WHBlocker
Сообщения
78
Реакции
110
Помог
4 раз(а)
AllMassive, hm, how this video was done? from the pov demo? I am asking because guy started to fire before model appears. At least at the beginning of the video.
1661885042726.png
ich kann schon vorstellen, dass er den Gegner erwarten konnte, aber ich glaube es lohnt sich zu fragen.
 
Сообщения
132
Реакции
35
I should write to the author on Telegram.
He will listen to you
sorry - dont understand what you mean :/

AllMassive, hm, how this video was done? from the pov demo? I am asking because guy started to fire before model appears. At least at the beginning of the video.
ich kann schon vorstellen, dass er den Gegner erwarten konnte, aber ich glaube es lohnt sich zu fragen.
the demo has been created with his local *.dem and recorded with 'shadowplay' from nvidia afterwards.
since already another player rushed in front of him (left side) and fired shots on some enemy, that pre-fire look 'ok' to me.
 
Сообщения
78
Реакции
110
Помог
4 раз(а)
AllMassive, ok, I just thought it could be taken from HLTV demo or something like this, but unfortunately I don't know how to help. But I would not expect that recompiling would help here.
 

ssx

Сообщения
288
Реакции
73
Вопрос по настройке оффсетов.
Код:
# Профессиональная настройка.
# Также в offset_y теперь можно использовать 12 точек, вместо 8-ми, чтобы использовать только 8 точек, закомментируйте эту строку и расскоментируйте выше.
# Примечание: 12 точек даёт большую точность видимости игроков, но при этом понижает производительность.
offset_y = { -17.0, -8.5, -8.5, -19.0 }, { 17.0, 8.5, 8.5, 19.0 }, { 0.0, 7.5, -6.5, 11.5 }

offset_z = { -28.0, -17.0, 17.0, 28.0 }, { -17.0, -8.5, 17.0, 28.0 }
offset_m = { -60.0, -60.0, -60.0 }, { 60.0, 60.0, 60.0 }
Помогите плиз, объясните, как настроить оффсеты чтобы было видно предметы на ящиках? Второй час мучаюсь не могу методом тыка. Нормального описания не нашёл в инете.
Видео:
 
Сообщения
187
Реакции
319
Помог
1 раз(а)
ssx, офсеты же для настройки моделей игроков, а не предметов. Предметы на сколько я понимаю проверяются только по центральной точке
 
  • Нравится
Реакции: ssx

iOS

Сообщения
323
Реакции
100
Помог
5 раз(а)
А подскажите как выкрутить на макс блокировку по 12 точечным оффсетом?
Только чтоб косяки не какие не вылезли, (к примеру отставание модельки и т.д)
 
Сообщения
366
Реакции
5
Предупреждения
5
Помог
1 раз(а)
offset_y = { -10.0, -8.5, -8.5, -10.0 }, { 10.0, 8.5, 8.5, 10.0 }, { 0.0, 7.5, -6.5, 11.5 }





offset_z = { -10.0, -17.0, 17.0, 10.0 }, { -10.0, -8.5, 17.0, 10.0 }


offset_m = { -60.0, -60.0, -60.0 }, { 60.0, 60.0, 60.0 }
 

Download all Attachments

Сообщения
106
Реакции
-4
Se_IaQe,

smooth = 1
smoothout = 0
smoothent = 30
decalfix = 2

fov = 1
solid = 2
barrel =0

blockent = 1
blocktype = 0
 
Сообщения
263
Реакции
14
What if I set the interp value to 0.1 ?
I noticed that then there is no problem with teleporting/disappearing player models at all. However, could it cost me another problem?
 
Сообщения
366
Реакции
5
Предупреждения
5
Помог
1 раз(а)
Будут и другие параметры, о которых мы не знаем. Скажи нам это тоже 😁
 
Сообщения
83
Реакции
14
Что такое ex_interp? Почему нельзя объяснить в двух словах механику квара. Почему с ним проблемы, почему не 0.009 и почему исчезают модели при антифлеш 0. Никто не справшивает и никто не отвечает. Все надо тестить на своей жопе...
Есп пропускает при вкл. блокировках. Попробую караулова. Там закрыт проект антиесп? А то unused на гитхабе пишет. Или я не так понял
 
Сообщения
83
Реакции
14
AUF, спасибо за фильм, конечно. Концовка неожиданная, спойлерить не буду, чтобы не обламывать других зрителей.
Но я понимаю, что такое клиентский ex_interp, но у сервера такой переменной нет. Если это какие-то лимиты, почему об этом не указать. Что делает сервер с моим экс интерп, по идее. Он либо его лимитирует, либо блокирует, но это уже аимблокер, а не вхблокер...
 
Сообщения
1,041
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
Вы хоть знаете как рассчитывается интерпретация ?
 
Сообщения
83
Реакции
14
Не нужно быть поваром чтобы понять, что яйцо стухло
 
Сообщения
350
Реакции
73
Помог
1 раз(а)
Есть не доказанная проблема, что игроки пропадают с карты на несколько секунд из-за таких координат:
Происходило раз - два раза в день точно. Долго не мог понять в чем проблема.

Код:
offset_y = { -10.0, -8.5, -8.5, -19.0 }, { 10.0, 8.5, 8.5, 19.0 }, { 0.0, 7.5, -6.5, 11.5 }
offset_z = { -28.0, -17.0, 17.0, 28.0 }, { -17.0, -8.5, 17.0, 28.0 }
offset_m = { -60.0, -60.0, -60.0 }, { 60.0, 60.0, 60.0 }
Поставил обратно старые оффсеты проблем нет. Никто не жаловался уже 20 дней.
Код:
offset_y = { -17.0, -8.5, -8.5, -10.0 }, { 17.0, 8.5, 8.5, 10.0 }
offset_z = { -28.0, -17.0, 17.0, 28.0 }, { -17.0, -8.5, 17.0, 28.0 }
Может я уже куку :scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head:
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу