ReHLDS, Reverse-engineered HLDS

ReHLDS, Reverse-engineered HLDS 3.13.0.788

Сообщения
1,117
Реакции
349
Проверил randomseed, ноль эффекта, слитый hpp даже на максимальном FOV попадает в голову.

Может добавите в rehlds дополнительные методы защиты от аимбота которые опубликовал автор hpp?
 
Сообщения
580
Реакции
338
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
Pokemoshka, Никак, он сначала пишет, потом проверяет
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
1,117
Реакции
349
Pokemoshka, как как, включил квар, и со слитым хпп проверил. Я же написал )

Легит, FOV 180, стреляю пуля летит в голову каждый раз, в не зависимости от того включен квар или нет. Иногда попадает не в голову, но попадает.
 
Сообщения
31
Реакции
6
karaulov,
сервер точно перезагружали? как значение квара меняли? :crazy:
 
Сообщения
2,722
Реакции
2,997
Помог
60 раз(а)
Последнее редактирование:
Сообщения
1,117
Реакции
349
SergeyShorokhov, я же написал как, дважды. В прыжке как на видео, не попадает, но стоя на одном месте, попадает даже при максимальном FOV "с разворотом на 180". Видео смогу записать на следующих выходных только
 
Сообщения
1,117
Реакции
349
SergeyShorokhov, ну я понял что AIM предугадывает с его помощью угол для 100% точности выстрела.

А чего остальные квары из Фикс ReHLDS (защита от читов) не переносите, типа оставили для платной ветки rehlds ?))
 
Сообщения
2,722
Реакции
2,997
Помог
60 раз(а)
karaulov, для остальных кваров лучшую реализацию ищу :pardon:
 
Сообщения
1,117
Реакции
349
SergeyShorokhov, ну там вроде ничего плохого нет, sv_usercmd_maxlerpdelta я так понял сообщает в консоль если игрок меняет значение ex_interp, есть функция в чите которое меняет это значение очень часто. Так то квар бесполезный т.к ничего не делает только в консоль пишет.

А sv_usercmd_untrusted это уже выкладывали как-то раньше ввиде плагина, кикает игрока если to->viewangles[0] > 89.f || to->viewangles[0] < -89.f, и устанавливает roll в 0, я такое как-то в виде плагина ставил но были ложные срабатывания на некоторые клиенты.

sv_usercmd_maxprocess ограничивает количество команд отправленных игроком? только непонятно какой эффект от этого

sv_usercmd_holdaim хз вообще что-то в консоль пишет)
 
Сообщения
678
Реакции
56
Помог
16 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
karaulov, там был ранее квар sv_client_physents_clear в истории изменений он есть, но в текущей версии исходника, этого квара нет, а в истории есть.
 
Сообщения
2,722
Реакции
2,997
Помог
60 раз(а)
karaulov, поизучай исходники ксго: чтобы понять зачем эти квары нужны
 
Сообщения
141
Реакции
201
Помог
5 раз(а)
123
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,117
Реакции
349
XyLiGaN, а точно, есть такое) там несколько кваров было удалено и изменено. Интересно почему разработчик чита удалил их оттуда) вдруг сработали лучше чем надо. Там можно в гитхабе нажать создать ветку из выбранного коммита. Надо будет затестить их)

Кстати значение квара randomseed не случайно и его можно предугадать, может лучше сделайте его полностью случайным, а так судя по коду его будет очень не сложно предугадывать.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу