Пропадает модель при непонятных обстоятельствах

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
27
Реакции
17
Помог
2 раз(а)
Всем привет.
Заметил тут странность одну. Короче об этой части плагина - энтити создаются и движутся за игроками. Вот... И прикол в том, что не понятно от чего, они пропадают, если нет наблюдателя я так понял, хз правда. Проверял и с фуллпаком и без него - дело не в нём.
В чем может быть проблема?
Вот код:
C-like:
    new iEntity = rg_create_entity("info_target");
    if(!pev_valid(iEntity))
        server_print("[Create] Invalid entity: %d for player %d", iEntity, iPlayer);
    else server_print("[Create] Valid entity: %d for player %d", iEntity, iPlayer);

    set_entvar(iEntity, var_scale, 0.15)
    set_entvar(iEntity, var_model, szSpriteModel)
    set_entvar(iEntity, var_modelindex, gMdlIndex_Sprite);
    set_entvar(iEntity, var_frame, float(gPlayerData[iPlayer][rank] - 1));
    set_entvar(iEntity, var_impulse, PEV_SECRET);
    gPlayerData[iPlayer][sprite_id] = iEntity;
А вот видосик:
 
Сообщения
432
Реакции
409
Помог
14 раз(а)
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу