Вопрос по поводу overview

Сообщения
468
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
Столкнулся с такой темой, что при создании вида сверху на больших картах часть текстур/моделей, находящихся далеко от меня либо не прогружается совсем, либо мутные. Вот пример, подъём к пленту Б (в левом верхнем углу) мутный:

de_dust2002.PNG

Решается как-то, или надо по всей карте бегать и несколько скринов делать, а потом в ФШ сливать?
 
Сообщения
2,713
Реакции
2,993
Помог
59 раз(а)
На видеокарте анизотропную фильтрацию на полную включи
 
Сообщения
468
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
wopox1337, да, помогло, пасиб.

Только модели, от которых я далеко ещё исчезают.

Примеры:
de_dust2002 - не прогрузилась часть воды.
6.PNG

de_tuscan - прогружаются деревья только те, с которыми я стою рядом (респы КТ и Т)
4.PNG5.PNG
 
Сообщения
2,713
Реакции
2,993
Помог
59 раз(а)

Download all Attachments

Garey

ninjaCow
Сообщения
411
Реакции
1,051
Помог
10 раз(а)
дело в том что сервер не отсылает клиенту энтити не в поле видимости VIS (в Xash3d есть квар sv_novis и r_novis для этого), если не хочется ставить Xash3d можно такое сделать:
C++:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

public plugin_init()
{
    register_forward(FM_CheckVisibility, "fw_checkvisibility", 0);
}
    
    
public fw_checkvisibility(id,pset)
{       
    forward_return(FMV_CELL, 1);   
    return FMRES_SUPERCEDE;   
}
 
Сообщения
468
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
на клиенте карту запускаешь? или на сервере?
Чистые файлы 4554 клиента с amxmodx 1.8.2 сверху. Так что и то и то))
можно такое сделать
После добавления плагина на тест серв сразу почувствовал лаги. Работает, чёрт возьми)

4.PNG

Спасибо ещё раз. Такую топовую помощь только на этом форуме могли оказать)
6 Янв 2019
А, вот ещё вопрос, пока тему не закрыли. Тени в КС такие квадратные всегда или это тоже так не должно быть? А-то я настройки графена на производительность выкручивал.
4.PNG
 
Сообщения
141
Реакции
201
Помог
5 раз(а)
как hlrad перед компиляцией настроишь так и будет
 
Сообщения
263
Реакции
342
как hlrad перед компиляцией настроишь так и будет
дополню, что от скейла текстур также зависит качество теней. Хотите отличные тени, скейл нужно делать меньше.
 
Сообщения
468
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
juice, ChakkiSkrip, т. е. качество теней зависит только от маппера? Клиентские конфигурации ничего не меняют?
 
Сообщения
263
Реакции
342
CHEL74, основная часть, да. Может что-то и меняют, но не существенно.
 
Сообщения
468
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
ChakkiSkrip, окей, спасибо. Тогда приступаю к созданию больше 100 overviews'ов для своего сервера со спокойной душой =) Хотя не совсем со спокойной, горы работы впереди)
 
Сообщения
468
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
Garey,
дело в том что сервер не отсылает клиенту энтити не в поле видимости VIS (в Xash3d есть квар sv_novis и r_novis для этого), если не хочется ставить Xash3d можно такое сделать:
C++:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

public plugin_init()
{
    register_forward(FM_CheckVisibility, "fw_checkvisibility", 0);
}
 
 
public fw_checkvisibility(id,pset)
{    
    forward_return(FMV_CELL, 1);
    return FMRES_SUPERCEDE;
}
Всё было просто отлично, но сейчас на одной из карт исчезли ящики и вообще не появлялись:

4.PNG
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу