Потихоньку начинаю переписывать алгоритм меню администратора, но, по не привычной большинству схеме.
При открытие меню администратора сначала отображается список всех игроков, а после выбора игрока уже открывается основные типы наказаний.
Подобного рода схема дает возможность не использовать меню игроков во всех последующих плагинов наказаний.
Ну как и везде практически, главный администратора имеет право наказать любого, а простые админы не смогу наказать себя и себе подобных, но при этом имеют возможность наказать остальных игроков, включая привилегированных.
При открытии меню игроков сразу видно, кто является администратором, а кто вип-игроком, кто находится в муте или имеет холостые.
Игроки, которые помечаются красным цветом попадают под обнаружения системами ReChecker и Aliac Detector, да, да, я не блокирую сразу подобных игроков, а даю возможность администраторам понаблюдать за ними и если он действительно попадает под подозрения, то выносится наказания, иначе, как сказал один человек, наркотики в твоем городе не означают, что ты наркоман.