при смене карты. Вместо одного, как раньше. Зачем так? Есть тут кто, имеющий отношение к разработке? Это фича и так надо, или все-таки лишние действия, которые логичней было бы пофиксить?
Код:
ReGameDLL version: 5.7.0.329-dev
Executing ReGameDLL Configuration File
Executing ReGameDLL Configuration File
Executing ReGameDLL Configuration File
Код:
map de_dust
Executing ReGameDLL Configuration File
Executing ReGameDLL Configuration File
у меня и при смене по три раза.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
Если вам мозолит так глаза, то уберите с конфига
Код:
echo "Executing ReGameDLL Configuration File"
Количество загрузок конфига никак не влияет
 
Сообщения
190
Реакции
16
Помог
1 раз(а)
mp_hullbounds_sets можно подробнее, что и как работает команда?
Из краткого описания не совсем понятно, как это сказывается на игровом процессе.
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
ncux0Zz, подсадки игрока. Можно подсадить игрока (сидя тот на голове и прыгая вверх) на крышу например.
 
Сообщения
1,536
Реакции
2,324
Помог
39 раз(а)
ncux0Zz, пролистайте 1 страницу обсуждения назад, там все рассказали
 
Сообщения
63
Реакции
-3
Установил , и проблем не обнаружил. Спс большое автору
 
Сообщения
499
Реакции
271
Помог
6 раз(а)
В честь обновления форума напишу об обнаруженных мной багах регейма)))

Их сразу 3 и все связаны с ботами:
  1. Боты не разговаривают игнорируя квар bot_chatter.
  2. Боты иногда бесшумно бегают и дефьюзят бомбу.
  3. Боты, заходящие вместо игроков наследуют фраги последних.
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
CHEL74, создавай отдельную тему с предоставлением всего (Metamod, AMXX, плагины)
 
Сообщения
499
Реакции
271
Помог
6 раз(а)
CHEL74, создавай отдельную тему с предоставлением всего (Metamod, AMXX, плагины)
1 баг можно пронаблюдать даже на сборке dev-ms, в которой есть регейм, 3 не только у меня на серве наблюдается. Вот CSDM недавно чистый открыли, там точно также. Видимо чёт с bot_quota_mode "fill" не так, в код не лазил, не знаю.
 

ifx

Сообщения
331
Реакции
153
Помог
4 раз(а)
CHEL74, как ты так связал две совершенно разных команды? bot_chatter и bot_quota_mode?
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
В честь обновления форума напишу об обнаруженных мной багах регейма)))

Их сразу 3 и все связаны с ботами:
  1. Боты не разговаривают игнорируя квар bot_chatter.
  2. Боты иногда бесшумно бегают и дефьюзят бомбу.
  3. Боты, заходящие вместо игроков наследуют фраги последних.
Их никто не будет фиксить. Скажу от себя, что 2 проблема так же есть и у меня, и я уже писал о ней.
 
Сообщения
499
Реакции
271
Помог
6 раз(а)
shadow, на всех четырёх значениях один и тот же результат - боты молчат.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу