Поиск Zombie Mod

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
52
Реакции
78
Всем Добрый вечер! Т.к. Олени у меня выдают ошибку при загрузке страницы, решил обратиться сюда. Ищу адекватный Zombie Mod(в коде не разбираюсь, но мусор прошу не предлагать). Знаю, что есть Biohazard, но насколько мне не изменяет память - он устаревший. Также есть Zombie Plague 4.3/5.0 и Zombie Plague Enterprise - в чём отличия между ними и какой лучше использовать? Интересуюсь данным вопросом впервые, поэтому прошу отнестись с пониманием и дать внятные ответы. Например: Какие отличия, в чём характеризуются +/- и т.д.
Поиском по форуму воспользовался, но ничего толкового для себя не нашёл.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,668
Реакции
1,495
Помог
24 раз(а)
Используй ZP 5.0.8a. Zombie Plague Enterprise, как и биохазард устаревший шлак.
 
Сообщения
52
Реакции
78
fl0wer, понял, спасибо. Но если с Биохазардом(не столь функциональный) всё ясно, то про Enterprise хотелось-бы по подробнее узнать, хоть и пользоваться им смысла нет из твоих слов. Так сказать, для какого-то представления чисто для себя.
 
Сообщения
1,668
Реакции
1,495
Помог
24 раз(а)
quasar, это типо как 5.0.8a, но бесполезный с точки зрения использования, обычное переписывание названий переменных и представление этого как что-то революционного. Не хочу ни кого обидеть, но его автор психически нездоров.
 
Сообщения
52
Реакции
78
fl0wer, хорошо, благодарю за ответ, снова. Знаний в держании серверов и зомби модов, увы у меня почти нет, но из-за накопившегося шлака который штампуют, стоит попробовать повозиться самому, может что-нибудь и выйдет годное. Ибо никакой атмосферы, никакого харда, just 4fun&relax - это ни в какие ворота. Да и для общего развития будет неплохо.
 
  • Нравится
Реакции: ifx
Сообщения
935
Реакции
186
Помог
4 раз(а)
Нулевый zp 5.0.8a бери
 
Сообщения
52
Реакции
78