BLOG Mini-Blog by Javekson

Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
плагин разрабатывал для себя, своего проекта
нет необходимости так "оправдываться". Если кто-то заявит, что "этот плагин уже есть, и даже лучше" - это не проблема. Просто человек не понял, что пилить велосипеды - какой-никакой а, тоже опыт.
 
Сообщения
1,031
Реакции
827
Помог
10 раз(а)
Потихоньку начинаю переписывать алгоритм меню администратора, но, по не привычной большинству схеме.
При открытие меню администратора сначала отображается список всех игроков, а после выбора игрока уже открывается основные типы наказаний.
Подобного рода схема дает возможность не использовать меню игроков во всех последующих плагинов наказаний.

Ну как и везде практически, главный администратора имеет право наказать любого, а простые админы не смогу наказать себя и себе подобных, но при этом имеют возможность наказать остальных игроков, включая привилегированных.
При открытии меню игроков сразу видно, кто является администратором, а кто вип-игроком, кто находится в муте или имеет холостые.
Игроки, которые помечаются красным цветом попадают под обнаружения системами ReChecker и Aliac Detector, да, да, я не блокирую сразу подобных игроков, а даю возможность администраторам понаблюдать за ними и если он действительно попадает под подозрения, то выносится наказания, иначе, как сказал один человек, наркотики в твоем городе не означают, что ты наркоман.
 

Download all Attachments

Сообщения
1,031
Реакции
827
Помог
10 раз(а)
Подскажите, как грамотней всего реализовать двойное нажатие клавиши.
При двойном нажатии бинда с командной "say" некая булевая игрока переключается в истину, и наоборот, при едином нажатии в ложь.
Данный алгоритм необходим для админского чата, что бы не вводить в начале сообщения некие символы, а переключать режим двойным нажатием.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
Javekson, интересная затея
2 Май 2018
Боюсь не выйдет такое хукнуть. Как я понял (могу ошибатся) при нажатии на say клиенту просто открывается messagemode. А по нажатию идет уже say text. Как то так
 
Сообщения
102
Реакции
77
Javekson, В списке наказания, я думаю в каждом пункте слово "игрок" излишнее. И так понятно что действие выполняется над ОДНИМ игроком.:scratch_one-s_head:
 
Сообщения
29
Реакции
62
Подскажите, как грамотней всего реализовать двойное нажатие клавиши.
При двойном нажатии бинда с командной "say" некая булевая игрока переключается в истину, и наоборот, при едином нажатии в ложь.
Данный алгоритм необходим для админского чата, что бы не вводить в начале сообщения некие символы, а переключать режим двойным нажатием.
Как уже заметил fantom, первым делом вызывается messagemode say, потом уже печатается текст. Нельзя отследить, что творится на клиенте.

Почему просто не зарегистрировать свой messagemode? Там уже можно как угодно выкрутиться...
1. Серверное меню с пунктом, типо: "написать админам"
2. Хукнуть уже существующие бинды.
Например, я бы вешал свой чат на "showbriefing". Удобно тем, что сама клиентская команда по умолчанию забиндена на клавишу "i", а она прям рядышком, возле say & say_team. Конечно, на некоторых сборках бинда этого нет, ну шо уж поделать)
3. Реклама в чате с информацией о бинде, на худой конец))

Минус в том, что некоторые протекторы г-раскруток блокируют отправку messagemode сервером :c
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
недавно сам отрыл его для себя. И уже придумал использование: быстрое меню пользователей. Если кратко, то каждый пользователь имеет возможность выбрать себе любимые команды и вынести их в меню.
 
Сообщения
290
Реакции
28
Помог
2 раз(а)
tenseus, создай вручную файл попробуй
26 Мар 2018
Внимание!
Так-как я не ожидал такой активности по-поводу разработки VIP-Manager, то в плагине необходимо заменить:
client_authorized на client_putinserver это подойдет для большинства пользователей, особенно тем у кого стоит Admin Load так-как выдача прав у меня стояло ранее, чем в Admin Load и других возможных Ваших плагинов для выдачи прав администратора или иных прав. Так-же необходимо ставить плагин ниже admin.amxx или Admin Load или ему подобных, но выше плагина VIP-привилегий для избежания конфликтной работы алгоритма.
I'm using ur vip manager plugin and I see this post,I am using the default admin.amxx plugin for loading admins,it is necesarry to modify anything in ur vip_manager.sma source?
 
Сообщения
1,031
Реакции
827
Помог
10 раз(а)
Давно не появлялся в своей теме. Немного отошел от дел с CS в связи с открытием своего сервиса по ремонту и обслуживанию компьютерной техники и т.д. Пока все время уходит на это, пожелайте мне удачи в начинаниях =DDDD
 
Сообщения
51
Реакции
8
Помог
1 раз(а)
В VIP Manager идет сохранение по SteamID тех игроков,которые уже активировали VIP?
 
Сообщения
51
Реакции
8
Помог
1 раз(а)
Javekson, А если он SteamID сменит?
Снова VIP сможет активировать?
 
Сообщения
1,031
Реакции
827
Помог
10 раз(а)
serveer_222, а никто и не защищался, мне это не нужно было. За 2-3 месяца работы данной возможности я не наблюдал таких умников еще.
SteamID, как и IP-адрес обходятся легко, а разрабатывать доп. метки для такой системы я не вижу необходимости, да и их тоже можно обойти.
 

ifx

Сообщения
331
Реакции
153
Помог
4 раз(а)
Javekson, фиговая система защиты)
rechecker тебе в помощь с проверкой файлов на csxguard, hlprotector и др + reunion с кастомными флагами генерации стимид и солью

vipmanager отличный плагин, большое спасибо автору
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
ifx, что за кастомные флаги генерации стим айди?)
 

ifx

Сообщения
331
Реакции
153
Помог
4 раз(а)
d3m37r4, префиксы в steamid, которые выдаются в зависимости от сборки клиента, в реюнион они же в файле настриваются с какого протокола каких игроков пускать, а каких нет, и какую цифру добавлять к steamid
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу